А есть ли у Электрозона возврат исправного товара в течение N дней? Как например практикуется у конкурентов (что часто бывает доводом в пользу конкурентов)?
А есть ли у Электрозона возврат исправного товара в течение N дней? Как например практикуется у конкурентов (что часто бывает доводом в пользу конкурентов)?
Нет, такой возможности нет. Мы не торгуем товаром б/у, выдавая его за новый.
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?
Эти требования не распространяются на техническисложный товар, который оговорен отдльным списком и утвержден правителством... Вот футболку можно вернуть в течении 14 дней, а монитор нельзя!
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?
Эти требования не распространяются на техническисложный товар, который оговорен отдльным списком и утвержден правителством... Вот футболку можно вернуть в течении 14 дней, а монитор нельзя!
Не совсем верно.Точнее совсем неверно. На дистанционные продажи эти ограничения не действуют, никаких 14 дней там нет. Вы вводите людей в заблуждение. Если очень интересно, почитайте Статью 26.1 ЗоЗПП действующей редакции.
Здравствуйте, не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Купили другу на День Рождения видеокарту(560ti), приехали, собрались ставить, но посмотрели что у него б\п на 425Вт и побоялись. С момента покупки прошло 3 дня, можно ли её обменять на карту попроще или деньги? Карта новая т.е. мы её даже не вставляли. PS: Покупка была совершена через интернет с самовывозом.
С момента покупки прошло 3 дня, можно ли её обменять на карту попроще или деньги? Карта новая т.е. мы её даже не вставляли. PS: Покупка была совершена через интернет с самовывозом.
Если нет следов установки и полный комплект - привозите и обращайтесь в СЦ, должны помочь.
А как насчёт требования ЗоЗПП о возможности возврата товара в течение 7 дней при дистанционной торговле?
Требования такие выполняются, если покупка была дистанционной.
Верно ли понимаю, что самовывоз у Вас считают элементом обычной торговли, и потому вернуть товар надлежащего качества (при соблюдении всех прочих условий) Вы разрешаете только тем, кто воспользовался курьерской доставкой?
Добрый день. Дистанционная торговля в первую очередь подразумевает доставку товара без ознакомления с ним и демонстрации его действия при получении. Если вы оформляете товар через сайт и приезжаете за ним сами, то это не дистанционная продажа, а РЕЗЕРВ товара на 24 часа, чтобы когда вы приедете в магазин он был в наличии под вас. При получении товара в магазине вы всегда можете ознакомиться с внешним видом товара, его характеристиками, проверить устройство и, если он не оправдает ваши ожидания, всегда от него отказаться до оформления гарантийного талона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Фото: 5
Добрый вечер! Больше 2-х лет у Вас закупаюсь, и вполне доволен ценами, магазином и гарантийкой. Ну вот случился казус один непритяный- купил другу пару железок для создания моста ZyXel Keenetic № чл00447434 от 24 февраля 2013 г. 20:19:24 , а оказалось что WDS он не знает и не умеет делать, человек сильно расстроен, но товар в идеальном состоянии- единственное гарантийки заполнены ((( Есть ли шанс сдатьи вернуть за них деньги (нашли другие железки под эту задачу-но linksys'ы ил циски вы не возите)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения