Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Вот теперь прочитал, оказывается что править прайс просто некому в Электрозоне, как и в Санрайзе было, пока Джафар пинка лично не даст обленившемуся манагеру, ничего не исправят...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2011 Откуда: Москва
Покупал у них ноутбук ASUS. В описании значится Full HD 1920Х1080. Выписываю,плачу. На получении товара манагер включает ноут,загрузка биос,все норм.Далее - говорю давайте пиксели и разрешение посмотрим,ответ - низзя,загружайте ос после подписи о принятии товара . Спрашиваю заменят ли бук если косяки будут?? Конечно заменим!!! Подписываю, при них загружаю ос,делаю черную заливку экрана - епт есть битый пиксел. Ну говорю меняйте на другой,ответ - не,тока после заключения сервиса.Я в осадке (дело было в воскресение вечером).Не было настроения ругаться,согласился приехать на следующий день.День второй,сервис. Рассказываю суть проблемы манагеру.Этот волчий ... мне говорит - сдавайте на экспертизу, мы типа не закладываем в цену обмен-возврат,как в других магазанах,типа не гнался бы ты поп за дешевизной,я вообще в ... от такого сервиса.Через три недели возвращают с заключением о том что количество битых пикселей соответствует нормам для данного типа матрицы.Забираю ноут.Уже дома включаю полез в ноут,думаю хрен с ним одним битым пикселем гляну-ка я фулл хд. И тут мне огромный ...,РАЗРЕШЕНИЕ МАТРИЦЫ 1366Х768. Нокаут. Я заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР,через месяц заключение - битые пиксели в пределах нормы для данного типа матрицы,разрешение экрана было указано в описании как 1366Х768,вы ОЛЕНЬ. Фу,стока многа букаф. Ребят,прежде чем что то покупать в данном магазине подумайте - стоит ли эта тысяча полторы хамско-скотского отношения если что нибудь с вашей покупкой будет не так.Сервис однозначно - говно.
Сделайте уже что-нить с сайтом. Такой кривизны не видал со времен бума хоумпаг на Geocities и Народе. Сплошные опечатки, грамматические ошибки.
Как восстановить пароль я так и не понял - сбрасывает на регистрацию (проверено в ие и опере), просто заказать товар на ранее зарегистрированный email без пароля невозможно, т.к. пишет, что такое уже зарегано. Постоянно эти попапы никому ненужные, особенно при заказе - "20 тысяч раз" подтвердить и пересчитать. Причем это все тянется с самого первого момента работы магазина. Уж пора бы довести до ума.
Cтранная работа вообще всяких менюшек, выберешь подкатегорию, изменишь кол-во выводимого товара, опять все подкатегории выдает.
Графа "наличие" бестолкова. Для товара в ней стоит +, заказываю 2, на этапе утверждения заказа выдает, что есть только 1 экземпляр. + - это сколько, 1 шт. ? А ++++ - 4 штуки товара на складе ?)))
Почему-то после неактивности работы с сайтом около часа-двух вся набранная корзина слетела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
Покупал в марте видеокарту Gigabyte GTX570 ( GV-N570OC-13I ) так как карта нереференс неособо было понятно её длина, но сделал заказ, правда насторожило 1 почему гарантия 2 года, а не 3 как в остальных магазинах ( в большинстве их небыло поэтому решил взять в "Электрозон" ), мне перезвонили чтобы подтвердить заказ, задал 2 вопроса: какова длина видеокарты сказали она на складе и мы типо не пожем померить оО хорошо человек с этого форума взял такую-же и сказал её длину, второй вопрос: почему гарантия 2 года а не 3, ответ меня порадовал: ехайте в Европу и будет у Вас 3 года гарантии.... Но как ни странно сначало давали саму карту и можно было её посмотреть прежде чем подписывать документы, было бы наоборот точно бы вычеркнул данный магазин из списка посещяемых. Позже брал CWCH50 ( была запечатана - предложили распечатать и посмотреть, я отказался смысла не видел ) оказалась с заводским браком потекла помпа - ну от этого ни кто не застрахован, хорошо не залила видеокарту вышеописанную до полной её неработоспособности, мутузили неделю сказав что сами перезвонят после экспертизы ( правда после какой экспертизы особо не понял, так как Corsair - на мое сообщение сказали присылайте нам мы отремантируем ), позвонил сам оказалось что можно приезжать и забирать деньги или такой-же товар, не позвонил бы сам они бы врятли позвонили так как у них там потом такса типо за хранения товара идет. ( ну вообщем придумали бы какую ахинею ... )
Вот и получается спорный магазин: обслуживание на 3, наличие товара на 4+ ( описание и гарантия на товар на 1 ), так иногда когда нет нужного мне товара в других магазинах заежаю туда, но далековато.
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
Ploughman писал(а):
Почему-то после неактивности работы с сайтом около часа-двух вся набранная корзина слетела. В общем, кошмар.
Просто смешно, это защита дорагуша, чтобы твой аккаунт не упёрли. Если клиент не активен х времени, всё сбрасывается и аккаунт закрывается. Действует на уровне куки, в куки выставляется времня когда куки перстанет быть действительным, так же в куки скидыватся корзина, того что ты набрал.
Могу только сказать, научить пользоваться сайтом магазина.
Кошмар - клиент. А не магазин.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: Ploughman DKR
Цитата:
так как карта нереференс неособо было понятно её длина
Карта нореференс, не может быть длинее референса. Я покраней мере такого не встречал. Обычно, они короче. Тебе не обязаны распаковывать товар. Срывать пломбы.
Цитата:
мутузили неделю сказав что сами перезвонят после экспертизы
Ха, а что есть магазины которые сами перезванивают ? Один на десять.
Вам обоим только покупка в Эльдорадо. Нефиг магазину мозг насиловать. Из-за таких как вы к другим клиентам будут плохо отнасится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Omega Man Их прайс - для альтернативно одарённых людей. Работа с несколькими вкладками не подрузамевается - при попытке изменить сортировку в ранее открытой - товар переключается на список из последней открытой вкладки, хотя выделение на позиции в каталоге (дерево слева) остаётся. Да, щёлкаем ещё раз по позиции в каталоге - и таки получаем что хотели. Но делать криво - а потом говорить, что через жопу, но добиться результата можно - это хреновое оправдание. Оно так с первого дня существования сайта.
Про защиту - тоже смешно. Я хочу набить позиции сейчас, а заказать на следующий/несколько дней. Схрена набивать всё опять? В магазинах на буквы Ф и Ю такой хрени с заказами нет.
И зашибись было бы на выдаче не обнадёживать людей про "14 дней, если не понравится - то можете сдать". Я при покупке их за язык не тянул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2011 Откуда: г. Москва
Отсутствие возможности проверить купленный монитор прямо в магазине (разве что за отдельную плату у фирмы, которая находится в том же здании и не является Електрозоном),, путающийся персонал и, наконец, непонятно зачем существующая система онлайн-консультации (в прочем и по телефону трубку не берут) полностью испортили мое самое высокое мнение о магазине.
Ради интереса сопоставьте время обращения и время создания скриншота по трею.... #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
Omega Man писал(а):
DKR
Цитата:
так как карта нереференс неособо было понятно её длина
Карта нореференс, не может быть длинее референса. Я покраней мере такого не встречал. Обычно, они короче.
Не знаю где и что вы смотрите, далее рефов видимо ничего, но вот вам два примера: ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5 и Sparkle Calibre X570!!! И про длину я имел в виду соответсвенно с СО, иначе смысл брать нереференс
Времена Ати8500 прошли очень давно, щас делают уже не короче а кому как захочется!!!
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Chelovekov писал(а):
Видеокарта PCI-E nVidia GeForce GTX 570 1280Mb Palit Sonic DDR5 ( NE5X570x10DA ) Retail Ваша цена 8900р очень вкусная, если под этм артиклем действительно числится на складе модель Соник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
Noobie писал(а):
Отсутствие возможности проверить купленный монитор прямо в магазине (разве что за отдельную плату у фирмы, которая находится в том же здании и не является Електрозоном),, путающийся персонал и, наконец, непонятно зачем существующая система онлайн-консультации (в прочем и по телефону трубку не берут) полностью испортили мое самое высокое мнение о магазине.
Ради интереса сопоставьте время обращения и время создания скриншота по трею.... #77 #77
Вряд ли мне теперь пригодится моя карточка (665).
Если бы ты меня спрашивал о такой, извини, ..рне. Первое, что я подумал, у вас не всё впорядке с головой. Вам никто не обязан распаковывать товар который вы не собираетесь покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2011 Откуда: г. Москва
Omega Man писал(а):
Если бы ты меня спрашивал о такой, извини, ..рне. Первое, что я подумал, у вас не всё впорядке с головой. Вам никто не обязан распаковывать товар который вы не собираетесь покупать.
Начнем с того, что тип раскладки клавиатуры это существенный признак, который определяет возможность покупки данного товара. Даже если у меня не "всё впорядке с головой", это не меняет того, что я покупаю или не покупаю какой-либо товар, и полное игнорирование клиента в любом случае есть грубость по отношении к нему. Что же касается распаковки товара, то мне кажется странным если магазин не знает какой товар у него находится в коробке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
[quote=Noobie]Начнем с того, что тип раскладки клавиатуры это существенный признак[/quote] Ну честное слово, смешно. Либо вы покупаете клаву чтобы на ней чипятать : обычаная стандратная клава, например Ложитек К120. Либо вы покупаете, чтобы на неё глазеть.
Но спрашивать, а какой длины кнопка шифт - это задродтство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2011 Откуда: г. Москва
Omega Man писал(а):
Ну честное слово, смешно. Либо вы покупаете клаву чтобы на ней чипятать : обычаная стандратная клава, например Ложитек К120. Либо вы покупаете, чтобы на неё глазеть. Но спрашивать, а какой длины кнопка шифт - это задродтство.
К сожалению это не задротство, а слепая печать. Именно из-за короткого шифта (по которому за 2 недели так и не научился попадать при быстрой печати) пришлось нести на работу собственную клавиатуру. Домой захотелось нечто светящееся. Либо как умершая Ликоза от Рейзера, либо что-то похожее.
Что поделать, если с самого детства я печатал на клавиатурах с длинной клавишей шифт и слешем над интерем = (
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения