Jafar, Ваш (ezon77) предшественник на этом форуме в статусе официального представителя Электрозона, в июне прошлого года положительно ответил на вопрос о возврате товара надлежащего качества. Поскольку он очень давно не заходил сюда, то мой вопрос, заданный в той ветке, может остаться без ответа - решился повторить его здесь, в ветке более живой.
Итак: верно ли понимаю, что самовывоз у Вас считают элементом обычной торговли, и потому вернуть товар надлежащего качества (при соблюдении всех прочих условий) Вы разрешаете только тем, кто воспользовался курьерской доставкой? А если самовывоз, то у Вас не считают такую покупку сделанной в результате дистанционной торговли?
Сегодня решил для себя больше никогда не покупать в Электрозоне. Пришел купить планшет и сумку для него же. Покупал в подарок так сказать. Когда на табло выскочил мой номерок пошел забирать. Мне принесли открыли и что я вижу? Планшет весь в царапинах жутких, хоть и пленка, но у меня доска кухонная имеет меньше царапин. Сдирать пленку смотреть сохранность экрана естественно никто не будет. Переворачиваю планшет и вижу то же самое на аллюминии + динамик скошен в бок. Прошу принести мне другой экземпляр, на что мне говорят : Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам. В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.
В общем удачи Электрозону и этому глупому и толстому продавцу
Здравствуйте, АлександеR. Вам уже ответили на этот топик в Я.Маркете.
АлександеR писал(а):
Сегодня решил для себя больше никогда не покупать в Электрозоне. Пришел купить планшет и сумку для него же. Покупал в подарок так сказать. Когда на табло выскочил мой номерок пошел забирать. Мне принесли открыли и что я вижу? Планшет весь в царапинах жутких, хоть и пленка, но у меня доска кухонная имеет меньше царапин. Сдирать пленку смотреть сохранность экрана естественно никто не будет. Переворачиваю планшет и вижу то же самое на аллюминии + динамик скошен в бок. Прошу принести мне другой экземпляр, на что мне говорят : Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам. В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.
В общем удачи Электрозону и этому глупому и толстому продавцу
6 марта, заказ 7*69470 , могу ошибаться. Ориентировочно с 6 до пловины 8го вечера. Планшетный компьютер 10,1" Point of View ProTab 3 XXL Dual Core Cortex A9 1.6Гц + чехол. На задней панели решетки динамиков видно. Одна была ровная, вторая вмята во внутрь и развернута на 45 градусов(то есть по диагонали). Пленка на экране была не просто в царапинах, а до прорези через нее. Будто ножом резали ровными линиями. Самое главное что на выдаче товаров мне отказали в возможности принести другой экземпляр. Сказав: Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам. В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.
В общем чего на кофейной гуще. Может оно и к лучшему, купил в другом магазине Huawei Mediapad FHD
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2010 Откуда: Москва
АлександеR писал(а):
6 марта, заказ 7*69470 , могу ошибаться. Ориентировочно с 6 до пловины 8го вечера. Планшетный компьютер 10,1" Point of View ProTab 3 XXL Dual Core Cortex A9 1.6Гц + чехол. На задней панели решетки динамиков видно. Одна была ровная, вторая вмята во внутрь и развернута на 45 градусов(то есть по диагонали). Пленка на экране была не просто в царапинах, а до прорези через нее. Будто ножом резали ровными линиями. Самое главное что на выдаче товаров мне отказали в возможности принести другой экземпляр. Сказав: Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам. В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.
В общем чего на кофейной гуще. Может оно и к лучшему, купил в другом магазине Huawei Mediapad FHD
Если возникают такие проблемы или неадекватное поведение персонала, просьба писать через форму обратной связи директору. Будем разбираться по каждому случаю. Только не забывайте оставлять контактные данные -).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2013 Откуда: Москва
Отвратный магазин! Отвратные менеджеры! Никто в магазине не знает Законы РФ и действуют по понятиям. 21 октября 2013 принес им в СЦ умершую видеокарту. Сервисмен оказался порядочным и через 30 минут он признал дефект видеокарты, принял ее как брак, выдал бумагу о сдаче товара и отправил меня в кассу за деньгами. Все, на нем все порядочные люди в Электрозоне кончились... На кассе деньги мне выдать отказались. На мою просьбу поменять видеокарту на другую получил от менеджера отказ. С этого времени у меня нет ни карты, ни денег, ни письменного ответа администрации магазина на мое письменное заявление. Не пудрите людям мозги с Вашей "Обратной связью", уважаемый электрозоновец! Согласен, реакция на мое сообщение в "обратную связь" впечатлила! Через час после отправки позвонил какой-то Андрей Батькович (спасибо, что представился!) с непонятными полномочиями и подтвердил, что денег мне контора не отдаст. А если я буду продолжать что-то требовать, то он меня посадит в тюрьму в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей ("да-да, там есть такая статья" - сказал он мне). На мою просьбу все вышесказанное продублировать мне в письменном виде он предложил мои претензии опять оформить письменно и выслать на юр. адрес магазина. Все, больше в этот гадючник я ни ногой! И никому не советую, если не хотите потерять свои кровные! А свои взаимоотношения с ООО "Селена" я буду продолжать только в суде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
mrbin80 писал(а):
Почему *Электрозон* по бумагам именуется, как ООО *Селена*? Ели вспомнил где видеокарту год назад заказывал?
Что Вас удивляет? Довольно распространённая практика в РФ, да и не только в ней, я думаю. Посмотрите на другие магазины, в большинстве своём это ООО "Вектор".
Электрозон находится рядом, поэтому при прочих равных удобно покупать рядом.
Но пару раз находил товар дешевле в других известных сетевых магазинах, вплоть до близкой компании ОГО1, но по звонку на Горячую линию Электрозона меня упорно посылают в путешестви... в ОГО1, не желая выровнить (сбавить для разовой покупки) цену. Хотя раньше, бывало, понижали, что не мог не оценить покупкой.
Так что сервис "Нашли дешевле - сбавим цену" - только в благих пожеланиях.
Положительный отзыв в копилку электрозона. Принёс по гарантии GTX1080 - на следующий день уже прислали смс, что можно забирать. На форуме мне загадывали, что сервисмены будут в неё играть 1.5 месяца. Собственно, проблема оказалась в моём питальнике и уже решена. Благодарю за оперативную работу )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения