Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: г.Уфа
Вопщем может кто эксперементировал... но хотел бы узнать что будет если допустим взять два корпусных вентиялтора и соединить вместе? что в итоге станет с производитеьностью?
Интересуют в случаях когда оба вентиля работают при одинаковых оборотах и при разных.

_________________
Chieftec CFT-1200G-DF
Corei7-920 D0
Gigabyte GA-X58A-UD3R rev2.0
3x2Gb Kingston ValueRam DDR3 PC10600
CF ASUS EAH6950/2DI2S/2GD5


Последний раз редактировалось Az0m@ 06.04.2010 0:54, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Ярославль
Шум такой связки увеличивается намного сильнее, чем производительность :gun:

_________________
Это вам не кое-как что, а кое-что как


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: г.Уфа
шум для меня пока роли не играет... вопрос стоит пока именно про производительность

_________________
Chieftec CFT-1200G-DF
Corei7-920 D0
Gigabyte GA-X58A-UD3R rev2.0
3x2Gb Kingston ValueRam DDR3 PC10600
CF ASUS EAH6950/2DI2S/2GD5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
Откуда: СПБ и Норильск
Дабиться токого что бы они работали синхронно нериально.Два кулера буду забивать друг друга потоком воздуха, в итоге получиш шум и поток воздуха как от одного кулера.


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Az0m@ писал(а):
Вопщем может кто эксперементировал... но хотел бы узнать что будет если допустим взять два корпусных вентиялтора и соединить вместе? что в итоге станет с производитеьностью?
если вплотную - то ничего, если через рамку, то по идее должно увеличиваться давление, но опять же несущественно.
При разных же скоростях, вертушка с меньшей скоростью работает в облегчённом режиме - по сути в холостую - являясь дополнительной нагрузкой на вертушку с большей скоростью.
Единственный путь увеличения производительности, точнее увеличения давления, связки - это использовать вертушки с противоположной, но близкойпо модулю, угловой скоростью, т.е. одна крутиться по часовой стрелке, а другая за ней - против часовой.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
W124TH, мое личное наблюдение (т.е. 'не факт') - потери давления вентилятора вызваны обратным засасыванием через лопости и изолирующее кольцо по периметру вентилятора. Т.е. давление больше не будет (1-5% не в счет).

Надо устанавливать вентиляторы с разных сторон радиатора, по принципу тяни-толкай. Хотя и тут эффект будет слабо выражен. Исключительно IMHO.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan