Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Москва
FDuskTDawn Coolermaster тоже вслепую брать чревато: вентили для них делают три (по некоторым данным, четыре) разных конторы. На YateLoon обрати внимание, хотя у них тоже разброс недетский. Вообще, имхо, вентиляторы в принципе - лотерея . А со 120-ками вообще мрак, полностою нормальных моделей единицы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Шарик+втулка вообще дикое сочетание. Ну разобьется ффтулка, останется шарик.. Непонятно, зачем это.. Уж лучше или ффтулку, или два шарика.. Чтобы не переплачивать за "гибриды".. В принципе все упирается в ресурс.
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Москва
Tasselhof Т.е. интересно, так ли хуже титан 120мм с двумя шариками, чем с одним шариком и втулкой ? Титановские шарикоподшипники вообще не сильно дольше втулок живут, а втулка в варианте Z-axis, наверное, даже понадежнее будет . Иными словами, чем больше шариков, тем громче они будут громыхать по мере износа, вот и вся разница . Вообще, имхо, любая шариковая модель предпочтительнее только в одном случае: если втулочная на нужном напряжении не заводится и лень паять пускач. Ну, или если условия тяжелые: пыль, жара...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Киев
Ничего не понимаю. Сегодня померял линейкой кулер который стоит на вдув и оказалось что он 110 мм по внешней его стороне (диаметр). Не пойму - корпус стандратный и кулер на вид то же. Что за ерунда? Неужели 120 мм ко мне в корпус не влезет? Или может быть у меня вентиль на 80 мм и мерять нужно сам кулер а не его корпус? Объясните кто знает.
В общем среди трёх 92мм куллеров - titan TFD-9225M12Sm Zalman F2 и coolermaster TF9-25IM-74 лучший имхо - cooler master
120mm titan на двух подшипника на невысоких оборотах оказались по-лучше чем гласиалтечевский сайлент блейд...
все сказанное выше актуально только при наличии реобаса)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Вообще, реобас - это девайс (обычно многоканальный) для регулировки скорости вращения вентиляторов. Сделан может быть как угодно, в т.ч. и на переменных резисторах. А просто резюк в разрыве плюсового провода реобасом называть слишком громко.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Dark Knight Вентилятор может кушать ток но никак не напряжение, если уж на то пошло А вообще, ИМХО, реобас лучше собирать на КРЕНках.. Резистор меняет только ток..
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2005 Откуда: С-Пб.
Dark Knight Если поставить резистор 15Ом в эл. цепь вентилятора то ни как не
будет ток в 0.25А а будет приблизительно 0.19А и напряжение
на вентиляторе 9.2В тоесть на резисторе падение будет 2.8В.
Moduvator писал(а):
Резистор меняет только ток..
Вобщето резистор будет ограничивать ток вследствии чего
будет падение напряжения на вентиляторе .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Краснодар
Где достать в москве Nexus? Особо бегать-выбирать-сравнивать вентили времени нету, поэтому всякие YateLoon для меня отпадают, нужно гарантированное качество, пусть и по завышенной цене. В Краснодаре у нас с вентилями вообще засада, пока в Москве, надо затариться прозапас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Сегодня попробовал Titan..
Не понимаю. Честно не понимаю. Почему у так хорошо собранного и отбалансированного вентилятора, со всеми элементами в двигателе, никуда не изчезло жужжание двигателя, которое передается на корпус?! Честное слово.. Я так хотел сменить фронтальный вентилятор, потому, что он немножко тарахтел, а теперь.. Черт те что. Пришлось вернуть штатный на место. Вынести гул, которым наполняет корпус титановскйи даже на минимальных оборотах, невозможно.
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
Moduvator Ну что я тебе скажу, вина титана минимальна, мне кажется. Аскоты вообще склонны входить в резонанс с чем либо (мой например резониреут с Макстором 160Гб). я отнюдь не единственный кто жаловался на это, но с вентелем это похоже впервые.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
FDuskTDawnРезонанс жесткого диска то да. С этим я борюсь по мере возможностей. Сам корпус не резонирует, но вибрация передается столу. В связи с этим уже ищу силиконовый герметик, чтобы сделать ножки. А здесь не резонанс - здесь именно низкочастотная составляющая от двигателя передается корпусу. Попробуйте как-нибудь включить вентилятор, поставив его на крышку стола или вообще что-то жесткое.. Сразу поймете, о чем я..
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Москва
Voltman Нету. Вааще.
Moduvator Почему у так хорошо собранного и отбалансированного вентилятора, со всеми элементами в двигателе, никуда не изчезло жужжание двигателя, которое передается на корпус?! Потому что сам движок такой. Кстати, а чем ты обороты регулируешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Mortis Мда.. Движок конечно.. Самое противное, что Yate Loon, которые, строго говоря, нонейм, и которые стоят у меня в корпусе как штатные, не имеют такого тарахтения. Т.е. они слегка тарахтят, конечно, но зато нет той низкочастотной составляющей, которая бы передавалась на корпус. Странно это все в общем.
А скорость регулирую реобасом. Zalman MFC-1..
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения