Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
На этих выходных не смог купить монитор B2430L ни в Олди, ни в Джасте, не было там в наличии, в Никсе цена была космической как всегда, пришлось ехать в Электрозон, а не хотелось (еще осталась в душе обида от Санрайза), приехал минут 10 разбирался как заказать и потом как оплатить в авто кассе, очень порадовала цена на монитор, дешевле чем в Джасте по 3-й колонке, заодно прикупил несколько процессоров и материнку, если бы цены были на все позиции низкими и все было в наличии, что мне нужно было, сделал бы заказ на 250т.р. Но увы за остальным пришлось ехать к конкурентам, либо цена выше, либо нету. Я приехал в субботу в 9 часов вечера, покупателей было 3-4 человека, магазин новый, мой заказ на 24т.р. собрали минут за 7, выдали за минут 10, очень понравилась парковка у магазина - удобная и персональная для магазина Электрозон, с отдельным въездом и выездом... Бумаги гарантийные точ в точ как у "Санрайз Раши" и эти номера чл и пр атрибутика сохранилась.
А вот мне вот почему-то сайт магаза, факт исчезновения тут одного раздела и появление оного, напоминает реинкорнацию xmemory Но не хотелось бы ни ее ни сарая.
Покупал в этом магазине монитор BenQ V2420H. При покупке монитор не дают тестировать на битые пиксели, продавец сказал что потестируете дома, если не понравится в течение 14 дней можно вернуть. Ага, я повелся на это фуфло. Приехал домой, обнаружил битые пиксели. Звоню в гарантийный отдел, говорю что хочу поменять монитор т.к. есть битые пиксели, мне ответили что количество битых пикселей до 5-6 штук не является гарантийным случаем. Все равно говорю что хочу поменять монитор на другой. Монитор покупался мной в качестве подарка для человека, который потом захотел монитор с встроенным ТВ-тюнером. Такой монитор был в продаже в данном магазине и стоил дороже на 5 тысяч. Все равно мне отказали объяснив это тем, что мониторы являются сложной радиотехникой, которая возврату не подлежит. Пришлось монитор оставить себе и покупать другой. Купил в Регарде, там потестировали монитор, битых пикселей не нашел, кроме того поинтересовался смогу ли я поменять в случае чего монитор, ответили что при сохранении товарного вида примем в течение 14 дней в любом случае. В Джасте тоже спрашивал, ответили тоже самое. Так что не берите мониторы в этой шараге.
С кем и когда Вы разговаривали по поводу битых пикселей и возврата? Назовите дату, время, я смогу узнать с кем общались и изложу точку зрения магазина. Мониторы можно протестировать своим устройством, воспользоваться услугой в отделе сборки или подключить DVD-плеер с выходом D-Sub.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Желаю вам расширения ассортимента по компьютерным комплектующим, бедненько у вас как-то и цены низкие только на выборочные товары, на остальные как везде или даже дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2007 Откуда: Москва
Странно что нет гарантийной отдельной темы( Вопрос таков: Приобрел у вас 2.01.2011 корпус Zalman HD503, данный корпус комплектуется пультом дистанционного управления (в дальнейшем ПДУ), дисплеем и программной оболочкой фирмы IMON. Так вот при сборке компьютера выяснилось, что пульт неадекватно реагирует на нажатия клавиш, то есть чтоб сигнал прошёл нужно несколько раз нажимать на клавиши или вообще удерживать их по несколько секунд, дрова последние, система поставлена начисто, все ПО лицензионное, Поговорил с владельцами аналогичных корпусов у них такой проблемы не наблюдается. Позвонил в сервисный центр, сказали что, Внимание!!! "Компьютерный корпус это технически сложное изделие!!!!" Жесть однако! То есть теперь я под законную 14 дневную замену товара не попадаю??? Это с каких это пор OEMный пульт с дисплейчиком стоимостью 39$ стал технически сложным изделием?? Так вот такой вопрос у меня возникает-Корпус оказался изначально бракованным и если бы у меня была возможность проверить его на месте то я бы просто отказался бы от него при покупке! И что меня теперь ждет? Поездка в сервисный центр, оставить товар на проверку потом ехать опять сервис центр за результатом (деньгами, заменой и т.д.)
Но вот в чем проблема! Живу я сейчас далеко (купил корпус у вас только потому что больше негде не нашел) как быть? Наберусь, смелости и попрошу администрацию Электрозона пойти мне навстречу, 11.01.2011 в десять часов меня просили подъехать в сервисный центр для сдачи корпуса для проверки и т.д. прошу Вас провести проверку при мне, так как сложного там ничего нет и на это у опытного сборщика, диагноста уйдет от силы 15-20-мин. (свежие драйвера обязуюсь привезти с собой), и решить проблему замены, возврата, одним днем! Надеюсь на понимание!!!
Прошу прощения за долгий ответ! Все прошло на удивление без проблем! Взяли корпус, вернули деньги! Без вмешательства администрации! На все, про все, 40 мин. После прочтения многочисленных форумов и негативных отзывов, остался приятно удивлен!
_________________ Шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
Последний раз редактировалось Aleksey44 12.01.2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.
termit Чего и следовало ожидать Сколько ни открещивайся от Сарая, а ушки-то все равно торчат.
Jafar Чтобы не оффтопить - это было пожелание. Чтобы уши не торчали Ничего личного, но если неохота повторить судьбу своего "как бы" прежнего работодателя - было бы неплохо данную политику поменять.
Jafar Ничего личного, но если неохота повторить судьбу своего "как бы" прежнего работодателя - было бы неплохо данную политику поменять.
Я меняю все к лучшему, что могу менять. Личное - давно научился разделять личное от служебного. Часто встречался с людьми, с которыми отношения в сети были на грани конфликта. В большинстве своем это вполне адекватные люди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Фото: 5
Да, тоже удивлён отсутствием гарантийного раздела, напишу здесь) Один маленький вопрос: http://price.electrozon.ru/product/about/0027070/ допустим эта позиция или любая другая где написано Гарантия 36 мес. СЦ -это как понимать? Если мать сломается её придётся куда везти в какой-то Сервис центр? И где он находится?
Да, тоже удивлён отсутствием гарантийного раздела, напишу здесь) Один маленький вопрос: http://price.electrozon.ru/product/about/0027070/ допустим эта позиция или любая другая где написано Гарантия 36 мес. СЦ -это как понимать? Если мать сломается её придётся куда везти в какой-то Сервис центр? И где он находится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Jafar хотел бы узнать когда будете всерьез заниматься оформлением прайс-листа? Здесь яркий пример недоработки: http://price.electrozon.ru/product/abou ... -LG-BD570/ Плеер LG, на фото вообще какой-то BBK другой (!) категории, справа в колонке "С этим товаром покупают" видим шлейфы, видеокарты (!) и прочее. Сама информация о товаре зачастую бывает скудная, старший в линейке товар может стоить дешевле младшего и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения