Сегодня сдавал в гарантийку купленую недавно Manli GTX570, перестала работать, кулер раскручивался но на экран ничего не выводилось. Работник сервиса осмотрел видеокарту на предмет механических и термических повреждений, он ее даже понюхал и ничего не обнаружив вставил в тестовый стенд, включил...на видеокарте что-то щелкнуло и появился отчетливый запах гари, работник быстро ее выключил и сказал чт отак и было и что он не виноват, хотя сам внюхивался в нее минут 10 и констатировал, что горелым не пахнет (до этого), после этого я в течениии 30 минут пытался всеми возможными способами заставить его написать приписку к акту о приеме, что предварительный осмотр не выявил следов гари и мех повреждений и запах гари появился после включения видеокарты на стенде компании электрозон. Он отказался. Я настоятельно прошу администрацию электрозона как то решить данную проблему.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Вы не оригинальны ни здесь, ни на форуме ixbt (если конечно там под этим ником пишете Вы. Туда я вообще перестал заходить как раз из-за таких людей). На месте модератора я бы подобные сообщения метил, как бессодержательные. Так пишут обычно, когда хотят позлорадствовать, а не помочь человеку.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ziliboba писал(а):
Я настоятельно прошу администрацию электрозона как то решить данную проблему.
Не совсем могу понять, зачем писать мне то же самое в личку. К администрации нужно обращаться в магазине, я здесь могу помочь советом. Если хотите официальный ответ, то обращайтесь официальным запросом. Ваша видеокарта уедет поставщику с запиской, что и как было, пусть там решают.
Jafar Вы же, в свою очередь, не оригинальны в своем отношении к клиентам. В данном случае под словом "вы" я имею в виду не лично вас, а всю контору в целом. Это критика, а критику нужно воспринимать, анализировать и принимать меры, а не надеяться на администраторов конференции. Они-то как раз проблему решить не могут. И я не позлорадствовать хочу, а наоборот, чтобы причин для злорадства не было. Но нет, время идет, но ничего не меняется. Хотя для изменения гарантийной политики не надо ни сил, ни времени - достаточно правильно ее продумать и проинструктировать работников.
Пример из жизни - купил недавно в Юлмарте 2 плашки ДДР3 NCP. Оказалось, что обе глючные. Принес в гарантийку, описал проблему - у меня их даже проверять не стали. Осмотрели внешне и оформили возврат. Лояльная гарантийка - это, конечно, с одной стороны несколько убыточно, но с другой - это гарантия того, что клиенты вернутся сами, и друзей приведут, и на форумах расскажет. Поскольку я сам являюсь руководителем небольшой фирмы, непосредственно работающей с конечными клиентами (не в компьютерной сфере, если что), то мне все это хорошо знакомо. Помните, есть золотое правило: довольный клиент приведет двух, недовольный уведет десять.
ЗЫ: Оффтопиком не пишу, поскольку в рамках данной темы это не оффтопик.
Вы же, в свою очередь, не оригинальны в своем отношении к клиентам. В данном случае под словом "вы" я имею в виду не лично вас, а всю контору в целом.
Я понял: юлмарт взял планки не проверяя - оригиналы. В электрозоне железки в сц проверяют - неоригинально, т.к. так делают все. Написали бы спасибо юлмарту в форуме, уверен, им было бы приятно, да и вообще пользы от поста больше.
Цитата:
Это критика, а критику нужно воспринимать, анализировать и принимать меры, а не надеяться на администраторов конференции.
Ну, тут уж совсем как-то несерьезно Читаем Ваш пост, на который я дал ответ:
Midnight Sun писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Подчеркните, где тут критика? Что тут можно анализировать? Первое, что я проанализировал - Ваши сообщения здесь и на iXBT. Совсем-то наверное не стоит думать о других, что они не смогут посмотреть Ваше хистори в сети Уверен, что будет вопрос " что такого интересного найдено", поэтому напишу сразу, что интересного не очень много, но начать можно с момента, когда в ветке, посвященной открытию юлмарта Вы вдруг начали отвечать за представителей, что там будет, а чего не было и у Ультры. Ну, а в целом можно просто просеять посты, выдрать из них название компаний и посмотреть в каких ветках писали. Способ не очень красивый, допускает искажение информации и смысла, но статистика, как говорят, неумолима. Кому это нужно? Никому, наверное. Я для себя выводы сделал.
Хорошо, подчеркиваю. Смысл фразы таков: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Кактус остался кактусом. Вот и вся критика.
Что касается всего остального: с ультрой я был связан чуть более, чем никак. Да, я постоянный покупатель с 2002 года. Все. Конечно, за такой долгий период складываются знакомства с менеджерами, иногда с кем-то из руководства (помимо этого, так получилось, что там работали мои знакомые по чату, одноклассник, сосед и т.д. - в общем, знакомых было много). Поскольку основной костяк компании разошелся в Юлмарт и в Джаст, остались знакомства и там. Иногда отсюда у меня есть инсайдерская информация, которую, впрочем, я использовать никак не могу, ибо с компьютерной сферой, повторюсь, никак не связан (занимаюсь отделочными материалами и остеклением). Сарай я действительно очень не любил. За многое. Может, кстати, ODG вам припомнить? )) К Электрозону у меня отношение нейтральное, даже несмотря на корни. Пускай там остался Асадчев и прочие товарищи - я правда верю, что это новая компания. Но увы, события показывают, что практика осталась прежней. Мой вам совет: надо что-то менять в консерватории, иначе судьбы Сарая вам не избежать. Кстати, лично к вам у меня отношение вполне положительное. Вы - единственный персонаж из всех, кто хоть как-то пытался помогать людям с их проблемами. Но согласитесь, когда проблем много, и для решения каждой требуется вмешательство - это непорядок.
"Материнка горелая, не примем!" На вполне резонный вопрос, что же там все-таки сгорело, мне были продемонстрированы остатки заводского флюса, как нельзя кстати оказавшиеся рядом с одним из стабилизаторов памяти: "термическое повреждение!" ============================= ============================= Повод для того, чтобы послать на... эти парни найдут всегда!
Вы в сердцах порвали гарантийный талон и не взяли заключение.. #77 На плате действительно повреждены элементы VRM, питающие RAM..
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ziliboba писал(а):
Я настоятельно прошу администрацию электрозона как то решить данную проблему.
Вам позвонили через день и при обращении вернули деньги.
Jafar Странно, но на момент моего обращения в сц, почему-то никто не обратил внимания на выгоревшие дроссельные катушки... И даже в заключении, которое я не взял, был указан совершенно другой элемент. Мистификасьен?
Jafar Странно, но на момент моего обращения в сц, почему-то никто не обратил внимания на выгоревшие дроссельные катушки...
На фото лучше видно было последствия перегрева дросселей.
Цитата:
И даже в заключении, которое я не взял, был указан совершенно другой элемент. Мистификасьен?
Нет никакой мистики, это заключение лежит у меня на столе. В нем указана надпись на крайнем дросселе "1R0" и слово "чип". Показать на фото перегретый ключ (чип) сложнее, выглядит это не так явно, просто на нем теперь значительно хуже читается надпись (см. фото). #77
dymson писал(а):
Судя по всему, гарантийный отдел Э-зона работает по принципу лотереи - кому-то повезет, а кому-то нет...
Готовы взять свои слова обратно? Update: На вашем месте я бы забрал материнку из СЦ и обратился за ее ремонтом к тем, к то сможет заменить ключ. Кстати, осмотрите и, по возможности, проверьте планки памяти, которые вставлялись в мобо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Энск-Москва
Собирал сестре компьютер заказал полный комплект с доставкой, корпус Thermaltake V6 оказался с 3 ножками для матплаты, а так же процесcор Sandy 2500 оказался 2500к. Позвонил спросил за корпус, довольно по хамски ответили, что сами виноваты недосмотрели, а жаль т.к сестре разгон не нужен 2500к ей не к чему,я бы обменял и процессор, но и за хамского ответа про корпус оставил себе. Повежливее с клиентами, хамство имеет форму бумеранга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
Приобрел сегодня в Электрозоне ИБП, на выдаче при мне достали его из коробки, сам ИБП был еще в прозрачном полиэтилене и было видно что сзади неплотно прилегает аккумуляторная крышка, распаковывать не стали, так как подумал что просто можно ее защелкнуть дома обратно, соответственно расписался что притензий по внешнему виду не имею, по приезду домой снял полиэтилен, и оказалось что эта крышка просто отломана и плюс к этому на боковинах имеются трещины(( Вернулся в магазин, назад не принимают, мол механические повреждения, послали в СЦ там же в магазине, в СЦ посмотрели(сделали фото) и сказали что будут созваниваться с производителем, и если он даст добро - то ИБП поменяют, либо вернут деньги. В том случае если производитель откажет, я останусь со сломанным и без гарантии? Как мне быть подскажите?
_________________ i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
Jafar писал(а):
Вроде подсказали путем телефонного звонка. ЗЫ фото видел. Я бы заменил просто без всяких бумажек, для меня природа дефекта очевидна.
Да, кстати Илья из вашего СЦ самый вменяемый человек в электрозоне наверное, только он как то пытался понять меня и чем то помочь, но решив для себя что ни к чему трать свои нервы, время и бензин на всякие покатушки в авторизованный СЦ(где 100% написали бы что мех. повреждения), потом опять к вам, заклеил скотчем эту крышку и пользуюсь, хоть и гарантии наверное на него уже и нет! Вообщем для себя решил, что это была моя первая и последняя покупка в вашем магазине, так же своим друзьям и знакомым я буду советовать чтобы у вас не покупали, потому что с таким подходом в вашем магазине ловить нечего, удачи! - Свои слова забрал обратно)
_________________ i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB
Последний раз редактировалось Pashgan 01.04.2011 11:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Вы бы оставили телефон свой, было бы проще, я не нашел ваших контактов сегодня. Ваш ИБП забирают, возвращают деньги или делают замену. Позвоните в СЦ или оставьте в личке свой номер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
Jafar писал(а):
Вы бы оставили телефон свой, было бы проще, я не нашел ваших контактов сегодня. Ваш ИБП забирают, возвращают деньги или делают замену. Позвоните в СЦ или оставьте в личке свой номер.
Спасибо вам огромное за помощь, сегодня съездил в ваш СЦ, приняли ИБП, и вернули деньги(хотел взять такой же, но его не оказалось в наличии), то что магазин пошел на встречу - это только плюс вашему магазину, выручку вы от этого не потеряете! А я впредь буду всё хорошенько проверять при покупке, чтобы не было таких эксцессов! Спасибо за понимание!
_________________ i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения