Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2015
Здравствуйте, вопрос в следующем: замучилась с постоянными синими экранами bsod.
Конфигурация
Intel Core i7- 4790K Devil`s Canyon / 4.0 Hz / Socket 1150 / 8 mb
Noctua NH-C14 Socket 1150/1155/775/1366/AM/FM
ASUS Z97-PRO (Wi-Fi ac), socket 1150, Z97
16 Gb (2x8Gb) 2666MHz Corsair Vengeance Pro CL12 CMY16GX3M2A2666C12R Red
Gigabyte GV-N770OC-4GD rev 2.0 /nVidia GTX 770/ 4096Mb GDDR5
Мне кажется, что проблемы начинаются, когда я устанавливаю в BIOS профиль XMP (так, как мне сказали делать при продаже компьютера, без объяснения причин). Я не специалист, работаю в сфере дизайна, поэтому не могу сама разобраться каким образом выставить этот профиль (как я понимаю, по разгону оперативки), что бы не было зависаний. Когда я выставляю этот профиль по умолчанию, то частота становится 2666 - как и было заявлено при покупке, за эту частоту я и платила деньги, но сразу же начинаются вылеты виндоус. Как только я снижаю частоту до 2600, то вроде бы не было, хотя я не уверена, очень сложно отследить, потому что я работаю и у меня просто нет времени на такие эксперименты. Сейчас поставила в профиле XMP - значение auto - но теперь частота памяти 677 (CPU-Z). Я совершенно запуталась. БОлее того, раньше процессор сам снижал частоту до 800 в простое, теперь обновила биос (вылеты не изменились, с самой покупки) и больше не снижает, держит постоянной 4408... Зачем мне такая частота процессора, если я сейчас печатаю текст... В таймингах не понимаю, но всегда выполняю все инструкции, поэтому смогу разобраться, если мне немножко помогут с чего начать. Конечно, все стресс-тесты памяти делала, сутками запускала, ни одной ошибки, ни одного вылета. А происходят вылеты самопроизвольно, только при полном профиле XMP. В общем, вопрос - ну