Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Яков Мне проще - это блок тестовой системы, он на столе) Ну и сразу после подключения проверил, конечно, ухом рядом. Воздух гонит, никаких призвуков и присвистов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
HskR не думаю что хуже AC P14 окажутся. так то мне "не горит" вроде. просто скоро летняя жара, и придется увеличивать обороты вертушек, а мои уже выработали ресурс, выше 600 об/мин заметно гудят, а TY-140 изначально был "гудини".
Есть смысл менять P14 на F14 ? Посмотрел несколько обзоров, у F14 поток воздуха сильнее, но, так же говорят что шумнее! Вот думаю, взять на ozon, там вроде дешевле выйдет, но, есть ли профит от смены?
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
wwr222 писал(а):
Тут гарантия должна сработать.
гарантия это хорошо конечно, но мне как-то "не улыбается" поехать купить, поставить, понять что гудит, снять, поехать возвращать. и еще час доказывать в магазине что шумный оказался.
wwr222 мне для корпуса. Просто есть возможность, почти даром взять F14 вот думаю.
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Есть смысл менять P14 на F14 ? Посмотрел несколько обзоров, у F14 поток воздуха сильнее, но, так же говорят что шумнее! Вот думаю, взять на ozon, там вроде дешевле выйдет, но, есть ли профит от смены?
не пойму че тут спрашивать, изучи сам инфу, если уж доверять чужим словам вместо реальных тестов на ютубе, можно тогда отзывы зайти почитать, я выбрал F14 т.к. у него оборотов меньше при чуть большем воздушном потоке и до 1к оборотов его почти не слышно если конечно(не адепт полной тишины) и не ставить на вдув с препятствиями в виде сетки или ребер, из-за чего многие вентиляторы начинают шуметь вгоняя воздух сквозь препятствие, не зря вентили тестят вне корпуса или ставят до отверстий(а не после), хотя у p14 больше давление, т.е. он для радиаторов или блоков питания или для глухих корпусов с фильтрами, где надо качать воздух, у F14 больше загнутых лопастей 9 вроде вместо 6, поэтому вп лучше на меньшей скорости 1350 всего на 74cfm и по тестам выше скидывал ссылку на ютубе он довольно тихий и хорошо охлаждает, хотя и меньше давление, на морде корпуса у меня его чуть слышно около 1к оборотов, хотя там одна сетка, но отверстия под 120мм(из-за них воздух завывать начинает, убираешь оттуда и норм), вне корпуса на макс 1400 оборотах уже слышно, но довольно тихо, в тестах он один из самых тихих и сравнивал его со своими корсарами на корпусе которые ставят по дефолту на водянки и корпуса, у них 57cfm, так вот если корсары на расстоянии 50 см чуть поддувают чек на месте, то F14 уносит его и на расстоянии метра на ковре (тест конечно субъективный, но показательный)
По поводу того что тут советуют всякие silent wings или другие, выкручивая их на 300 оборотов, так какой от них смысл вообще тогда, такие вентили даже на максималках больше 60cfm не берут, кстати тоже биквайт хотел взять, но у них(в производительных версиях) как и у других, включая большинство арктиков 70-97cfm от 1600 оборотов, когда у F14 столько же на 1350 и даже биквайт на 97cfm я подумал что не буду использовать на максималке, т.е. он будет где-то касарь крутить с таким же потоком, когда F14 будет дуть на половине также эффективно если посчитать, тесты это подтверждают, лучше по вп/оборотам, но не шуму другие, хотел еще взять айсберг который дует 168cfm на 2500 оборотов, но он очень шумный даже на половине оборотов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
qwertyqwerty78 писал(а):
я выбрал F14 т.к. у него оборотов меньше при чуть большем воздушном потоке и до 1к оборотов его не слышно
Слышно, еще как слышно. Не громко, но имеется. Кроме того, все Ф-ки (дорестайлинговые, от 92мм до 140мм) у меня так или иначе начинали шуршать со временем (не очень большим) на минимальных оборотах.
qwertyqwerty78 писал(а):
хотя у p14 больше давление
Только в фантазиях разработчиков. На толстых радиаторах Р12 показал себя "импотентом". Кроме того, у человека уже есть Р-серия, стоит ли морочиться со сменой? Чуть "навалить" по оборотам и все дела. А вот, если "усилить бюджет", то я бы вообще с этой конторой связываться не стал.
я выбрал F14 т.к. у него оборотов меньше при чуть большем воздушном потоке и до 1к оборотов его не слышно Слышно, еще как слышно. Не громко, но имеется. Кроме того, все Ф-ки (дорестайлинговые, от 92мм до 140мм) у меня так или иначе начинали шуршать со временем (не очень большим) на минимальных оборотах.
Только в фантазиях разработчиков. На толстых радиаторах Р12 показал себя "импотентом". Кроме того, у человека уже есть Р-серия, стоит ли морочиться со сменой? Чуть "навалить" по оборотам и все дела. А вот, если "усилить бюджет", то я бы вообще с этой конторой связываться не стал.
я написал почему его слышно, т.к. протестил - если есть препятствие на вдуве, вне корпуса порог слышимости сдвигается на 200 оборотов и слышно его не так как другие вентили, шум на максималке у F14 ниже 38-44дб где-то, когда у других на том же вп куда выше, про стрекот возможно, у меня стоит арктик бионикс на цп между радиаторами, его и на 1300 не слышно, только если прислонить ухо к корпусу, на 1500 уже поток воздуха немного и да спустя года два он иногда стал стрекотать как и uf120, также вел себя корсаровский корпусный вентиль старого типа и вентиль в бп seasonic, так что эта проблема не единичная, но не всегда проявляется, щас например не слышу То, что он хочет заморочиться на P14/F14 сам написал, справедливости ради отметил для себя, что подшипник у F14 начинает шуметь недолго если на него надавить или поставить в горизонтальное положение даже после возврата в вертикальное с несколько секунд
Про Р серию... Р12 или Р120 (Бионикс который) по шуму менее косячные, чем Р14. Биониксы вообще немного другой двигатель имеют, у них и проблема гула/свиста менее выражена. на своих Р120 не замечаю явных посторонних призвуков, да, при разгоне может чуть звук поменяться, и все. Иногда это и не слышно вовсе. Можно поэтому попробовать Биониксы Р140 - двиг другой, рама другая, по сути это не совсем Р14. Но Р14-140 сильно более производительные по потоку воздуха, чем Р12-120, которые надо раскрутить, чтобы добиться эффекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2011 Фото: 2
Всем привет! Нужно подобрать 140 мм вентилятор на выдув из корпуса через решётку. В приоритете большой воздушный поток и приемлемый уровень шума. Вентилятор будет единственным на выдув из корпуса. Покупка в онлайн трейд. Бюджет в пределах 2000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Яков Из недорогих - по сути да, если не играть в лотерею с Арктиками. Есть еще TR TY-147A SQ или TY-145SP, но мне качество пластика и балансировка крыльчатки на ТР не нравится, крыльчатка просто бьет в пару мм, хотя на раме это не чувствуется. Дуют прилично, на 1000-1100 об приемлемы по шуму. Можно фракталы глянуть, аспект или динамик, но скорее всего будут дороже и шумнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2013 Фото: 17
CHiCHo писал(а):
крыльчатка просто бьет в пару мм, хотя на раме это не чувствуется
Чёт ни на TY-140, ни на TY-143B, ни на TL-D14S, ни на TL-D14X такого не видел. Вибрации есть, но намного меньше чем у того же Арктика P14, даже на высокоскоростном TY-143B
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения