Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2017
Здравствуйте, я новичок, собираю СЖО следующей сборки:
Aqua Computer aquaduct 720 XT mark V
Компоненты, которые будут охлаждаться по убыванию одним контуром:
Intel i7 7700k
Samsung 960 Pro 1Tb
x2 Nvidia GTX 1080 ti

То есть:
Aqua Computer aquaduct 720 XT mark V => Intel i7 7700k => Samsung 960 Pro 1Tb => x2 Nvidia GTX 1080 ti => Aqua Computer aquaduct 720 XT mark V

Водянка на 1400w развеиваемой мощности, в моих компонентах до 600w. Насос в водянке 12 Вт мощности, нигде не написано сколько литров в час. Вопрос, этого хватит? Нужно что-нибудь кроме фитингов и трубок докупать?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Магадан-СПб
Фото: 16
Доброго дня вам, ну как минимум может я как то не так вас понял, но кроме фитингов, шлангов—трубок, надо водоблоки приобрести на процессор 1 шт, и на видеокарточки 2 шт. На самсунг 960 не знаю существует ли водяное охлаждение.

Упд. вот тут можно выбрать водоблок на M.2 2280 SSD.

_________________
Вся история церкви — смесь заблуждения и насилия.. © Гёте Иоганн Вольфганг


Последний раз редактировалось AmonRA 06.04.2017 6:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
у меня марк 4, конфиг в личке, пиши, расскажу че да как :beer:

_________________
180Гц 3.5K G-sync Rtx 3090 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Тула
Фото: 53
Странникх писал(а):
Вопрос, этого хватит?

Хватит с запасом.
Странникх писал(а):
Нужно что-нибудь кроме фитингов и трубок докупать?

Да, 4 водоблока. И я бы написал на фирму, чтобы уточнить, какие фитинги на аквадукте стоят, чтобы такие же на водоблоки купить.