Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Cool'D Вы сами запутались в том что пишете.
mehanizm писал(а):
вдув обычно ставят с бОльшим статическим давлением чем на выдув.
Cool'D писал(а):
В корне не верно. На вдув должно быть примерно равно или меньше выдува, иначе будет просто по кругу гонять .
Cool'D писал(а):
Без давления толку от этой прокачки ибо он будет сам в себя дуть.
Вам же ясно сказали, что необходимо давление для приточного расхода воздуха; т.к задний вентилятор имеет меньшее сопротивление при вытяжке воздуха из корпуса и для схожего расхода воздуха с приточными вентиляторами ему требуется меньшее давление, нежели для приточных вентиляторов.
Sultan_SPb писал(а):
есть пользователи этих вентиляторов, как бы довольны.
А им есть с чем сравнивать?
ZloiOrk писал(а):
на что влияет количество лопастей у вентилятора?
Количество никак не влияет. Необходимо смотреть на само строение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
coka писал(а):
Китайцы креативные барыги, повеселили
Помесь Cooler Master Blade Master 120 и AeroCool Air Force 120. Но "исходник" в виде краба - забавно Неужто и правда он "лопастями" так быстро вращает?
есть пользователи этих вентиляторов, как бы довольны.
Оно и видно
CHiCHo писал(а):
Неужто и правда он "лопастями" так быстро вращает?
Не сомневаюсь, что им долго эволюционировать в плане скорости махания клешнями, дабы взлететь Но заявленные китайцами характеристики интересны, на 15% эффективнее традиционной крыльчатки и даже тише на 5%, не думаю что они успели запатентовать инновационную крабью лапку как крыльчатку, так что побег я в патентное бюро, а после к производителям авиационных турбин, их то точно заинтересует увеличения тяги и экономия керосина, ух обогащюсь
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Многолопастные по моим личным впечатлениям при наличии препятствия (особенно ДО вентиля) шумнее работают, чем 7-ми лопастные, и уж тем паче громче статиков с широкими лопастями.
Гелиды вибронагруженные, у меня их штуки 4 есть, в родительских компах. Разброс в качестве велик. Втулка довольно быстро начинает шуршать, уже примерно через полгода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 30
Sultan_SPb писал(а):
склоняюсь к гелидам
Не,у них качество гуляет(есть 14mm UV модель,в БП стоит),звучок подшипника\моторчика есть,да и эта рамка из глянцевого пластика,как из гумна сделана...А вот пасты(топовые) у них суперские=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 24
Tman ну у меня 2 уже стоят, задушены до 600-700об/мин, до 1000 норм, выше уже слышно становится, но дуют оч хорошо. вот и думаю, раз есть такие брать еще таких 4шт, что бы все дыры в системнике заткнуть, ну или что то другое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 30
Sultan_SPb писал(а):
что бы все дыры в системнике заткнуть
Вообще бредовая затея,не надо ничего затыкать,надо правильно организовать охлад в корпусе.Если попихать вентили на все посадочные места,тупо увеличится шум и кол-во пыли. Если у вас комп тот,что на последнем фото,надо:убрать сверху,справа вентиль;убрать часть корзины жд(перегородку);нижний вентиль поставить через шроуд(меньше шума будет,и увеличится про-ть).
Sultan_SPb писал(а):
что то другое
Переходить на 140\150мм модели=)Для корпуса,это маст-хэв и бэст-бай=\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2005 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 24
Tman ну, не во все. на боковой крышке вентелей нет, заткнул фильтрами. 2 СМ штатных стоят на вдув, + 1 на дне СМ на вдув, ноктуа сзади на выдув, и гелиды 2 на потолке на выдув.
Tman писал(а):
Переходить на 140\150мм модели
круто, если есть для них место. есть 3 140ки, а вставить не куда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Sultan_SPb писал(а):
Wing 12
Эти мне не понравились, шумят, их выше 600-700 не пустишь.
Sultan_SPb писал(а):
все в профиле.
Да чет протупил. Вперед, если решетка не убирается, только SP120. Назад/вверх ML120 или что-то хотя среднее, типа ZM-F3 FDB. Только верхние вентили переориентировать - передний на вдув, и только задний на выхлоп. Дело в том, что массивные конструкции охлада проца дают нехилый застой внутри, а тут еще холодный воздух на себя пытается отнять верх. Опять же, проверить эффективность переворота довольно легко.
Sultan_SPb писал(а):
Wing 12 как то даже потише будет .....
Только на малых оборотах. На 800 он уже жужжит (реальный мой опыт), именно жужжит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения