Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Jafar писал(а):
Приехать и сказать "забирайте"?

Именно так. И это не шутка.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Вы не можете понять, т.к. все перевернули с ног на голову. Перестаньте :bandhead: и подумайте. Как принимать мобо? Куда везти платы? Как что? Как брак? На каком основании и кто их примет в сервисе поставщика?? Приехать и сказать "забирайте"?

а это разве проблема покупателя? не магазина?

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Allk писал(а):
и "светлой памяти" Санрайза в Москве


И что интересно, в "сарае" тоже был Jafar......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
gendos.06 писал(а):
Вот ,что здесь непонятно какое еще письмо нужно???Вопрос: Когда возможно осуществить замену?
Цитата:
Я не просил письмо. Читайте дословно, что было написано мной.

http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ex.ru.html

И что то я невижу в письме о том что я как покупатель должен думать за поставщиков, ясно же написано МАГАЗИН со всеми вопросами к нему :gun:


К сожалению из тех, кто принимает решения об безусловном обмене интересует то, что кто-то кому-то написал в письме.
Здесь написано http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ex.ru.html
"Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов. Мы проинформируем клиентов через сайт http://www.asrock.com, когда эта услуга станет доступна."
Просто если чипсет неисправен - обращайтесь в СЦ, подтверждается неисправность - мобо меняют или возвращают деньги.

Цитата:
И по скольку новая ревизия чипсета уже наприлавке магазина, то отсюда можно понять что проблемма по замене именно в магазине.

Магазину выгодно менять. Почему я уже писал, но сейчас такой возможности нет. Как появится такая возможность, о ней будет сообщено.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gendos.06 писал(а):
Цитата:
Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.


Я лично у вас купил на 20 штук с капейками: маму, камень, и планки одним чеком

Постарайтесь читать мои посты полностью. Повторюсь:
Цитата:
Можно в личку, просто № заказа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом

B2 - изначально неисправный. или вы сейчас скажите обратное?

Добавлено спустя 54 секунды:
joy13 писал(а):
Allk писал(а):
и "светлой памяти" Санрайза в Москве


И что интересно, в "сарае" тоже был Jafar......

дак это тот же человек) электрозон - это новый *санрайз*

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
BBOYzzz писал(а):
а это разве проблема покупателя? не магазина?

Это не проблема. Человек пытается объяснить то, в чем, складывается впечатление, не совсем компетентен судя по посту.


Последний раз редактировалось Jafar 30.03.2011 22:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
Jafar писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом

лол, они все неисправны с чипсетом ревизии В2. Или вы хотите сказать, что это относится только к тем, кто купил новую мать, пришел домой, включает - хопа! а чипсет неисправен и тогда он может менять :haha: боже какая глупость

_________________
God bless the Europe and USA !


Последний раз редактировалось nx1 30.03.2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
BBOYzzz писал(а):
Jafar писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом

B2 - изначально неисправный. или вы сейчас скажите обратное?

Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.

пишет, все покупатели, кто купил с неисправным, т.е с В2 - поменяют. В2 изначально идёт с багом, только вот проявиться он может сразу, а может и через пол года. а за вред, нанесённый этим багованным чипсетом (например потеря инфы на ЖД) вы не понесёте.
Jafar писал(а):
Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.

Если я сейчас напишу в саппорт Асрока и он мне скажет тоже самое, что и я вверху - до вас дойдёт тогда? :-)

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Allk писал(а):

PS: А по поводу в личку номер заказа - это чтобы утихомирить пыл недовольных или включить в черный список :)

Это чтобы узнать, кто из присутствующих хотя бы купил мобо, я уж не говорю про тех, кто обнаружил или не обнаружил проблему.
Какой черный список? номер в чеке туда внести :?: и что с ним делать?


Последний раз редактировалось Jafar 30.03.2011 22:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Jafar писал(а):
BBOYzzz писал(а):
Jafar писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом

B2 - изначально неисправный. или вы сейчас скажите обратное?

Какая разница, что скажу я, нужно читать то, что пишет производитель.


Не ну вы, что реально издеваетесь здесь конкретно написано

Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов

Что вы вырываете фразы из контекста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Откуда: Москва/Климовск
Фото: 17
Jafar, какую должность Вы занимаете в Электрозоне и какими вопросами занимаетесь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
BBOYzzz писал(а):
Если я сейчас напишу в саппорт Асрока и он мне скажет тоже самое, что и я вверху - до вас дойдёт тогда? :-)

Дойдет, если он адресует это нам и поставщику. Если он напишет вам - ответ очевиден, что ответ был вам, а не тем, кто продает и поддерживает их продукцию.
Но получите ответ - сделайте скан и опубликуйте здесь.

Добавлено спустя 38 секунд:
Allk писал(а):
Jafar, какую должность Вы занимаете в Электрозоне и какими вопросами занимаетесь ?

Я занимаюсь вопросами рекламы, менеджер. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Что вы с ним спорите, забейте на этот магаз, как будто покупать больше негде :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
nx1 писал(а):
Jafar писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом

лол, они все неисправны с чипсетом ревизии В2. Или вы хотите сказать, что это относится только к тем, кто купил новую мать, пришел домой, включает - хопа! а чипсет неисправен и тогда он может менять :haha: боже какая глупость

Я хотел сказать, что все, кто столкнулись с неисправностью - получат необходимую поддержку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Но получите ответ - сделайте скан и опубликуйте здесь.

gendos.06 писал(а):
Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов

хотя да. этого хватит

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Откуда: Москва/Климовск
Фото: 17
Jafar писал(а):
Дойдет, если он адресует это нам и поставщику. Если он напишет вам - ответ очевиден, что ответ был вам, а не тем, кто продает и поддерживает их продукцию.
Но получите ответ - сделайте скан и опубликуйте здесь.

И что это даст Вам, а самое главное нам ?

Как говорится, Мы пнули Вас, Вы должны пнуть дальше и получить официальный ответ от своих поставщиков.
Не надо топтаться на форуме, надо действовать!

Jafar писал(а):
Я занимаюсь вопросами рекламы, менеджер. :oops:

Пока кажется антирекламой :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Allk писал(а):
Jafar, какую должность Вы занимаете в Электрозоне и какими вопросами занимаетесь ?


Судя потому что я немогу зарегестрироваться на форуме магазина Электрозон и тему с обменном там тактично замяли в двух предложениях , а модером там являеться человек с ником Jafar (Если конечно это неоднофомилец :lol: то понятно какую должость он занимает в магазине.


Последний раз редактировалось gendos.06 30.03.2011 22:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
:super: хороша теперь у магазина репутация оверов.

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Откуда: Москва/Климовск
Фото: 17
Flop105 писал(а):
Что вы с ним спорите, забейте на этот магаз, как будто покупать больше негде :gun:

Забить всегда успеем, тем более пока ассортимент по платам с чипсетом P67 ревизии B3 там самый большой и цены ниже.

PS: Мы всё таки надеемся, что Электрозон не повторит судьбу Санрайза(не в плане развала, а отношения к покупателям, которое днём от дня становилось всё хуже и хуже.....)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan