Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Просто интересно когда вплотную стоит то создается мертвая зона по центру от тела мотора+ как вы сказали углы, а если на расстоянии то мож все 100% задействовать площади радиатора. Во нашел только надо не конический а пирамидообразный чтоб углы не закрывало и мож еще расстояние побольше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Причем посчитал через свой файлик мега формулами + программа Vent-Calc2 с параметром на сужение трубопровода с 140 на 120 получается падение давления при правка- CFM16 ф3/м (28м3/ч) (там ограничение по расходу на данный маленький диаметр 28м3/ч) то получается падение давления 0.1Па выдает программой =0.01мм Н2О (1Па=0.1019744288922 h2O) если умножить CFM тупо в 3 раза (например Енермах Прессур выдает 53cfm при 1300 оборотов - измеренные которые) =0.03 то падение будет не больше если округлить до 0.1мм H2О c с учетом что стенки сужателя будут не круглые а угловатые (т.к. в прямоугольник переходят) ПС. Наверно, гипотетически
Вот когда продавал знакомому заснял (воткнул в его корпус)- на Кабуто, на Котетсу такие же крепления только вертикальная башня на втором скрине видны проволочные клипсы крепления от 120ки. Фото:
#77
#77
Я же себе их тоже хотел воткнуть на Котетсу но корпус Корпус CoolerMaster CM 690 II Advanced (215мм шириной) не позволил пару "мм" не хватило уперся в крышку корпуса сам вентилятор. А так крепление подошли.
Вот обгрэйдился когда чуть не вошло видно что Котетсу прям близко к краю корпуса (у меня) если корпус шире 215мм - то нормал будет - обратите внимание - верняя правая картинка
#77
Дополняю в описании корпуса написано Максимальная высота процессорного кулера, мм 177 мм ( пару мм не хватило, там все 180 нверно получилось)
там клипсы можно смещать по кулеру - можнго было сместить центр вентилятора в глубь корпуса- не стал заморачиваться - и руки себе все разцарапал
Последний раз редактировалось VIDIS 30.12.2017 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Morrent Вот нашел фотку близкого расстояние куллера у меня к крышке корпуса
#77
#77
И смотрите чтоб Ваш Котетсу не провисал если вы ставили пластиковые шайбы и алюминиевые как я под Скайлайк по инструкции. От провисания в нагрузке +10гС, а с AVX больше чем на 10гС - под 15рик наверно
кстати онивыпустили Kotetsu Mark II уже с пружиной на болт под центральную прижимную пластину чтоб такого не происходило .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: МО Фото: 16
Подскажите и мне. Пришло время менять вентилятор на Zalman CNPS10X Performa. Покупать буду в https://forum3.ru/?cmd=show_price&upcode=661. Важна тишина и желательно отсутствие подсветки. Ассортимент вроде большой, но сейчас... Noctua NF-P12 PWM и F12 PWM - нет в наличии. Noiseblocker NB-eLoop B12 - нет в наличии. Corsair ML120 - похоже вообще не бывает Корсаров. Thermalright TY-147A - есть, но он ведь 140мм, хотя здесь писали, что подойдет. В общем сомневаюсь по этому кандидату. Cryorig QF120 - есть. Может ещё какие модели из этого магазина посоветуете, из тех, что в наличии? Но замена не критична, если лучше подождать, пока появятся те, которых сейчас нет в наличии, то подожду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Волгоград Фото: 19
Добрый день. Подскажите пожалуйста вертушки на вдув спереди (2шт) и выдув сзади (1шт). Подходят только 120, THERMALRIGHT 140 к сожалению не помещаются. Корпус NZXT phantom 410. Думаю взять Noctua попробовать, на какие модели стоит обратить внимание? Форма крыльчатки разная у всех.
З.Ы. Данное мероприятие запланировал после перевоза системника в машине, после данной процедуры все старые (около 2 лет эксплуатации) вентиляторы (AC F12 + штатные) начали трещать. Я так понимю что втулка стерлась и разболталась при переезде.
_________________ Ryzen 2600X | Kraken X62 | Asus Prime X470 PRO | DDR4 8+8@ 3400 (16-18) | PC RD RX480(580) 8Gb | SSR-650GD2 | NZXT Phantom 410
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2005 Откуда: Москва Фото: 29
Cool'D Статическое давление (mm H2O) нужно для продувки пылевых фильтров и радиаторов, это не объем поступившего воздуха (m³/h). А вот избыточное давление в самом корпусе, как раз за счет переизбытка нагнетенного воздуха (m³/h) и создается. Совет был именно про статическое давление (mm H2O). И на вдув должно в любом случае быть больше воздуха, иначе пыль будет засасывать через все щели корпуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
mehanizm писал(а):
Статическое давление (mm H2O) нужно для продувки пылевых фильтров и радиаторов, это не объем поступившего воздуха (m³/h).
Без давления толку от этой прокачки ибо он будет сам в себя дуть. Лучше давить на давление, ибо почти все корпуса- дуршлаги. Лучшим будет немного разреженный воздух внутри. В идеале 2 вертушки спереди на средних оборотах и 1 сзади на высоких (чтобы давление 2х передних было чуть ниже/равно 1му заднему.)
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
mehanizm писал(а):
И на вдув должно в любом случае быть больше воздуха, иначе пыль будет засасывать через все щели корпуса.
Если будет входить больше чем выходить, будет гонять по кругу уже прогретый воздух.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2005 Откуда: Москва Фото: 29
Cool'D писал(а):
будет гонять по кругу уже прогретый воздух
Нет!) За счет избыточного давления и правильной конвекции в закрытом корпусе, весь нагретый воздух будет выгоняться одним задним вентилем. Тут можно запутаться в определениях, я имел ввиду, что, избыточное давление в корпусе создается именно из-за большего притока кубов воздуха над оттоком. А статическое давление самих вентиляторов подбирается уже в зависимости от условий продувки фильтров, радиаторов, корзин жестких дисков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
mehanizm писал(а):
Нет!) За счет избыточного давления и правильной конвекции в закрытом корпусе, весь нагретый воздух будет выгоняться одним задним вентилем. Тут можно запутаться в определениях, я имел ввиду, что, избыточное давление в корпусе создается именно из-за большего притока кубов воздуха над оттоком. А статическое давление самих вентиляторов подбирается уже в зависимости от условий продувки фильтров, радиаторов, корзин жестких дисков.
Ещё раз, без давления ты туда кубов не загонишь, ибо он будет дуть сам в себя(особенно при том что вдувать будет больше чем выдувать). Я же понятно выше написал. Чем больше давление у вентилятора, тем лучше и это касается почти всех современных(да и не очень) корпусов (не касается наверное только открытых, где нет сопротивления почти .)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения