Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
rydra88 писал(а):
имел ввиду NoiseBlocker BionicLoopFan
Вентиляторы с выдающимися характеристиками давления, но с не лучшим мотором и особенностями крыльчатки. Не советую в качеств корпусных - шумные. Да и давление в корпусом расположении не важно, важен поток Лушче таки смотреть на pw2 или sw3. Да, они не белые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 24
всем, привет. залез наконец то вчера в комп, все вытащил, пропылесосил, почистил все вентили, и переставил по схеме A-2/1-g из статьи: https://overclockers.ru/blog/Detomaso/s ... rm-scout-2 ВК до 60-62С в танках на ультре, правда я моник выставил на 75Гц, если выставить на стандартные 60Гц, то температура будет 56-58С, т.к. нагрузка снизится .... надо попробовать. в целом не сказать, что температуры заметно снизились ......
и лично я не придерживаюсь теории "всё на выдув" она несколько противоречит здравому смыслу корпус должен представлять из себя "аэродинамическую трубу", а не пылесос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: М.О., Дубна Фото: 21
xyligano писал(а):
и в корпус pure wings 2 120mm bl046
Заказал сегодня себе два be quiet! Pure Wings 2 (BL046) - вместо Zalman ZA1225CSL с синей подсветкой...
Пока так
#77
Замена только сделает СО тише? Или должно стать попрохладнее хоть чутка с ними? (вниз встала бы и 140мм-ка, но из-за огромного Корсара еле-еле влезает 120ка... да и та - не в отверстия для монтажа, а в шестигранники для притока воздуха )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
XuMuK писал(а):
Замена только сделает СО тише? Или должно стать попрохладнее хоть чутка с ними?
если наведёшь порядок с кабелями, которые разрезают поток и являются каким-никаким препятствием (используй чёрные стяжки и фантазию) и хотя бы на выдув pw2 будет работать в районе 1000об (один из двух обычно чуть лучше и не шумит в этом диапазоне ощутимо в закрытом корпусе), то прохладнее станет но у тебя две 140мм на выдув - они задают тон охлаждению корсару кстати я бы пассив отключил принудительно - он не слышим всё равно на твоём конфиге, а кондёры дольше проживут (либо для пассива перевернул вентилем вверх) но опять же - есть для этого тема Построение воздушных потоков #15707138 а куратора мне в вентиляторах пока не дают (за плохое поведение), чтобы шапку сделать и вопросы разводить по веткам принудительно
к тому же ty147B наверху и ty147A на передней панели я бы поменял местами - дольше проживёт ty147B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: М.О., Дубна Фото: 21
xyligano спасибо за мнение, попробую реализовать что-то в этом направлении. Прогреть надо будет хорошенько перед заменой и после - и сравнить температуры. По замене местами 147А и В - на передней панели в моём корпусе вообще предусмотрено только 120 мм, я 147А туда запихивал насильно... что теперь тяжело назад будет вытащить)) А Корсар не принудительно на пассиве, просто не прогревается выше 40 гр. или сколько там надо для запуска вертушки, уже запамятовал просто... в стресс-тестах около 450-500 Вт от силы видел нагрузку. Но можно настроить и на минималках чтобы всегда крутилась вертушка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2007 Откуда: Украина Фото: 64
XuMuK писал(а):
не прогревается выше 40 гр.
Это всего лишь один датчик, размещенный неизвестно где. В БП не все компоненты имеют температуру этого датчика. Настройте на минимальные бесшумные обороты,- так БП проживет дольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
XuMuK писал(а):
А Корсар не принудительно на пассиве, просто не прогревается выше 40 гр
я понимаю но корсарлинк есть и пассив лучше отключить кондёрам только в плюс, а услышать всё равно не услышишь раз вертушки намертво - не трогай просто ty147B вертикально комфортнее. но вентиляторы не дорогие и если сдохнет не так страшно
Сейчас этот форум просматривают: Cyborg, fdwl2008 и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения