Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Cool'D Вы сами запутались в том что пишете.
mehanizm писал(а):
вдув обычно ставят с бОльшим статическим давлением чем на выдув.
Cool'D писал(а):
В корне не верно. На вдув должно быть примерно равно или меньше выдува, иначе будет просто по кругу гонять .
Cool'D писал(а):
Без давления толку от этой прокачки ибо он будет сам в себя дуть.
Вам же ясно сказали, что необходимо давление для приточного расхода воздуха; т.к задний вентилятор имеет меньшее сопротивление при вытяжке воздуха из корпуса и для схожего расхода воздуха с приточными вентиляторами ему требуется меньшее давление, нежели для приточных вентиляторов.
Sultan_SPb писал(а):
есть пользователи этих вентиляторов, как бы довольны.
А им есть с чем сравнивать?
ZloiOrk писал(а):
на что влияет количество лопастей у вентилятора?
Количество никак не влияет. Необходимо смотреть на само строение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
coka писал(а):
Китайцы креативные барыги, повеселили
Помесь Cooler Master Blade Master 120 и AeroCool Air Force 120. Но "исходник" в виде краба - забавно Неужто и правда он "лопастями" так быстро вращает?
есть пользователи этих вентиляторов, как бы довольны.
Оно и видно
CHiCHo писал(а):
Неужто и правда он "лопастями" так быстро вращает?
Не сомневаюсь, что им долго эволюционировать в плане скорости махания клешнями, дабы взлететь Но заявленные китайцами характеристики интересны, на 15% эффективнее традиционной крыльчатки и даже тише на 5%, не думаю что они успели запатентовать инновационную крабью лапку как крыльчатку, так что побег я в патентное бюро, а после к производителям авиационных турбин, их то точно заинтересует увеличения тяги и экономия керосина, ух обогащюсь
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Многолопастные по моим личным впечатлениям при наличии препятствия (особенно ДО вентиля) шумнее работают, чем 7-ми лопастные, и уж тем паче громче статиков с широкими лопастями.
Гелиды вибронагруженные, у меня их штуки 4 есть, в родительских компах. Разброс в качестве велик. Втулка довольно быстро начинает шуршать, уже примерно через полгода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 30
Sultan_SPb писал(а):
склоняюсь к гелидам
Не,у них качество гуляет(есть 14mm UV модель,в БП стоит),звучок подшипника\моторчика есть,да и эта рамка из глянцевого пластика,как из гумна сделана...А вот пасты(топовые) у них суперские=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 24
Tman ну у меня 2 уже стоят, задушены до 600-700об/мин, до 1000 норм, выше уже слышно становится, но дуют оч хорошо. вот и думаю, раз есть такие брать еще таких 4шт, что бы все дыры в системнике заткнуть, ну или что то другое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 30
Sultan_SPb писал(а):
что бы все дыры в системнике заткнуть
Вообще бредовая затея,не надо ничего затыкать,надо правильно организовать охлад в корпусе.Если попихать вентили на все посадочные места,тупо увеличится шум и кол-во пыли. Если у вас комп тот,что на последнем фото,надо:убрать сверху,справа вентиль;убрать часть корзины жд(перегородку);нижний вентиль поставить через шроуд(меньше шума будет,и увеличится про-ть).
Sultan_SPb писал(а):
что то другое
Переходить на 140\150мм модели=)Для корпуса,это маст-хэв и бэст-бай=\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 24
Tman ну, не во все. на боковой крышке вентелей нет, заткнул фильтрами. 2 СМ штатных стоят на вдув, + 1 на дне СМ на вдув, ноктуа сзади на выдув, и гелиды 2 на потолке на выдув.
Tman писал(а):
Переходить на 140\150мм модели
круто, если есть для них место. есть 3 140ки, а вставить не куда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Sultan_SPb писал(а):
Wing 12
Эти мне не понравились, шумят, их выше 600-700 не пустишь.
Sultan_SPb писал(а):
все в профиле.
Да чет протупил. Вперед, если решетка не убирается, только SP120. Назад/вверх ML120 или что-то хотя среднее, типа ZM-F3 FDB. Только верхние вентили переориентировать - передний на вдув, и только задний на выхлоп. Дело в том, что массивные конструкции охлада проца дают нехилый застой внутри, а тут еще холодный воздух на себя пытается отнять верх. Опять же, проверить эффективность переворота довольно легко.
Sultan_SPb писал(а):
Wing 12 как то даже потише будет .....
Только на малых оборотах. На 800 он уже жужжит (реальный мой опыт), именно жужжит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения