Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1077 • Страница 54 из 54<  1 ... 50  51  52  53  54
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Кемерово
Нашел и купил лист меди 0,5 мм толщиной, а так же трубку для фитингов с внутренним диаметром 8 мм (внешний - 10 мм), поскольку у меня есть силиконовый шланг с такими же параметрами. Итак, материал собран весь.

Рассмотрим радиатор под типоразмер одного вентилятора 120 мм. Ранее я говорил, что проходное сечение плоской трубки радиатора будет 25х2 мм, что по площади соответствует сечению трубки магистрали. Хитрый John предложил суммарное сечение каналов 1,5-2 значений сечения шланга. Принимаем 8 шт. плоских трубок и делаем 4 прохода по две трубки. Не будет ли слишком большое ГДС у такого радиатора? Всё-таки 5 камер коллекторов.
Или лучше два прохода по 4 трубки?

_________________
-= Aquatic of CULER CLUB =-



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
philosopher писал(а):
лучше два прохода по 4 трубки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Кемерово
Неожиданно вылез вопрос: чем резать листовую медь 0,5 мм. Ножницы, даже очень массивные её не берут. Точнее, режут, но край получается вытянутый, кромка волнистая.

_________________
-= Aquatic of CULER CLUB =-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
philosopher Я и 1мм ножницами резал)) Волнистый край только один - который со стороны ножниц (справа). Со стороны заготовки (слева) всё ровно. Добавлю - я левша, но режу правой (ножницы так сделаны, по-другому резать - будет заготовка волнистой).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Кемерово
Хитрый John то есть придется каждый раз перед отрезанием полосы требуемой ширины, сначала срезать край где-то 10 мм, чтобы избавиться от волнистого вытянутого края? Вот так расход будет!
Сегодня на работе спрашивал про порезку лазером, так оказалось, что медь очень плохо им режется из-за большого коэффициента отражения луча от меди. Возможно это только у нашего УФ-лазера такой косяк...
Ещё посоветовали попробовать резать медь по стальной линейке примерно вот таким ножом:
#77
Сначала процарапывается канавка, потом дорезается обычным канцелярским ножом на твёрдой поверхности. Завтра попробую.

_________________
-= Aquatic of CULER CLUB =-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
philosopher Тоже можно. Я так стеклотекстолит на платы режу (медь и текстолит наполовину прорезаю, потом ломаю) и дорожки прорезаю. Оргсекло так же ломал на крышки всякие. Но ножницами быстрее и удобней, просто ножницы надо хорошие (не по металлу, а обычные концелярские, у меня полностью металлические). Вы попробуйте ножницами сперва резать так, чтобы левое лезвие ножниц, которое вы большим пальцем фиксируете и которое идет снизу, было изначально прижато к "рабочей" части заготовки снизу по всей длине, а верхнее лезвие будет отрезать излишек и загибать его вниз.
Если вы так на каждую операцию заморачиваться будете - вы мой рекорд по срокам изготовления побьете))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Кемерово
Хитрый John скорость - ничто, качество - всё! :D Пришлось покопаться по сусекам, попутно нашел труборез и тут меня накрыло осенило...
Кольцевой нож!
#77
Царапать канавку - чрезвычайно меланхоличное занятие. Линейку нужно зажимать струбцинами, вести нож-скрепер с ровным нажимом. Кстати, по процарапанной канавке медь очень хорошо гнётся.
Но ещё более медленно получается резать кольцевым ножом. Есть и плюсы: он не даёт стружки и получается не опасный край. Очевидно, буду начинать скрепером и заканчивать кольцевым ножом.

_________________
-= Aquatic of CULER CLUB =-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2013
Тут пара фоток на тему "Самодельный полностью медный паянный радиатор" и его описание: СЖО. Пассивная батарея охлаждения вместо радиатора #15408963

А ведь все начиналось в этой теме СЖО. Изготовление самодельного радиатора #10590735 :D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.11.2018
Откуда: Донецк
Фото: 0
Больше меди, богу меди...
#77

BuildLog

_________________
Искусственный интеллект не может состязаться с естественной глупостью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Откуда: СПб
Фото: 11
vostokhost
и в каждой комнате выходы брсов :crazy: :haha:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 2
#77

Добрый день! спаял такую заготовку 30х30см. 16 каналов под воду сечением 2х25мм. Как лучше соединить? 8 в одну сторону и 8 обратно (U - по такому типу) или 4 4 4 4 (W - по такому типу)?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Минск
Фото: 2
egori4 писал(а):
16 каналов под воду сечением 2х25мм.

Это внутреннее или наружное сечение?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 2
внутреннее. толщина фольги 0.2 мм так что по сути нет разницы внутреннее или внешнее.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.11.2018
Откуда: Донецк
Фото: 0
egori4 писал(а):
8 в одну сторону и 8 обратно (U - по такому типу) или 4 4 4 4 (W - по такому типу)?

Смотря какая помпа будет, ибо гдс при W будет выше (но и кпд тоже), классика U. Так как уже докатился до такого, попробуй
вот так
#77
гдс будет высокий, но по идеи и эффективность тоже.
P.S. Лично я бы купил медный авто радиатор и вырезал из него рабочее тело под нужный размер, столько человеко/часов бы на пайку, гибку даже я б не рискнул убить (а еще делать кожух!).

_________________
Искусственный интеллект не может состязаться с естественной глупостью.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 2
У авторадиатора часто ребра и поток нужен продувать- шумно. А мне надо потише. Помпа https://forums.overclockers.ru/gallery/image.php?album_id=5725&image_id=50969&display=popup


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.11.2018
Откуда: Донецк
Фото: 0
egori4 писал(а):
Помпа

Если я правильно перевел цифры - высота подъема примерно 1м, это очень мало, прийдется побороться за низкий гдс всего контура.

_________________
Искусственный интеллект не может состязаться с естественной глупостью.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Минск
Фото: 2
egori4 писал(а):
8 в одну сторону и 8 обратно

Оно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1077 • Страница 54 из 54<  1 ... 50  51  52  53  54
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: laolao, Syber, vostokhost и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan