Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Рамис отлично придумал с заправкой, я до такого не допер и заправлял в разрыв шланг-радиатор. Другое дело что тут болты крутить надо, а разрыв закрывается отдним движением. У меня шланги прозрачные так что основную задачу практически полного отсутствия воздуха в системе я решал визуальным конторолем размера пузыря. У меня он был меньше сантиметра в диаметре. Тут же можно вообще с переливом сделать в ноль практически.
Здравствуйте. Хотелось бы совета если можно. H100i торохтит)), но ситуация следующая. Почитав данную тему не нашёл ответа( плохо читал 🙄). Регулировать обороты помпы не можем (если подключать по мануалу) только мониторинг оборотов. И так что имеем, заходим в корсар линк смотрим обороты помпы 885 оборотов (торохтит)😱😱😱, перезагружаем комп 930 оборотов (торохтит)😱😱 , перезагружаем 2230 оборотов и тишина. Дальше больше, подключил помпу к панели управления вентиляторами (регулировка 6v и 12v). Смотрим обороты помпы на 6v 0 12v обороты всегда разные почему то( регулировка тумблером 6v 0v 12v). Обороты всегда разные почему то колеблется от 200 до 2400 об/мин. И почему то аида обороты помпы показывает 900, а родная программа 2200. Умирает помпа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: 3080AorusMaster
Привет всем, имеется водяночка H100i которой уже около 3х лет использования. Высоких температур никогда не было, использовалась в режиме игры, не выше 62 градуса. Проблема следующая - уже около 2х лет она живет с потрескаными манжетами у основания трубок, трещины как со стороны помпы так и со стороны радиатора, я эти манжеты усилил стяжками. Никаких подтеков до сих пор небыло - вопрос ,это явление нормальное? Или надо менять трубки и фитинги? Какой шанс проливания жидкости? И если менять трубки то какого диаметра заказывать? А также какого диаметра нужны фитинги? Для заливки есть антифриз от автомобиля, розовый G12+ Eneos #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: СПБ (Парнас) Фото: 0
dieabolo Вот насчёт антифриза я был подумал , мне он не понравился. На счёт манжет - не очень то они и обтягивают трубки , больше для дизайна. У меня такие же на трубках , легко снялись .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: 3080AorusMaster
Рамис Читал официальный форум корсаров - представители корсара пишут что это манжеты лишь для эстетики, никакого сжимающего эффекта они не несут, а уж тем более - вода из под них не потечёт, под ними шланг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2009 Откуда: Одесса Фото: 0
Я как то купил корсар с такой же проблемой (б/у брал). Сначала восторг - уау эффект от конструкции. Потом начал рассматривать внимательно, читать. Проанализировал и по бырику скинул этот хлам. Покупать, что бы потом что то изобретать, подтягивать, чистить - гори в аду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Москва
Dimentoza писал(а):
Покупать, что бы потом что то изобретать, подтягивать, чистить - гори в аду.
Я когда свой Н100 разбирал, каналы были чистые, некакой грязи, все чистенько. Люди у кого есть H100, можете сфоткать usb проводок для корсар линк. Блин не помню как он выглядит После вынужденного(ослабли винты крепления подошвы и жидкость медленно, но уверено капала на радиатор видюхи, почти вся вытекла) обслуживания моей Н100, немного выровнял подошву и заполировал. Залил дистиллированную воду. вот что получилось
Вложения:
DSC_0227.JPG [ 1021.32 КБ | Просмотров: 1815 ]
DSC_0145.JPG [ 680.46 КБ | Просмотров: 1815 ]
Последний раз редактировалось Sahka 25.07.2016 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Москва
Sahka писал(а):
У меня его и не было никогда.
блин, а мне кажется был. могу ошибаться
sgs писал(а):
И как у тебя винты ослабли ...
Хороший вопрос:old_confused: все были не затянуты, а заметил когда уже шланги срезал думал они текут шланги были не так как сейчас на фото и пятно жирное подними на радиаторе видео, хорошо не утопил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Sahka писал(а):
блин, а мне кажется был. могу ошибаться
Да забей. Если самого Линка нет то и голову забивать не стоит, он больше для регулировки цветной подсветки нужен (которой тут нет), единственный термодатчик там у медной пластины и своими показаниями он дублирует данные датчика ЦП. А пропеллеры у меня на реобасе отдельно стоят ибо так удобнее регулировать.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: У тебя радиатор старый чтоли ? И где ты только такие шланги по него нашел. Я в свое время все автомагазины обошел и впустую. Ты бы лучше медный 240 поставил вместо этого, профит почти 10 градусов будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Ребят, привет! Хочу спросить совета, в этой теме уже многие собаку съели.
Есть Corsair H105, всё в порядке около 3-4 часов после холодного старта. На этот самый 3ий или 4ый час начинает потрескивать помпа. Выключил - остудил. Тишина. И так почти с самого момента покупки. От нагрузки и температур не зависит. Может быть простой, может быть адовая нагрузка, те же 3-4 часа. Не принципиально, но хочу избавиться от этого треска.
На данный момент радиатор стоит на потолке корпуса. Есть ли смысл вообще его переставлять на заднюю стенку / ниже уровня помпы или ещё как-либо, если это как-то связано с воздухом в системе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Воздух у тебя и так весь в радиаторе уже если он наверху все время стоит. Если это 100% помпа и сво не на гарантии можешь разобрать, посмотреть и перезаправить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
du5t писал(а):
Треск 100% от помпы. Сейчас ищу информацию, работает ли трюк с диодом на H105. Перед тем, как всё расковырять. Гарантия ещё есть.
Треск от помпы лечится диодом (только не Шоттки) или просто альтернативным источником питания на 11-11,5V. Ну и не обязательно ломать помпу или резать провода, можно просто изготовить простейший переходник с диодом. Я на днях буквально, скальпировал свой проц, поменял пасту на ЖМ, что снаружи, что внутри и решил потестить свою H100 внешним регулируемым источником питания. При 12 начинает потрескивать, при 12,5 треск даже в закрытом корпусе слышно, тихий но не очень приятный.
Кстати, мне кажется что моей помпе уже скоро лет 5 стукнет...потряс радиатор, булькает там хорошо. После скальпирования помыл радиатор в ванной, поставил всё на место и получил ужасные результаты - в простое более 50 градусов. Сначала думал, что виноват ЖМ или крышка криво встала (ХЗ), а потом услышал что при старте помпа булькает (чего обычно не бывало). Радиатор у меня прикручен к задней стенке, то есть вертикально, шлангами снизу. Снял только помпу, подключил её к отдельному питанию, потряс минуты 3, так что бы при старте не булькала и прикрутил обратно. Теперь всё нормуль. Думается мне после этого, что жидкости там стало намного меньше. Всё чаще и чаще навещают мысли о замене хладагента, трубок и добавление бачка.
_________________ i9 10900k@5000 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / EK Supremacy EVO / MSI GTX1070 / HyperX 32GB DDR4@4000 / Samsung 970 EVO 1Tb / Corsair GS 800W
Сейчас этот форум просматривают: Systems Crash и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения