Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Например на флешки Transcend Электрозон даёт только годовую гарантию вместо пожизненной.

Или на блок питания Enermax http://price.electrozon.ru/product/about/0029448/ , на которые сам производитель и сего московский дистрибьютор дают пятилетнюю гарантию:
Вот здесь http://www.enermaxru.com/podderzhka.html?L=3 и здесь: http://www.enermaxru.com/produkcija/blo ... 0.html?L=3 про 5 летню гарантию на блоках питания Modu87 и Pro87.

Взял бы с удовольствием недешёвый блок, но останавливает уменьшенная гарантия, так что предпочту других продавцов.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Izb писал(а):
останавливает уменьшенная гарантия
Скорее останавливает возможное столкновение, в случае гарантийного случая, с этим продавцом.
По Закону о ЗПП продавец не прав.

PS: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=100&t=393152&p=8225711#p8225711


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Отправил вопросы. Должны поправить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Удивляюсь.
Гарантию увеличили с 12 до 36 месяцев. Но почему не 60 месяцев, как должно быть?
http://price.electrozon.ru/product/about/0029448/

А вот на этот по-прежнему 12 месяцев вместо 84 месяцев (как в Ulmart и Justcom): http://price.electrozon.ru/product/about/0026723/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
С блоками питания так ничего и не изменилось, зато флешки и карты памяти теперь в 60 месячной гарантией - пришлось купить при последнем визите :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Фото: 5
Izb писал(а):
С блоками питания так ничего и не изменилось, зато флешки и карты памяти теперь в 60 месячной гарантией - пришлось купить при последнем визите :-)


По этой же причине решил купить блок питания в другом магазине с 5 летней гарантией (Corsair AX850) и за теже деньги (ну рублей 60 переплатил) :D

_________________
Intel Core i5 10600KF/TR Spirit 140 Power/ASRock Z490 Extreme4/Crucial Ballistix 32Gb/Sapphire PULSE Radeon RX 6800 XT 16GB/2*Samsung 970Pro 1Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Izb писал(а):
Например на флешки Transcend Электрозон даёт только годовую гарантию вместо пожизненной.

Продавец и не обязан. Если кончилась гарантия у продавца (минимальный срок для нее установлен в ЗоЗПП), но не кончилась у производителя - обращайтесь к производителю.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
maxuser писал(а):
Продавец и не обязан. Если кончилась гарантия у продавца (минимальный срок для нее установлен в ЗоЗПП), но не кончилась у производителя - обращайтесь к производителю.

продавец веть не имеет право давать гарантию меньше чем производитель или не так?

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
miwa писал(а):
продавец веть не имеет право давать гарантию меньше чем производитель или не так?

Тут все не так просто. Производитель свою гарантию дает со многими оговорками и не всем, но при этом жирно пишет о ней на коробке. Продавец ориентируется на поставщика, а не на громкие заявления на сайтах и этикетках.
Т.е. в принципе, продавец может незаконно занизить гарантийный срок. Но в каждом конкретном случае надо разбираться, действительно ли заявленный производителем срок - это гарантийный срок, как он понимается в нашем законодательстве, а также вникать условия его предоставления.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
maxuser писал(а):
Производитель свою гарантию дает со многими оговорками и не всем ...
Все нормально дает производитель. Только не всеми магазинами соблюдается указанный производителем гарантийный период.

Например, вчера мой знакомый приобрел "Кронштейн Benatek LCD-BIGARM для LCD телевизоров" в числе других наименований
http://s016..radikal.ru/i334/1104/60/dcf3b361ea62.jpg

И зачем этому магазину (кстати не "Электрозону", а "Селене" по документам http://s50..radikal.ru/i128/1104/e9/d23a5de53d8f.jpg)
заполнять гарантийный талон производителя на 12 месяцев
http://s001..radikal.ru/i195/1104/5d/ed7488c76b1d.jpg
http://s007..radikal.ru/i302/1104/fb/8dea682b0c7c.jpg ???

Дополнительно сообщу о неполной комплектации этого Кронштейна, причем потребителю надо было самому догадаться по таким вложенным листкам
http://s45..radikal.ru/i107/1104/ef/7f205ef7246a.jpg об отсутствующих болтах и гайках, которыми крепятся части кронштейна друг к другу.
Пришел установщик к знакомому в назначенное время ставить кронштейн и вешать телевизор и обнаружил своим профессиональным взглядом этот факт.

В СЦ моему знакомому вежливо указали на то, что надо было смотреть на выдаче комплектность, поэтому ничем помочь не могут. Тем более начальник СЦ в отпуске и с поставщиком связаться может только он, и не факт, что крепежные болты будут потом представлены.

Судя по наличию одного - двух клиентов в зале и скучающим сотрудникам на выдаче, которые с радостью выполняют работу по выносу не очень частых заказов, отношение к клиентам должно быть несколько иное.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
maxuser писал(а):
miwa писал(а):
продавец веть не имеет право давать гарантию меньше чем производитель или не так?

Тут все не так просто. Производитель свою гарантию дает со многими оговорками и не всем, но при этом жирно пишет о ней на коробке. Продавец ориентируется на поставщика, а не на громкие заявления на сайтах и этикетках.
Т.е. в принципе, продавец может незаконно занизить гарантийный срок. Но в каждом конкретном случае надо разбираться, действительно ли заявленный производителем срок - это гарантийный срок, как он понимается в нашем законодательстве, а также вникать условия его предоставления.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."

Продавец не в праве давать гарантию меньше чем производитель! Это нарушение ЗоЗПП! Если продавец продает продукцию производителя официально, а не серые схемы.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Продавец несет полную ответственность за продаваемый товар!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
qwen писал(а):
Все нормально дает производитель.

nik55 писал(а):
Продавец не в праве давать гарантию меньше чем производитель! Это нарушение ЗоЗПП!

А теперь дружно думаем про то, где живет производитель и про соответствие терминологии и законодательной базы... :applause:

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Да какая разница где живет производитель! Есть закон РФ, который нарушать нельзя!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Для этого есть РоссПотребНадзор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Вывод сделан, не в пользу указанного магазина (кстати, кто знавал Санрайз - тот поймет о чем речь, побывав в этом Электрозон-Селене).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
qwen писал(а):
Вывод сделан, не в пользу указанного магазина.

Это и так было понятно :tooth:
Раз уж здесь за знакомого была рассказана страшная история (к слову сказать - косяк полностью магазина, никаких слов оправданий тут не будет, косяки нужно исправлять), не могли бы Вы передать знакомому, что если он подъедет с чеком, гар.талоном Электрозона и гар.талоном кронштейна - последний заполнят как положено. Для этого достаточно подойти на информационную стойку.

Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:
upd: был на выдаче - крепеж никто не забывал. Проверить комплектность именно у этой модели не получилось, этого товара на складе больше нет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
Да какая разница где живет производитель!
Огромная. Как закончится магазинная гарантия - можете смело обращаться в гарантийный отдел производителя.

Есть закон РФ, который нарушать нельзя!
Открою страшную тайну - "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло"

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Jafar писал(а):
если он подъедет с чеком, гар.талоном Электрозона и гар.талоном кронштейна - последний заполнят как положено. Для этого достаточно подойти на информационную стойку.
Недостаточно "подойти на информационную стойку". Еще требуется добраться до магазина.

Хватит того, что приезжали в СЦ после звонка в магазин об отсутствии крепежа, по телефону ответили - приезжайте, посмотрим.
Приехали, послушали о том, что
qwen писал(а):
... надо было смотреть на выдаче комплектность, поэтому ничем помочь не могут. Начальник СЦ в отпуске и с поставщиком связаться может только он, и не факт, что крепежные болты будут потом представлены.

И уехали ни с чем. Смысл приезда ??

Неукомплектованный кронштейн уже в работе, купили отдельно примерно подходящие болты, гайки и т.д. В этой связи гарантийные условия считайте нарушены http://s007..radikal.ru/i302/1104/fb/8dea682b0c7c.jpg.

Jafar писал(а):
был на выдаче - крепеж никто не забывал. Проверить комплектность именно у этой модели не получилось, этого товара на складе больше нет.

Аналогичный товар этой модели у вас есть, только другого цвета.
М-да, удачи ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
qwen писал(а):
Jafar писал(а):
Для этого достаточно подойти на информационную стойку.
Недостаточно "подойти на информационную стойку". Еще требуется добраться до магазина.

Хватит того, что приезжали в СЦ после звонка в магазин об отсутствии крепежа,

У меня нет иного канала связи с тем, кто приобрел кроншнейн, кроме как через Вас. Если Вы берете на себя ответственность решать хватит или нет - дело Ваше, я в отношения между Вами и знакомым точно лезть не буду :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
nik55 писал(а):
Есть закон РФ, который нарушать нельзя!

Еще раз, для танкистов: Производитель находится за пределами РФ, на законы РФ ему класть, гарантийный срок он задает по законам страны своего местонахождения и исходя из договоренностей с дилерами/партнерами.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Jafar писал(а):
я в отношения между Вами и знакомым точно лезть не буду :)
Вам не поленюсь повторить информацию, которую вы пытались дважды
исказить (тоже показатель не в лучшую сторону, характеризующий отношение к потребителям).

Речь шла о магазине Электрозон и покупателе, который получил неукомплектованный товар с незаполненным гарантийным талоном.
Не вижу смысла продолжать дискуссию, т.к.
qwen писал(а):
Неукомплектованный кронштейн уже в работе, купили отдельно примерно подходящие болты, гайки и т.д. В этой связи гарантийные условия считайте нарушены http://s007..radikal.ru/i302/1104/fb/8dea682b0c7c.jpg.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan