Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Вы не можете понять, т.к. все перевернули с ног на голову. Перестаньте и подумайте. Как принимать мобо? Куда везти платы? Как что? Как брак? На каком основании и кто их примет в сервисе поставщика?? Приехать и сказать "забирайте"?
И что то я невижу в письме о том что я как покупатель должен думать за поставщиков, ясно же написано МАГАЗИН со всеми вопросами к нему
К сожалению из тех, кто принимает решения об безусловном обмене интересует то, что кто-то кому-то написал в письме. Здесь написано http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ex.ru.html "Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов. Мы проинформируем клиентов через сайт http://www.asrock.com, когда эта услуга станет доступна." Просто если чипсет неисправен - обращайтесь в СЦ, подтверждается неисправность - мобо меняют или возвращают деньги.
Цитата:
И по скольку новая ревизия чипсета уже наприлавке магазина, то отсюда можно понять что проблемма по замене именно в магазине.
Магазину выгодно менять. Почему я уже писал, но сейчас такой возможности нет. Как появится такая возможность, о ней будет сообщено.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gendos.06 писал(а):
Цитата:
Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
Я лично у вас купил на 20 штук с капейками: маму, камень, и планки одним чеком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Poland/Germany
Jafar писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом
лол, они все неисправны с чипсетом ревизии В2. Или вы хотите сказать, что это относится только к тем, кто купил новую мать, пришел домой, включает - хопа! а чипсет неисправен и тогда он может менять боже какая глупость
_________________ God bless the Europe and USA !
Последний раз редактировалось nx1 30.03.2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.
пишет, все покупатели, кто купил с неисправным, т.е с В2 - поменяют. В2 изначально идёт с багом, только вот проявиться он может сразу, а может и через пол года. а за вред, нанесённый этим багованным чипсетом (например потеря инфы на ЖД) вы не понесёте.
Jafar писал(а):
Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.
Если я сейчас напишу в саппорт Асрока и он мне скажет тоже самое, что и я вверху - до вас дойдёт тогда?
PS: А по поводу в личку номер заказа - это чтобы утихомирить пыл недовольных или включить в черный список
Это чтобы узнать, кто из присутствующих хотя бы купил мобо, я уж не говорю про тех, кто обнаружил или не обнаружил проблему. Какой черный список? номер в чеке туда внести и что с ним делать?
Последний раз редактировалось Jafar 30.03.2011 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом
B2 - изначально неисправный. или вы сейчас скажите обратное?
Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.
Не ну вы, что реально издеваетесь здесь конкретно написано
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов
Если я сейчас напишу в саппорт Асрока и он мне скажет тоже самое, что и я вверху - до вас дойдёт тогда?
Дойдет, если он адресует это нам и поставщику. Если он напишет вам - ответ очевиден, что ответ был вам, а не тем, кто продает и поддерживает их продукцию. Но получите ответ - сделайте скан и опубликуйте здесь.
Добавлено спустя 38 секунд:
Allk писал(а):
Jafar, какую должность Вы занимаете в Электрозоне и какими вопросами занимаетесь ?
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом
лол, они все неисправны с чипсетом ревизии В2. Или вы хотите сказать, что это относится только к тем, кто купил новую мать, пришел домой, включает - хопа! а чипсет неисправен и тогда он может менять боже какая глупость
Я хотел сказать, что все, кто столкнулись с неисправностью - получат необходимую поддержку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Но получите ответ - сделайте скан и опубликуйте здесь.
gendos.06 писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Москва/Климовск Фото: 17
Jafar писал(а):
Дойдет, если он адресует это нам и поставщику. Если он напишет вам - ответ очевиден, что ответ был вам, а не тем, кто продает и поддерживает их продукцию. Но получите ответ - сделайте скан и опубликуйте здесь.
И что это даст Вам, а самое главное нам ?
Как говорится, Мы пнули Вас, Вы должны пнуть дальше и получить официальный ответ от своих поставщиков. Не надо топтаться на форуме, надо действовать!
Jafar, какую должность Вы занимаете в Электрозоне и какими вопросами занимаетесь ?
Судя потому что я немогу зарегестрироваться на форуме магазина Электрозон и тему с обменном там тактично замяли в двух предложениях , а модером там являеться человек с ником Jafar (Если конечно это неоднофомилец то понятно какую должость он занимает в магазине.
Последний раз редактировалось gendos.06 30.03.2011 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Москва/Климовск Фото: 17
Flop105 писал(а):
Что вы с ним спорите, забейте на этот магаз, как будто покупать больше негде
Забить всегда успеем, тем более пока ассортимент по платам с чипсетом P67 ревизии B3 там самый большой и цены ниже.
PS: Мы всё таки надеемся, что Электрозон не повторит судьбу Санрайза(не в плане развала, а отношения к покупателям, которое днём от дня становилось всё хуже и хуже.....)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения