Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Msk.Ru
Сайт у вас слетел...

_________________
Обсуждение моих материалов тут: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=58&t=361985



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Сайт будет обновлен. Надеемся, что он будет более удобный и информативный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
На этих выходных не смог купить монитор B2430L ни в Олди, ни в Джасте, не было там в наличии, в Никсе цена была космической как всегда, пришлось ехать в Электрозон, а не хотелось (еще осталась в душе обида от Санрайза), приехал минут 10 разбирался как заказать и потом как оплатить в авто кассе, очень порадовала цена на монитор, дешевле чем в Джасте по 3-й колонке, заодно прикупил несколько процессоров и материнку, если бы цены были на все позиции низкими и все было в наличии, что мне нужно было, сделал бы заказ на 250т.р. Но увы за остальным пришлось ехать к конкурентам, либо цена выше, либо нету. Я приехал в субботу в 9 часов вечера, покупателей было 3-4 человека, магазин новый, мой заказ на 24т.р. собрали минут за 7, выдали за минут 10, очень понравилась парковка у магазина - удобная и персональная для магазина Электрозон, с отдельным въездом и выездом... Бумаги гарантийные точ в точ как у "Санрайз Раши" и эти номера чл и пр атрибутика сохранилась.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2010
А вот мне вот почему-то сайт магаза, факт исчезновения тут одного раздела и появление оного, напоминает реинкорнацию xmemory :) Но не хотелось бы ни ее ни сарая.


 

Покупал в этом магазине монитор BenQ V2420H. При покупке монитор не дают тестировать на битые пиксели, продавец сказал что потестируете дома, если не понравится в течение 14 дней можно вернуть. Ага, я повелся на это фуфло. Приехал домой, обнаружил битые пиксели. Звоню в гарантийный отдел, говорю что хочу поменять монитор т.к. есть битые пиксели, мне ответили что количество битых пикселей до 5-6 штук не является гарантийным случаем. Все равно говорю что хочу поменять монитор на другой. Монитор покупался мной в качестве подарка для человека, который потом захотел монитор с встроенным ТВ-тюнером. Такой монитор был в продаже в данном магазине и стоил дороже на 5 тысяч. Все равно мне отказали объяснив это тем, что мониторы являются сложной радиотехникой, которая возврату не подлежит. Пришлось монитор оставить себе и покупать другой. Купил в Регарде, там потестировали монитор, битых пикселей не нашел, кроме того поинтересовался смогу ли я поменять в случае чего монитор, ответили что при сохранении товарного вида примем в течение 14 дней в любом случае. В Джасте тоже спрашивал, ответили тоже самое.
Так что не берите мониторы в этой шараге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
С кем и когда Вы разговаривали по поводу битых пикселей и возврата?
Назовите дату, время, я смогу узнать с кем общались и изложу точку зрения магазина.
Мониторы можно протестировать своим устройством, воспользоваться услугой в отделе сборки или подключить DVD-плеер с выходом D-Sub.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: Мурманск
доставки по России я так понимаю нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
klash писал(а):
доставки по России я так понимаю нет?

Да, товар доставляется только в пределах МКАД при покупке через интернет-магазин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Желаю вам расширения ассортимента по компьютерным комплектующим, бедненько у вас как-то и цены низкие только на выборочные товары, на остальные как везде или даже дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Откуда: Москва
Странно что нет гарантийной отдельной темы(
Вопрос таков: Приобрел у вас 2.01.2011 корпус Zalman HD503, данный корпус комплектуется пультом дистанционного управления (в дальнейшем ПДУ), дисплеем и программной оболочкой фирмы IMON. Так вот при сборке компьютера выяснилось, что пульт неадекватно реагирует на нажатия клавиш, то есть чтоб сигнал прошёл нужно несколько раз нажимать на клавиши или вообще удерживать их по несколько секунд, дрова последние, система поставлена начисто, все ПО лицензионное, Поговорил с владельцами аналогичных корпусов у них такой проблемы не наблюдается. Позвонил в сервисный центр, сказали что, Внимание!!! "Компьютерный корпус это технически сложное изделие!!!!" Жесть однако! То есть теперь я под законную 14 дневную замену товара не попадаю??? Это с каких это пор OEMный пульт с дисплейчиком стоимостью 39$ стал технически сложным изделием?? Так вот такой вопрос у меня возникает-Корпус оказался изначально бракованным и если бы у меня была возможность проверить его на месте то я бы просто отказался бы от него при покупке! И что меня теперь ждет? Поездка в сервисный центр, оставить товар на проверку потом ехать опять сервис центр за результатом (деньгами, заменой и т.д.)

Но вот в чем проблема! Живу я сейчас далеко (купил корпус у вас только потому что больше негде не нашел) как быть?
Наберусь, смелости и попрошу администрацию Электрозона пойти мне навстречу, 11.01.2011 в десять часов меня просили подъехать в сервисный центр для сдачи корпуса для проверки и т.д. прошу Вас провести проверку при мне, так как сложного там ничего нет и на это у опытного сборщика, диагноста уйдет от силы 15-20-мин. (свежие драйвера обязуюсь привезти с собой), и решить проблему замены, возврата, одним днем!
Надеюсь на понимание!!!

Прошу прощения за долгий ответ! Все прошло на удивление без проблем! Взяли корпус, вернули деньги! Без вмешательства администрации! На все, про все, 40 мин. После прочтения многочисленных форумов и негативных отзывов, остался приятно удивлен!

_________________
Шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!


Последний раз редактировалось Aleksey44 12.01.2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
termit
Чего и следовало ожидать :) Сколько ни открещивайся от Сарая, а ушки-то все равно торчат.

Jafar
Чтобы не оффтопить - это было пожелание. Чтобы уши не торчали :) Ничего личного, но если неохота повторить судьбу своего "как бы" прежнего работодателя - было бы неплохо данную политику поменять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Midnight Sun писал(а):
Jafar Ничего личного, но если неохота повторить судьбу своего "как бы" прежнего работодателя - было бы неплохо данную политику поменять.

Я меняю все к лучшему, что могу менять. :beer: Личное - давно научился разделять личное от служебного. Часто встречался с людьми, с которыми отношения в сети были на грани конфликта. В большинстве своем это вполне адекватные люди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Фото: 5
Да, тоже удивлён отсутствием гарантийного раздела, напишу здесь) Один маленький вопрос: http://price.electrozon.ru/product/about/0027070/ допустим эта позиция или любая другая где написано Гарантия 36 мес. СЦ -это как понимать? Если мать сломается её придётся куда везти в какой-то Сервис центр? И где он находится?

_________________
Intel Core i5 10600KF/TR Spirit 140 Power/ASRock Z490 Extreme4/Crucial Ballistix 32Gb/Sapphire PULSE Radeon RX 6800 XT 16GB/2*Samsung 970Pro 1Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Saibel писал(а):
Да, тоже удивлён отсутствием гарантийного раздела, напишу здесь) Один маленький вопрос: http://price.electrozon.ru/product/about/0027070/ допустим эта позиция или любая другая где написано Гарантия 36 мес. СЦ -это как понимать? Если мать сломается её придётся куда везти в какой-то Сервис центр? И где он находится?

Гарантия
Сервисный центр
План супермаркета


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Фото: 5
Благодарю за ответ, Джафар :D Начну теперь у вас затариваться :beer:

_________________
Intel Core i5 10600KF/TR Spirit 140 Power/ASRock Z490 Extreme4/Crucial Ballistix 32Gb/Sapphire PULSE Radeon RX 6800 XT 16GB/2*Samsung 970Pro 1Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Jafar хотел бы узнать когда будете всерьез заниматься оформлением прайс-листа?
Здесь яркий пример недоработки: http://price.electrozon.ru/product/abou ... -LG-BD570/
Плеер LG, на фото вообще какой-то BBK другой (!) категории, справа в колонке "С этим товаром покупают" видим шлейфы, видеокарты (!) и прочее. Сама информация о товаре зачастую бывает скудная, старший в линейке товар может стоить дешевле младшего и т.д.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
KXM писал(а):
Jafar
Плеер LG, на фото вообще какой-то BBK другой (!)

Передал, сейчас разберутся.
Цитата:
категории, справа в колонке "С этим товаром покупают" видим шлейфы, видеокарты (!) и прочее.

Эти колонки заполняются автоматом, если в заказ с этим товаром несколько раз попадают другие - они появляются в окне "С этим товаром покупают".
Цитата:
Сама информация о товаре зачастую бывает скудная,

Часто бывает, что полей в описании избыточное количество, бывает, что их недостаточно. Иногда сам производитель не дает нужной информации.
Цитата:
старший в линейке товар может стоить дешевле младшего и т.д.

А вот это уже на усмотрение покупателя, приобретать младший или старший, цены в прайс-листе действующие, есть резерв товара в режиме "онлайн".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Jafar писал(а):
KXM писал(а):
Jafar
Плеер LG, на фото вообще какой-то BBK другой (!)

Передал, сейчас разберутся.

Следующий, пожалуйста. :D
http://price.electrozon.ru/product/abou ... -LG-BD560/
Вместе мы сделаем этот мир лучше! :-)

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Сибирь ;)
Планируется ли доставка в другие города ? А то уж цены у нас слишком завышены...:(

_________________
Intel Core i5 750 2.66@3.0GHz//Samsung DDR3 2x2Gb 1333MHz//ASUS GTX 760 2Gb//Hitachi 1Tb + 2Tb WD CaviarGreen//БП 700W Velton


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
BrauzeR писал(а):
Планируется ли доставка в другие города ? А то уж цены у нас слишком завышены...:(

Нет, в ближайших планах нет такого пункта.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan