Как думаете, какой воздушный кулер может заменить Kraken по производительности? Сейчас присмотрелся к Thermalright Silver Arrow IB-E Extreme, возможно стоит поменять на него, дабы избежать рисков. спасибо за ответ
Последний раз редактировалось Mahas 05.06.2017 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Mahas с абсолютного аналога такого кулера я перешел на Кракен х62. Разница даже не небо и земля, а земля и космос Кстати зря не подождали, х62 сейчас всплывает по 1-2шт в Москве раз в неделю. На его фоне х61 смотрится мягко говоря устаревшим. Очень красивая вещь.
Последний раз редактировалось eLeFury 05.06.2017 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Mahas с абсолютного аналога такого кулера я перешел на Кракен х62. Разница даже не небо и земля, а земля и космос Кстати зря не подождали, х62 сейчас всплывает по 1-2шт в Москве раз в неделю. На его фоне х61 смотрится мягко говоря устаревшим. Очень красивая вещь.
Вы не в курсе какая жидкость используется в Кракенах? на сайте NZXT пока не смог найти такой инфы
Mahas к сожалению так же не нашел информации. Кстати как и не увидел протекающих кракенов. Сейчас насколько мне известно, СВО могут протечь по двум причинам 1)СВО меньше 100 долл 2)Если руки из одного места растут. Хотя установка нынешних СВО достаточно проста. Я лично немного потупил и потом быстро собрал. Куда больше времени на затупы и на сбор-разбор у меня ушло при первой установке вот такого кулера, который вы предлагали
Mahas к сожалению так же не нашел информации. Кстати как и не увидел протекающих кракенов. Сейчас насколько мне известно, СВО могут протечь по двум причинам 1)СВО меньше 100 долл 2)Если руки из одного места растут. Хотя установка нынешних СВО достаточно проста. Я лично немного потупил и потом быстро собрал. Куда больше времени на затупы и на сбор-разбор у меня ушло при первой установке вот такого кулера, который вы предлагали
Сегодня тоже искал негативные отзывы о Kraken не нашел ни одного отзыва или видео где говорилось бы о протечках или выходе из строя, единственное что удалось найти из негативных отзывов это странные шумы исходящие от помпы, воздух в помпе, и очень редко проблемы с регулировкой оборотов помпы.
Mahas не зря же говорят, NZXT - эталон. Я сам далеко не профи в СВО. Месяца 3 назад внезапно заболел этой темой, недея штудирования статей, форумов и ютуба и безоговорочно пришел к Кракену. Хотя поначалу склонялся к Фракталу и Корсару. Но в обоих случаях часто всплывали доп расходы на вертушки, что с учетом стоимости самих СВО ну никак не укладыаалось в голове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury Да у всех бывают проблемы, буквально 1 минута гугла NZXT Kraken leak и нашёл парочку упоминаний (в том числе и ответ официального ответа от NZXT) что были случаи протечки, либо поломки помпы (они чаще). Я бы не сказал что NZXT - эталон в СВО. Я бы вообще не назвал никакое закрытое СВО эталонам как-раз таки из-за возможности заводского дефекта к протечке жидкости и выводу компьютера из строя. https://www.youtube.com/watch?v=Do9p__w ... e=youtu.be Вот Х41 течет, 5 месяцев в использовании.
eLeFury Да у всех бывают проблемы, буквально 1 минута гугла NZXT Kraken leak и нашёл парочку упоминаний (в том числе и ответ официального ответа от NZXT) что были случаи протечки, либо поломки помпы (они чаще). Я бы не сказал что NZXT - эталон в СВО. Я бы вообще не назвал никакое закрытое СВО эталонам как-раз таки из-за возможности заводского дефекта к протечке жидкости и выводу компьютера из строя. https://www.youtube.com/watch?v=Do9p__w ... e=youtu.be Вот Х41 течет, 5 месяцев в использовании.
Тоже нашел этот случай вот источник если кому интересно http://forums.whirlpool.net.au/archive/2498230, проблема этого парня решилась благополучно, NZXT даже согласились заменить ему поврежденные комплектующие, но после отправки на проверку в их центр всего железа, выяснилось что оно не было повреждено, и они просто прислали ему новое СВО. Приятно знать что NZXT все же может заменить поврежденные комплектующие в случае протечки их СВО. Но я не буду испытывать удачу cо сборкой под 4к баксов и поставлю топовый воздух, осталось выбрать какой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
общая статистика
Общей статистики нет и не будет, а NZXT не опубликует её. Очень много людей просто напросто могут сразу обращаться в магазин или в NZXT поддержку и решать этот вопрос, даже не писав об этом. Так же как и хорошие отзывы оставляют 1/100 покупателей)) Эталон качества это когда вообще нет брака, но даже у ноктуа мне попадался брак. У NZXT на корпусах бывает брак в последнее время, что уж говорить про СВО.
Я не говорил про *эталон качества*, и про статистику тоже не то. Попробую свой взгляд разжевать.
Когда в СЖО я был молод и зелен, и загорелся этой идеей, я начал шерстить темы тут и на 3д. Возьмем для рассмотрения ветки про сжо тут.
Прочитав около 100 страниц (не подряд), видел следующую картину - *хм, 10 страниц назад обсуждали дипкул, который работает 6 месяцев и подыхает, ок*, *третью страницу подряд обсуждают кулера на замену корсару, сколько там стоит корсар...БЛ, да как так то, за такие деньги??*, *хм, интересное обсуждение брака фрактала и так же замены вертушек*...и тд. В некоторых случаях как раз приводились в пример СЖО NZXT, и выкрики *эталон*. Полез по магазинам, смотреть цены и пробежаться по отзывам. Тут Дипкулы отпали сразу, на корсары так же ищут замены штатным вертушкам (при его то цене, да в р его), Аэрокулы вроде ничего, но жалобы на брак так же поставили крест на нем, КулерМастер не подошли по внешнему виду сразу, поэтому их не рассматривал. Я к тому времени даже забыл про NZXT, потом внезапно нашло озарение, и начал рыть про него, попутно найдя ЭТУ тему и продолжая зачитывать общую. В отзывах не нашел негатива, кроме одного отзыва о браке. Тем временем опять начал видеть *Кракены - эталон*. На Розетке вместо отзывов только вопросы жадные *КОГДА ПРИВЕЗУТ ТО ЕМАЕ*, и положительные отзывы о работе. Пошел немного прочитал зарубежные обзоры. Высшие баллы практически везде. Ну и соответственно выбор оказался очевидным. Теперь спустя время (забыл упомянуть, что у знакомого стоит х61 и я крайне дотошно у него выпрашивал любую инфу о его водянке) я ни разу не пожалел о выборе. Красиво, тих и очень эффективно. Да, эталон.
Теперь что касается как вы сказали *эталона качества*. В современном мире невозможно сделать по качеству эталон. Проще телепорт изобрести. А все потому, что все собирается машинами. Взять времена СССР, когда все делалось руками людей, вот где эталоны были. И холодильники работающие по 30 лет, и лампочки, и пресловутые жигули, некоторые из которых со времен 90-ых ходят сегодня. Да, жигули собирались не полностью людьми конечно же, но человек принимал непосредственное участие в сборе вещей. Увы, в наше время такого нет. Да и собираются вещи не одним же производителем. Как те же телефоны. В каком нибудь филипсе экран стоит от Самсунга, память от другого производителя, процессор от третьего. Без брака невозможно. Но можно проследить, что некоторые производители СТРЕМЯТСЯ к эталону качества. Стараются. Глянуть на пресловутый дипкул или аэрокул - к сожалению (ИМХО) стараний там на отъ-сь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
А все потому, что все собирается машинами
Даже ручной сборки вещи бывают с браком. Сам лично в этом убедился, когда новые часы не проработали и 3 лет и остановились, пружинка сломалась. За 4500 евро я считаю это неприемлимо. Так же как и в других часах, за 20 т. евро я слышал о неправильной работе, на одном углу они убегают, на другом отстают. Правда все это было в рамках одного конкретного бренда.
eLeFury писал(а):
СТРЕМЯТСЯ к эталону качества. Стараются.
Зайдите в ветку корпусов и почитайте про корпуса NZXT, сразу отпадет желание говорить о стремление к эталону качества. У них хороший производитель вентиляторов и систем охлаждения, вполне вероятно что точно такой же как и у корсара, а то что они свой логотип поверх клеят это и так ясно. DeepCool в отличие от них сам себе производит всё это.
Но ведь нам не так важно в данном случае, кто и что куда лепит? Мы покупаем уже собранный товар под конкретной маркой. Ее же оцениваем и критикуем. И тут как раз таки облегчение для меня наступило, что не надо ничего докупать и сразу менять в СЖО после покупки. Поставил и доволен как слон. Про корпуса, не спорю. Но тут опять же играет всем известный фактор многогранности производителя. Я не припомню, что бы существовал производитель, который клепает различные виды продуктов одного качества. Рандомно в голову Асус пришел - телефоны у них мягко говоря не очень. Зато (конечно же ИМХО) компьютерная техника в большинстве своем на твердую пятерку. С 2004 года стараюсь использовать в системнике только продукцию данного производителя. Или Гигабайт - вроде бы неплохой производитель, но с видяшками обосрался и вину признавать при этом не хочет. А что по поводу Дипкула, ну собирают они сами, все у них свое. Дает им это плюс, если они после 6 месяцев ломаются? Конечно же, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
А что по поводу Дипкула, ну собирают они сами, все у них свое. Дает им это плюс, если они после 6 месяцев ломаются? Конечно же, нет.
Это дает им опыт как сделать их более качественными
eLeFury писал(а):
Но ведь нам не так важно в данном случае, кто и что куда лепит?
Не согласен. Может он лепит и для других? Как например чипы памяти микрон далеко не самые лучшие в плане разгона.
eLeFury писал(а):
И тут как раз таки облегчение для меня наступило, что не надо ничего докупать и сразу менять в СЖО после покупки.
Что мне не нравится - это срок службы. 5-6 лет и заново менять, хотя может это чисто психологическая проблема?) Мы же компьютер чаще меняем, соответственно и охлаждение вместе с компьютером бы надо поменять.
Мне нужно было дописать, что пусть лепит, главное что бы покупатель был доволен продуктом
Arengeta писал(а):
Что мне не нравится - это срок службы
Мне кажется, что 5-6 лет это достаточно оптимальный срок службы таких устройств. Благо ценовая политика и надежность далека от, к примеру автомобилестроения (в особенности немецкого) с их культом запланированного устаревания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
eLeFury писал(а):
что 5-6 лет это достаточно оптимальный срок службы таких устройств
Вопрос об эффективности охлаждения через 2-3 года, не более Что Х61, что Х62 пока достаточно новые на рынке, соответственно о таком сроке службы пока говорить рано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения