Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Просто интересно когда вплотную стоит то создается мертвая зона по центру от тела мотора+ как вы сказали углы, а если на расстоянии то мож все 100% задействовать площади радиатора. Во нашел только надо не конический а пирамидообразный чтоб углы не закрывало и мож еще расстояние побольше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Причем посчитал через свой файлик мега формулами + программа Vent-Calc2 с параметром на сужение трубопровода с 140 на 120 получается падение давления при правка- CFM16 ф3/м (28м3/ч) (там ограничение по расходу на данный маленький диаметр 28м3/ч) то получается падение давления 0.1Па выдает программой =0.01мм Н2О (1Па=0.1019744288922 h2O) если умножить CFM тупо в 3 раза (например Енермах Прессур выдает 53cfm при 1300 оборотов - измеренные которые) =0.03 то падение будет не больше если округлить до 0.1мм H2О c с учетом что стенки сужателя будут не круглые а угловатые (т.к. в прямоугольник переходят) ПС. Наверно, гипотетически
Вот когда продавал знакомому заснял (воткнул в его корпус)- на Кабуто, на Котетсу такие же крепления только вертикальная башня на втором скрине видны проволочные клипсы крепления от 120ки. Фото:
#77
#77
Я же себе их тоже хотел воткнуть на Котетсу но корпус Корпус CoolerMaster CM 690 II Advanced (215мм шириной) не позволил пару "мм" не хватило уперся в крышку корпуса сам вентилятор. А так крепление подошли.
Вот обгрэйдился когда чуть не вошло видно что Котетсу прям близко к краю корпуса (у меня) если корпус шире 215мм - то нормал будет - обратите внимание - верняя правая картинка
#77
Дополняю в описании корпуса написано Максимальная высота процессорного кулера, мм 177 мм ( пару мм не хватило, там все 180 нверно получилось)
там клипсы можно смещать по кулеру - можнго было сместить центр вентилятора в глубь корпуса- не стал заморачиваться - и руки себе все разцарапал
Последний раз редактировалось VIDIS 30.12.2017 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
Morrent Вот нашел фотку близкого расстояние куллера у меня к крышке корпуса
#77
#77
И смотрите чтоб Ваш Котетсу не провисал если вы ставили пластиковые шайбы и алюминиевые как я под Скайлайк по инструкции. От провисания в нагрузке +10гС, а с AVX больше чем на 10гС - под 15рик наверно
кстати онивыпустили Kotetsu Mark II уже с пружиной на болт под центральную прижимную пластину чтоб такого не происходило .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: МО Фото: 16
Подскажите и мне. Пришло время менять вентилятор на Zalman CNPS10X Performa. Покупать буду в https://forum3.ru/?cmd=show_price&upcode=661. Важна тишина и желательно отсутствие подсветки. Ассортимент вроде большой, но сейчас... Noctua NF-P12 PWM и F12 PWM - нет в наличии. Noiseblocker NB-eLoop B12 - нет в наличии. Corsair ML120 - похоже вообще не бывает Корсаров. Thermalright TY-147A - есть, но он ведь 140мм, хотя здесь писали, что подойдет. В общем сомневаюсь по этому кандидату. Cryorig QF120 - есть. Может ещё какие модели из этого магазина посоветуете, из тех, что в наличии? Но замена не критична, если лучше подождать, пока появятся те, которых сейчас нет в наличии, то подожду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Волгоград Фото: 19
Добрый день. Подскажите пожалуйста вертушки на вдув спереди (2шт) и выдув сзади (1шт). Подходят только 120, THERMALRIGHT 140 к сожалению не помещаются. Корпус NZXT phantom 410. Думаю взять Noctua попробовать, на какие модели стоит обратить внимание? Форма крыльчатки разная у всех.
З.Ы. Данное мероприятие запланировал после перевоза системника в машине, после данной процедуры все старые (около 2 лет эксплуатации) вентиляторы (AC F12 + штатные) начали трещать. Я так понимю что втулка стерлась и разболталась при переезде.
_________________ Ryzen 2600X | Kraken X62 | Asus Prime X470 PRO | DDR4 8+8@ 3400 (16-18) | PC RD RX480(580) 8Gb | SSR-650GD2 | NZXT Phantom 410
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2005 Откуда: Москва Фото: 29
Cool'D Статическое давление (mm H2O) нужно для продувки пылевых фильтров и радиаторов, это не объем поступившего воздуха (m³/h). А вот избыточное давление в самом корпусе, как раз за счет переизбытка нагнетенного воздуха (m³/h) и создается. Совет был именно про статическое давление (mm H2O). И на вдув должно в любом случае быть больше воздуха, иначе пыль будет засасывать через все щели корпуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
mehanizm писал(а):
Статическое давление (mm H2O) нужно для продувки пылевых фильтров и радиаторов, это не объем поступившего воздуха (m³/h).
Без давления толку от этой прокачки ибо он будет сам в себя дуть. Лучше давить на давление, ибо почти все корпуса- дуршлаги. Лучшим будет немного разреженный воздух внутри. В идеале 2 вертушки спереди на средних оборотах и 1 сзади на высоких (чтобы давление 2х передних было чуть ниже/равно 1му заднему.)
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
mehanizm писал(а):
И на вдув должно в любом случае быть больше воздуха, иначе пыль будет засасывать через все щели корпуса.
Если будет входить больше чем выходить, будет гонять по кругу уже прогретый воздух.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2005 Откуда: Москва Фото: 29
Cool'D писал(а):
будет гонять по кругу уже прогретый воздух
Нет!) За счет избыточного давления и правильной конвекции в закрытом корпусе, весь нагретый воздух будет выгоняться одним задним вентилем. Тут можно запутаться в определениях, я имел ввиду, что, избыточное давление в корпусе создается именно из-за большего притока кубов воздуха над оттоком. А статическое давление самих вентиляторов подбирается уже в зависимости от условий продувки фильтров, радиаторов, корзин жестких дисков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
mehanizm писал(а):
Нет!) За счет избыточного давления и правильной конвекции в закрытом корпусе, весь нагретый воздух будет выгоняться одним задним вентилем. Тут можно запутаться в определениях, я имел ввиду, что, избыточное давление в корпусе создается именно из-за большего притока кубов воздуха над оттоком. А статическое давление самих вентиляторов подбирается уже в зависимости от условий продувки фильтров, радиаторов, корзин жестких дисков.
Ещё раз, без давления ты туда кубов не загонишь, ибо он будет дуть сам в себя(особенно при том что вдувать будет больше чем выдувать). Я же понятно выше написал. Чем больше давление у вентилятора, тем лучше и это касается почти всех современных(да и не очень) корпусов (не касается наверное только открытых, где нет сопротивления почти .)
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 138
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения