Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Moscow
Тема для обсуждения общих вопросов по СЖО (теория, тенденции, перспективы и направления развития и т. п.), не попадающих под тематику других тем. Ну и некоторая профильная "флудилка" для завсегдатаев (флуд и оффтоп без тэга [офф] - наказуем, как и везде)!
Список основных тем форума Системы Жидкостного Охлаждения находится тут. Важно: Прежде чем задать вопрос - воспользуйтесь поиском и обязательно прочитайте первое сообщение темы и хотя бы несколько последних страниц, если тема большая: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в теме или в материалах по ссылкам из первого сообщения.
Если кто-то желает добавить что-либо - пишите в ЛС куратору темы.
Последний раз редактировалось Хитрый John 25.03.2018 15:23, всего редактировалось 9 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
2Faitzz положение тут фактически не причём. можно притянуть "за уши" улучшение охлаждения за счёт конвекции, но в условиях активного охлаждения (в отличии от пассивного) разница будет мизерной...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2009 Откуда: Cherryville Фото: 2
Koolance INS-FM17N Coolant Flow Meter не самый лучший выбор. 1. при использовании дистиллированной воды ( пишут - двойная очистка как теплоносителя стекло быстро засирается, 2. показания вечно плавают. 3. через год использования - начал подклинивать. выход - приобрести Koolance INS-FM18 Coolant Flow Meter
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
turbolover: На сколько знаю, у 17ого и 18ого внутренности те же, только у первого корпус - пластик, у второго - метал. У 17ого какое то время назад по словам предст. куланса пофиксили подшипник, со старым вроде случались проблемы если не горизонтально устанавливать потокометр. Так что если покупать сейчас, имхо разницы, кроме цены, между 17ым и 18ым нема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Норильск... Фото: 1
Church Однако показания на всех версиях расходомеров(16,17,18) от Ку всегда плавали и плавают(+-0,2л.) и на всех версиях контроллеров --- чего-то много подобных фич у Ку,управление карлсонами через контроллеры их,сюда-же...Угу,проблему подклинивания пофиксили... Да и сами Ку рекомендуют пользовать со своим железом Только фирмовую их-же ЖиЖу - это в сторону:
turbolover писал(а):
1. при использовании дистиллированной воды ( пишут - двойная очистка как теплоносителя стекло быстро засирается
Этих проблем у себя не вижу... Уже более года как установлен правленый вариант 17-го(попался мне тогда расходомер из первых партий - подклинивал...Сразу заменил на правленый) - вопросов по клину не возникает... Ну и конечно плавает --- хоть и не мешает,однако странное поведение ВСЕХ их расходомеров...х.з. чего так происходит...
_________________ Water Cooling System Koolance --- Superior Liquid Cooling Solutions.
Последний раз редактировалось atlonn 01.10.2012 4:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Норильск... Фото: 1
turbolover Не,мне то-же нравится 17-ый...Однако у Вас по-показаниям TMS литраж отображаемый от 18-го плавает ? хотя чего спрашиваю,если знаю ответ...проехали...
_________________ Water Cooling System Koolance --- Superior Liquid Cooling Solutions.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Москва Фото: 77
Купил Alphacool Repack - Dual Laing D5 - Dual 5.25" Bay Station и помпу Swiftech MCP655. Задняя сторона резервуара. Помпа расположена слева. Правильно ли я понимаю, что подключать нужно верхние In и Out со стрелочками влево?
_________________ Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку. Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)
Не нашел ответов-вопросов по этой теме, а именно: 1) Минусы СВО, обсуживание, протечки и тп. 2) Какой сервис у нас занимается СВО, обсуживание. Объясню свою цель СВО: поставил и забыл, максимум, открыл систему раз в 2-3 месяца, не чаще. Разбираться, что и зачем куда идет, сильно не хочу, возможно и придется, но сходить с ума и тп - нет на это времени. Сейчас p6t deluxe + 920. От разгона требуется стабильная работа на 4-4.2. Все. На воздушном кулере тепловые трубки сдохли. Спасибо всем за ответы.
Сейчас этот форум просматривают: andron_х79 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения