Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 139 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
ShowGG писал(а):
В смысле вы хотите вообще бесшумный? o_O
Электроника, даже пассивная, тоже издаёт звуки. Да и комп получится практически непригодный для игр (если они вас вообще интересуют ).
Комп уже не слышно. Дошла очередь и до дисков. :) Четырехблинный все же.
Закрепить их можно даже снаружи корпуса, если места внутри будет не достаточно. В идеале хотелось бы, чтобы треск головок не был слышен с расстояния 1-2 метра в любое время. Относительно способа шумоподавления хотелось бы выбрать такой, при котором можно было бы нарастить толщину стенок, в случае если первый блин выйдет комом. :bandhead:

bopoh3 писал(а):
если надо систему подвески то сделаю фото
Спасибо. :-) Представляю приблизительно, как можно было бы подвесить Scythe Quiet Drive SQD-1000. Купить то их не просто. Какова получается суммарная толщина стенок SQD-1000 на брюхе и на спине диска?

Судя по картинке:
1мм алюминия внутренней коробки;
2мм термопрокладка;
2мм алюминия наружного корпуса;

_________________
Полупассивное охлаждение
http://people.overclockers.ru/maxxTech/15937/Polupassivnoe_vozdushnoe_ohlazhdenie_kompjutera_Vybor_zheleza_22_06_2013/



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Достал шум шуршания головок винчестера WD 1тб. Сам винт бесшумный,подвешен на резинки. Уменьшил это шуршание прогой Ashampoo hdd control 2.04.
Пишут, что может быть потеря производительности в 10%. Если не в игре, то эта потеря вообще не чувствуется,при том,что шум головок снизился очень заметно. А во время игры можно добавить шума и эти 10%, если надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2011
Откуда: Челябинск
Фото: 11
http://www.performance-pcs.com/catalog/ ... ath=71_211
Вот вам тема для обсуждения любой можно притаранить из за бугра сами знаете через кого! 8-)

_________________
Нашу волю не сломать! Жали, жмем и будем жать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Купил пока бэушный, Smart Drive 2002C Copper
#77
все равно ничего нового приличного не достать, а он похож на Scythe Quiet Drive SQD-1000.

Глушит старый 5 блиновый Hitachi (HDS724040KLSA80) 400GB 7200 до уровня 2,5 дюймового нотбучного диска за исключением громыхания головок конечно ;) . Температуру действительно понижает. Было 43°С стало 38°С.

Есть более новая модель, и судя по форумам лучше чем 2002C Copper - Grow Up Japan Smart Drive Neo QQ, но ее тяжело достать. :( Может быть, кому встречались тесты, сравнения Neo QQ с другими коробками? Был бы очень признателен. :)

_________________
Полупассивное охлаждение
http://people.overclockers.ru/maxxTech/15937/Polupassivnoe_vozdushnoe_ohlazhdenie_kompjutera_Vybor_zheleza_22_06_2013/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Фото: 0
maxxTech писал(а):
Есть более новая модель, и судя по форумам лучше чем 2002C Copper - Grow Up Japan Smart Drive Neo QQ, но ее тяжело достать. :( Может быть, кому встречались тесты, сравнения Neo QQ с другими коробками? Был бы очень признателен. :)


+1, хочется узнать насколько Neo лучше, по охлаждению и шумоизоляции..если значительно - я бы поискал для покупки

эти коробки по толщине влезут, если ставить 4 штуки на 4 винта друг на друге ?

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 57 секунд:
maxxTech писал(а):
Глушит старый 5 блиновый Hitachi (HDS724040KLSA80) 400GB 7200 до уровня 2,5 дюймового нотбучного диска за исключением громыхания головок конечно ;) . Температуру действительно понижает. Было 43°С стало 38°С.


Вы через HD Tune смотрели температуру ? у мну там только 3 винта из 4ех показывают градусы..из-за модели винта 0хх, вместо 00хх

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 54 секунды:
PS: Grow Up Japan Smart Drive Neo QQ, не могу найти сайт для заказа (покупки)...если кто-то найдет, скиньте, пожалуйста)

_________________
Core i7-8700k /// Asus ROG Maximus X Hero /// DDR4 2x8Gb 3600MHz Corsair LPX 15-15-15-36 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
piN писал(а):
Вы через HD Tune смотрели температуру ?
Смотрел через SmartHDD. Измерял затем мультиметром, температуру, которую показывает SmartHDD можно соотнести с температурой корпуса диска, а на чипах там при этом 50 - 70°С. Система начинает зависать из-за отказа диска, если температура чипов приближается к 90°С.

piN писал(а):
Grow Up Japan Smart Drive Neo QQ, не могу найти сайт для заказа (покупки)...если кто-то найдет, скиньте, пожалуйста)
Тут и Тут можно спросить. Отпишитесь, если будете брать как впечатления. :)

_________________
Полупассивное охлаждение
http://people.overclockers.ru/maxxTech/15937/Polupassivnoe_vozdushnoe_ohlazhdenie_kompjutera_Vybor_zheleza_22_06_2013/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2007
кого то пугает шум головок и шуршание... пипец у меня стоят 4 винта black в рэйде, давно года 2 уже, сначало в одном корпусе ситуация была такая:
не просто шум а эти винты впадают резонанс сдруг другом и корпусом что появляется реальный волнообразный по громкости ГУЛ (ууу-уууу-уууу-ууу). почитал форумы - резрнанс, сменил корпус на Кулермастер с пластиковыми напрвляющими - радости не было предела, но пару дней, потом они словно притерлись друг к дружке и к корпусу и снова периодически завывают.
Кстати стоит чуть чуть корпус подвинуть на 1 миллиметр гул пропадает, спустя минуту снова резонанс. Задрало если честно. Да знаю black шумные, но не на столько же... кстати поменяв корпус проапгрейдил и винты - новые взял (думал вдруг именно эта версия резонансная) - нифига...
Ума не приложу что делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
finlander

AAM замедляли ?

Мой WD FALS вообще стал неслышен после замедления, ну в скорости правда немного потерял, что для меня не критично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
finlander

попробуй поставить винту "брюхом к брюху", чтобы вращались в разные стороны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
finlander писал(а):
Ума не приложу что делать.

Как избавиться от вибраций, создаваемых двумя винчестерами

_________________
Полупассивное охлаждение
http://people.overclockers.ru/maxxTech/15937/Polupassivnoe_vozdushnoe_ohlazhdenie_kompjutera_Vybor_zheleza_22_06_2013/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2011
Откуда: Тамбов
Все эти хитрости с боксами, прокладками, трусами и резинками от них эффективны, да. У самого оба винта установлены на демпферные шайбы от кареток DVD-шников, но хочется всё-таки купить корпус, в котором виброзащита родная и надёжная /чтобы всё было тихо и аккуратно/. На данный момент присматриваюсь к Залману; если есть владельцы такого, подскажите - работает крепление с резиновыми шайбами, или таки очередная "погремушка"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
finlander писал(а):
сменил корпус на Кулермастер с пластиковыми напрвляющими - радости не было предела, но пару дней, потом они словно притерлись друг к дружке и к корпусу и снова периодически завывают.
Кстати стоит чуть чуть корпус подвинуть на 1 миллиметр гул пропадает, спустя минуту снова резонанс. Задрало если честно. Ума не приложу что делать.

Была ситуация попроще но с теми же участниками. Корпус так же сменил на Cooler Master с пластиковыми направляющими и так же появлялся резонанс, гул, а про головки я вообще молчу. Вначале стоял FALS. Задрал шумом и температурами и был заменен на FAEX. Те же яйца только в профиль - гул, резонанс, шум. Пробовал резиновые шайбы прокладывать дополнительно, но это не внесло больших изменений. Периодически начинали вибрировать крышки корпуса при условии плотного прижима и регулировки, вибрация передавалась в стол где был сабвуфер и он этот резонанс конвертировал в низкочастотный гул... в общем достало меня это конкретно :D Поролон или пористая резина на дно, резинки от трусов отпадали по умолчанию, т.к. люблю эстетику. Проанализировав свои потребности во внутренних дисках понял, что мне достаточно и меньшего объема, а так можно внешник подключить если что. Долго выбирал себе HDD на замену и наконец выбрал - уже профильный Western Digital Scorpio Black 2.5" WD3200BEKT. С корпусом давался адаптер 2,5" -> 3,5", привинтил, закрепил на те же пластмассовые направляющие и наступила тишина. Нет гула, нет вибраций, головки не слышу, температура ниже на 6С. Поставил ночью на раздачу торрентов и спокойно уснул в паре метров от системного блока. Производительность BEKT немного ниже нежели у FAEX, но тишина того стоит, имхо :-)

P.S. Есть такие же 500Gb BEKT'ы и можно рейд из них собрать. Будет и шума значительно меньше и холоднее. Стоят они чуток дороже чем WD Black 500Gb 3,5".

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, наилучший бокс под винт 1002FAEX, для максимальной шумоизоляции. Смотрю отзывы о Zalman ZM-2HC2 и пишут что очень хорошо поглощает вибрацию и довольны им. Но у меня есть Scythe Himuro и я скажу, что полная фигня это, а не шумоизоляция. Так вот вопрос, какая система для шумоподавления из них лучше Zalman ZM-2HC2 или Scythe Himuro? Стоит ли мне Zalman пробывать или будут только зря потраченые деньги. Также есть такие варианты как Thermaltake Hardcano 14, Antec MX-1/100. Правда Antec не подходит т.к. не поддерживает SATA III. И так есть 3 варианта: Zalman ZM-2HC2, Scythe Himuro, Thermaltake Hardcano 14. Что из них наиболее эффективно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Kradllit писал(а):
Zalman ZM-2HC2, Scythe Himuro, Thermaltake Hardcano 14. Что из них наиболее эффективно?

C точки зрения концепции бокс должен быть сделан как Grow Up Japan Smart Drive Neo QQ о котором я выше писал. Предложенные варианты от него сильно отличаются. Если диск в Scythe Himuro удастся виброразвязать, может сносно получится, но чудес ждать не надо.

_________________
Полупассивное охлаждение
http://people.overclockers.ru/maxxTech/15937/Polupassivnoe_vozdushnoe_ohlazhdenie_kompjutera_Vybor_zheleza_22_06_2013/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Цитата:
Grow Up Japan Smart Drive Neo QQ

Поддерживает ли Sata III ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Kradllit
Должен поддерживать. Разъемы у SATA II и SATA III одинаковые.

_________________
Полупассивное охлаждение
http://people.overclockers.ru/maxxTech/15937/Polupassivnoe_vozdushnoe_ohlazhdenie_kompjutera_Vybor_zheleza_22_06_2013/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2011
Откуда: Тамбов
Приобрёл корпус Zalman Z9. Штатным крепежом дисков (через резиновые шайбы) вполне доволен. Акустические шумы конечно не заглушить, но вибрации подавляет вполне успешно: низкочастотный гул самого громкого из четырёх имеющихся в наличии хардов - ST3160811AS в тихой комнате различим с расстояния порядка двух метров. При установке на самодельный демпфер выходит около полутора; думаю, разница невелика. С целью исключения постороннего шума оценку производил при обесточенном системнике, хард подключал через БП выносного бокса. Увеличение времени доступа сравнительно с жёстким креплением (по HD Tach) выявил только у WD10EALX - c 12.5 до 12.7мс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Москва
Подскажите какой нибудь бокс для ЖД 3.5, а то вибрации HD103SJ даже Scythe Himuro не может полностью погасить. Думал что вибрации от резонанса профильного WD и этого, но только что вытащил каждый по очереди- всё равно идёт вибрация по корпусу и её слышно, хоть и тише. Раньше не так сильно было заметно, так как шум система выдавала больше.

_________________
Ctrl+W


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Getirus
На дно кейса положить кусочек паралона, а на него диск в Хуримо. Если места на дне нет, то можно на дно 5,25" отсека.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Откуда: Москва
Всё же хочется посмотреть на боксы, которые можно купить\заказать. Например Scythe Quiet Drive справится с вибрацией? Или ещё какие хорошие есть?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Вот ещё прайс шумоизолирующих приспособлений для ЖД: Один, два.

_________________
Ctrl+W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 139 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan