Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2006
Откуда: Москва
Что-то всё равно дорого, ладно телик куплю у них, а вот ноут:

http://uti-note.ru/product128804112/#full_chars - 26500р.

http://www.becompact.ru/notebook/hp/pro ... 0s-A1E70EA - 26500р.

http://price.electrozon.ru/product/about/0041448/ - 29600р.

тоже брать у других?



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2012
Jafar, Ваш (ezon77) предшественник на этом форуме в статусе официального представителя Электрозона, в июне прошлого года положительно ответил на вопрос о возврате товара надлежащего качества. Поскольку он очень давно не заходил сюда, то мой вопрос, заданный в той ветке, может остаться без ответа - решился повторить его здесь, в ветке более живой.

Итак: верно ли понимаю, что самовывоз у Вас считают элементом обычной торговли, и потому вернуть товар надлежащего качества (при соблюдении всех прочих условий) Вы разрешаете только тем, кто воспользовался курьерской доставкой? А если самовывоз, то у Вас не считают такую покупку сделанной в результате дистанционной торговли?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2012
Ответ получен в другой ветке. Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
http://price.electrozon.ru/product/about/0041448/ - 24990р.

Упсс, не обратил внимания что пост старый :-)


Chelovekov писал(а):
Что-то всё равно дорого, ладно телик куплю у них, а вот ноут:

http://uti-note.ru/product128804112/#full_chars - 26500р.

http://www.becompact.ru/notebook/hp/pro ... 0s-A1E70EA - 26500р.

http://price.electrozon.ru/product/about/0041448/ - 29600р.

тоже брать у других?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Нашел ошибку на сайте в описании товара, о чем сообщил через форму, получаю на почту письмо от бота с заголовком
Цитата:
Вы оставили сообщание

;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2013
Откуда: Рязань
А я не могу зайти на сайт через логин и пароль, которые на почту пришли. Пишет-Логин не удовлетворяет требованиям безопасности!

_________________
Кто Вы такой и что мне от Вас нужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Исправим :-)

Deternal писал(а):
Нашел ошибку на сайте в описании товара, о чем сообщил через форму, получаю на почту письмо от бота с заголовком
"Вы оставили сообщание
;)


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Попробуйте еще раз запросить пароль.
Если проблема повторится, пишите на info(@)electrozon.ru

alexzander_ писал(а):
А я не могу зайти на сайт через логин и пароль, которые на почту пришли. Пишет-Логин не удовлетворяет требованиям безопасности!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Сегодня решил для себя больше никогда не покупать в Электрозоне.
Пришел купить планшет и сумку для него же. Покупал в подарок так сказать.
Когда на табло выскочил мой номерок пошел забирать. Мне принесли открыли и что я вижу? Планшет весь в царапинах жутких, хоть и пленка, но у меня доска кухонная имеет меньше царапин. Сдирать пленку смотреть сохранность экрана естественно никто не будет. Переворачиваю планшет и вижу то же самое на аллюминии + динамик скошен в бок.
Прошу принести мне другой экземпляр, на что мне говорят : Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам.
В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.

В общем удачи Электрозону и этому глупому и толстому продавцу :D

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Здравствуйте, АлександеR.
Вам уже ответили на этот топик в Я.Маркете.

АлександеR писал(а):
Сегодня решил для себя больше никогда не покупать в Электрозоне.
Пришел купить планшет и сумку для него же. Покупал в подарок так сказать.
Когда на табло выскочил мой номерок пошел забирать. Мне принесли открыли и что я вижу? Планшет весь в царапинах жутких, хоть и пленка, но у меня доска кухонная имеет меньше царапин. Сдирать пленку смотреть сохранность экрана естественно никто не будет. Переворачиваю планшет и вижу то же самое на аллюминии + динамик скошен в бок.
Прошу принести мне другой экземпляр, на что мне говорят : Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам.
В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.

В общем удачи Электрозону и этому глупому и толстому продавцу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
6 марта, заказ 7*69470 , могу ошибаться. Ориентировочно с 6 до пловины 8го вечера.
Планшетный компьютер 10,1" Point of View ProTab 3 XXL Dual Core Cortex A9 1.6Гц + чехол.
На задней панели решетки динамиков видно. Одна была ровная, вторая вмята во внутрь и развернута на 45 градусов(то есть по диагонали).
Пленка на экране была не просто в царапинах, а до прорези через нее. Будто ножом резали ровными линиями.
Самое главное что на выдаче товаров мне отказали в возможности принести другой экземпляр. Сказав: Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам.
В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.


В общем чего на кофейной гуще. Может оно и к лучшему, купил в другом магазине Huawei Mediapad FHD :dance:

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Москва
АлександеR писал(а):
6 марта, заказ 7*69470 , могу ошибаться. Ориентировочно с 6 до пловины 8го вечера.
Планшетный компьютер 10,1" Point of View ProTab 3 XXL Dual Core Cortex A9 1.6Гц + чехол.
На задней панели решетки динамиков видно. Одна была ровная, вторая вмята во внутрь и развернута на 45 градусов(то есть по диагонали).
Пленка на экране была не просто в царапинах, а до прорези через нее. Будто ножом резали ровными линиями.
Самое главное что на выдаче товаров мне отказали в возможности принести другой экземпляр. Сказав: Парнишь я не пойду никуда, они все мол такие(знаток мне нашелся), тебе как возврат оформлять или бери такой, другого не дам.
В общем естественно БУ планшет под видом нового я не взял.


В общем чего на кофейной гуще. Может оно и к лучшему, купил в другом магазине Huawei Mediapad FHD :dance:


Если возникают такие проблемы или неадекватное поведение персонала, просьба писать через форму обратной связи директору. Будем разбираться по каждому случаю. Только не забывайте оставлять контактные данные -).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Москва
Отвратный магазин! Отвратные менеджеры! Никто в магазине не знает Законы РФ и действуют по понятиям.
21 октября 2013 принес им в СЦ умершую видеокарту. Сервисмен оказался порядочным и через 30 минут он признал дефект видеокарты, принял ее как брак, выдал бумагу о сдаче товара и отправил меня в кассу за деньгами. Все, на нем все порядочные люди в Электрозоне кончились... На кассе деньги мне выдать отказались.
На мою просьбу поменять видеокарту на другую получил от менеджера отказ.
С этого времени у меня нет ни карты, ни денег, ни письменного ответа администрации магазина на мое письменное заявление.
Не пудрите людям мозги с Вашей "Обратной связью", уважаемый электрозоновец!
Согласен, реакция на мое сообщение в "обратную связь" впечатлила! Через час после отправки позвонил какой-то Андрей Батькович (спасибо, что представился!) с непонятными полномочиями и подтвердил, что денег мне контора не отдаст. А если я буду продолжать что-то требовать, то он меня посадит в тюрьму в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей ("да-да, там есть такая статья" - сказал он мне). На мою просьбу все вышесказанное продублировать мне в письменном виде он предложил мои претензии опять оформить письменно и выслать на юр. адрес магазина.
Все, больше в этот гадючник я ни ногой! И никому не советую, если не хотите потерять свои кровные!
А свои взаимоотношения с ООО "Селена" я буду продолжать только в суде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Москва
Почему *Электрозон* по бумагам именуется, как ООО *Селена*?
Ели вспомнил где видеокарту год назад заказывал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
mrbin80 писал(а):
Почему *Электрозон* по бумагам именуется, как ООО *Селена*?
Ели вспомнил где видеокарту год назад заказывал?


Что Вас удивляет? Довольно распространённая практика в РФ, да и не только в ней, я думаю.
Посмотрите на другие магазины, в большинстве своём это ООО "Вектор".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
прямая покупка с гарантией только в москве, или в регионы России тоже возите?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Откуда: Msk
tim писал(а):
Что Вас удивляет? Довольно распространённая практика в РФ, да и не только в ней, я думаю.


вообще-то это грубое нарушение закона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
_nik писал(а):
вообще-то это грубое нарушение закона.

Какого именно закона?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Откуда: Msk
Midnight Sun писал(а):
Какого именно закона?

ЗоЗПП


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Электрозон находится рядом, поэтому при прочих равных удобно покупать рядом.

Но пару раз находил товар дешевле в других известных сетевых магазинах, вплоть до близкой компании ОГО1, но по звонку на Горячую линию Электрозона меня упорно посылают в путешестви... в ОГО1, не желая выровнить (сбавить для разовой покупки) цену. Хотя раньше, бывало, понижали, что не мог не оценить покупкой.

Так что сервис "Нашли дешевле - сбавим цену" - только в благих пожеланиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2010
Положительный отзыв в копилку электрозона. Принёс по гарантии GTX1080 - на следующий день уже прислали смс, что можно забирать. На форуме мне загадывали, что сервисмены будут в неё играть 1.5 месяца. Собственно, проблема оказалась в моём питальнике и уже решена. Благодарю за оперативную работу :beer: )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan