Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2014 Фото: 4
У меня слегка подтекает насос в месте стыковки деталей (видимо кислотой я его перетравил) и как ни странно шланг - видимо кто-то из друзей наступил (нужно подумать о более грамотной сборке системы). Как найти место протечки? Антифриз более текуч, чем вода. И вытекло всего около 50 мл за 2 недели. Поверхность шланга в одном месте слегка маслянистая и поверхность насоса на стыке деталей - тоже. Как найти точное место протечки?
Насчет распиливания радиатора. Я купил такой бу-шный радик от ауди 100. Взял всего за 250 рублей. Забит он был жестко, развальцевал его, снял бачки, прочистил трубки. Потом завальцевал, стянув бачки перед этим проволокой. Стал проверять - течет. Оказалось резинка прохудилась, резинка там впресована между металлической частью бачка и трубками, поэтому я не стал возиться с бачками и отпилил прямо вдоль щечки бачка. Дальше просто сниманием пластины, чтобы освободить нужную длину трубок. Трубки можно соединять как угодно, только понадобится силиконовый шланг, пвх на таких радиусах будет перегибаться. В работе пока его не проверял, силикон кончился. У меня не оригинальный аудиевский радиатор, внутренний диаметр трубок 7,5мм, толщина ребер 0,1мм. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Чем и как паять свечные переходники под наши стандартные фитинги? Неужто простым оловом и паяльником? Что-то я сильно сомневаюсь в долговечности такой конструкции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Ульяновск Фото: 0
PlazaOne Вы теперь вложите в него кучу времени, чтобы справиться с протечками, заторами и тд...проще испаритель взять от холодильной установки и припаять 2 тройника с стандартной резьбой (или просто резьбу) и туда можно любой фитинг вкрутить.
L-I-O-N от чего же, оловом даже паяют медные трубки в санузлах. Но мне например аргонщик сварил.
Подскажите пожалуйста автомобильный радиатор, который был бы эффективнее топовых компьютерных, типа MO-RA 420 Pro, Gigant 3360. Видел большие, для комбайнов Дон, 6 рядные. Пойдут? Или не проймут вентиляторы?
Это для БЕЛАЗа. Мне не нужен такой большой. Теплообменников с охладительных установок также много бу, они даже лучше чем радиаторы, рассчитаны на давление от 25 атмосфер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
KashtanPalash писал(а):
Подскажите пожалуйста автомобильный радиатор
Медный от Волги / Газели; пару страниц отмотайте, там всё с цифрами расписано Можно конечно более эффективный алюминиевый; но если попадётся сборный а не паяный, "тады ой".
5308А-1301010 21 900 руб. алюминиевое Теплоотдача, кВт (ккал/ч) 151 (130000) Габариты (д*ш*в), мм 693х71х834 Масса, кг 14
5440В9А-1301010 (-10)32 838 руб. Теплоотдача, кВт (ккал/ч) 260 (223560) Емкость, л 9.7 Габариты (д*ш*в), мм 806х106х1202 Масса, кг 27 Марка а/м МАЗ
К701-1301010 40 212 руб. Теплоотдача, кВт (ккал/ч) 70 (60000) Медно-латунное Емкость, л 18 Габариты (д*ш*в), мм 1200х137х1064 Масса, кг 56 Марка а/м трактор Модель а/м К-701 Кировец
Сразу два вопроса: 1) Известно ли ГДС авто радиаторов? Если наши компьютерные более-менее, то у этих неизвестно. 2) Почему для кировца такое низкое значение теплорассивания? В два раза почти больше и по весу и по хладогенту, и теплоотдача в 8 раз меньше чем нужно. Неужели разница алюминия и латуни настолько разительна, ведь больше конструктивных различий не заметно особых.
KashtanPalash Не понятен смысл при такой цене, дешевле и проще взять мору.
Наоборот, Мора стоит, 15-18000 рублей, вес 7.7 кг, 2 литра воды около, за 21900 рублей мы получим около 5 литров воды и 14 кг. А за 32000 рублей вдвое больше. Больше Гиганта 3360. Вот вопрос будут ли они эффективнее. Мора не идеал с точки зрения ГДС. Супер Нова 1260 ее при одинаковых кулерах выигрывала по температурам (только что пересмотрел - смотря по каким тестам, не факт в общем, хотя понятно что оба равны плюс-минус), будучи легче в полтора раза, тоньше, правда полностью из меди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения