Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Izb писал(а):
Например на флешки Transcend Электрозон даёт только годовую гарантию вместо пожизненной.
Продавец и не обязан. Если кончилась гарантия у продавца (минимальный срок для нее установлен в ЗоЗПП), но не кончилась у производителя - обращайтесь к производителю.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
maxuser писал(а):
Продавец и не обязан. Если кончилась гарантия у продавца (минимальный срок для нее установлен в ЗоЗПП), но не кончилась у производителя - обращайтесь к производителю.
продавец веть не имеет право давать гарантию меньше чем производитель или не так?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
miwa писал(а):
продавец веть не имеет право давать гарантию меньше чем производитель или не так?
Тут все не так просто. Производитель свою гарантию дает со многими оговорками и не всем, но при этом жирно пишет о ней на коробке. Продавец ориентируется на поставщика, а не на громкие заявления на сайтах и этикетках. Т.е. в принципе, продавец может незаконно занизить гарантийный срок. Но в каждом конкретном случае надо разбираться, действительно ли заявленный производителем срок - это гарантийный срок, как он понимается в нашем законодательстве, а также вникать условия его предоставления.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Дополнительно сообщу о неполной комплектации этого Кронштейна, причем потребителю надо было самому догадаться по таким вложенным листкам http://s45..radikal.ru/i107/1104/ef/7f205ef7246a.jpg об отсутствующих болтах и гайках, которыми крепятся части кронштейна друг к другу. Пришел установщик к знакомому в назначенное время ставить кронштейн и вешать телевизор и обнаружил своим профессиональным взглядом этот факт.
В СЦ моему знакомому вежливо указали на то, что надо было смотреть на выдаче комплектность, поэтому ничем помочь не могут. Тем более начальник СЦ в отпуске и с поставщиком связаться может только он, и не факт, что крепежные болты будут потом представлены.
Судя по наличию одного - двух клиентов в зале и скучающим сотрудникам на выдаче, которые с радостью выполняют работу по выносу не очень частых заказов, отношение к клиентам должно быть несколько иное.
miwa писал(а): продавец веть не имеет право давать гарантию меньше чем производитель или не так?
Тут все не так просто. Производитель свою гарантию дает со многими оговорками и не всем, но при этом жирно пишет о ней на коробке. Продавец ориентируется на поставщика, а не на громкие заявления на сайтах и этикетках. Т.е. в принципе, продавец может незаконно занизить гарантийный срок. Но в каждом конкретном случае надо разбираться, действительно ли заявленный производителем срок - это гарантийный срок, как он понимается в нашем законодательстве, а также вникать условия его предоставления.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Продавец не в праве давать гарантию меньше чем производитель! Это нарушение ЗоЗПП! Если продавец продает продукцию производителя официально, а не серые схемы.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Продавец несет полную ответственность за продаваемый товар!
Это и так было понятно Раз уж здесь за знакомого была рассказана страшная история (к слову сказать - косяк полностью магазина, никаких слов оправданий тут не будет, косяки нужно исправлять), не могли бы Вы передать знакомому, что если он подъедет с чеком, гар.талоном Электрозона и гар.талоном кронштейна - последний заполнят как положено. Для этого достаточно подойти на информационную стойку.
Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд: upd: был на выдаче - крепеж никто не забывал. Проверить комплектность именно у этой модели не получилось, этого товара на складе больше нет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Да какая разница где живет производитель! Огромная. Как закончится магазинная гарантия - можете смело обращаться в гарантийный отдел производителя.
Есть закон РФ, который нарушать нельзя! Открою страшную тайну - "Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло"
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
Jafar писал(а):
если он подъедет с чеком, гар.талоном Электрозона и гар.талоном кронштейна - последний заполнят как положено. Для этого достаточно подойти на информационную стойку.
Недостаточно "подойти на информационную стойку". Еще требуется добраться до магазина.
Хватит того, что приезжали в СЦ после звонка в магазин об отсутствии крепежа, по телефону ответили - приезжайте, посмотрим. Приехали, послушали о том, что
qwen писал(а):
... надо было смотреть на выдаче комплектность, поэтому ничем помочь не могут. Начальник СЦ в отпуске и с поставщиком связаться может только он, и не факт, что крепежные болты будут потом представлены.
Для этого достаточно подойти на информационную стойку.
Недостаточно "подойти на информационную стойку". Еще требуется добраться до магазина.
Хватит того, что приезжали в СЦ после звонка в магазин об отсутствии крепежа,
У меня нет иного канала связи с тем, кто приобрел кроншнейн, кроме как через Вас. Если Вы берете на себя ответственность решать хватит или нет - дело Ваше, я в отношения между Вами и знакомым точно лезть не буду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
nik55 писал(а):
Есть закон РФ, который нарушать нельзя!
Еще раз, для танкистов: Производитель находится за пределами РФ, на законы РФ ему класть, гарантийный срок он задает по законам страны своего местонахождения и исходя из договоренностей с дилерами/партнерами.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
Jafar писал(а):
я в отношения между Вами и знакомым точно лезть не буду
Вам не поленюсь повторить информацию, которую вы пытались дважды исказить (тоже показатель не в лучшую сторону, характеризующий отношение к потребителям).
Речь шла о магазине Электрозон и покупателе, который получил неукомплектованный товар с незаполненным гарантийным талоном. Не вижу смысла продолжать дискуссию, т.к.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения