Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
У вас что нибудь было приобретено в магазине, уважаемый? У вашей мобо отказал контроллер SATА? К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших? Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
а зачем? я вот точно у вас ничего не покупал. я вообще с Самары. только вот мы на оверах и частенько при помощи в выборе конфига советую и советовал матери из вашего прайса людям и они там их брали. я читал и я думал, что при поступлении матерей B3 вы без проблем всё обменяете. но вот оказывается, что вам проще отговориться, чем сделать. так что теперь буду думать перед тем, что бы советовать магазин
Уважаемый Jafar Я сейчас копаться в коробках не буду искать чек на покупку. Ночь на дворе а завтра неприменно вам в личку напишу или скан вышлю как выслал его производителю. Черт меня дернул связаться с вашим магазином
У вас что нибудь было приобретено в магазине, уважаемый? У вашей мобо отказал контроллер SATА? К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших? Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
а зачем? я вот точно у вас ничего не покупал. я вообще с Самары.
Я постоянно сталкиваюсь с проблемой, что люди не читают здесь, они здесь пишут. Никто не спрашивал лично Вас. Это был ответ gendos.06 и общее обращение к тем, кто купил B2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Я постоянно сталкиваюсь с проблемой, что люди не читают здесь, они здесь пишут. Никто не спрашивал лично Вас. Это был ответ gendos.06 и общее обращение к тем, кто купил B2.
Jafar писал(а):
К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших?
да. я поддерживаю невидимых пострадавших, и жалко, что советуя людям покупать у вас метери на 1155 сокете В2 с уверенностью, что их обменяют без проблем на В3, вижу упёртую стену...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Jafar писал(а):
Но ведь еще ничего не сломалось, правда же?
этот вопрос просто ради интереса))) вопрос: если человек, в результате бага в чипсете В2 потеряет инфу на жёстком диске - ответственность будете нести вы?
этот вопрос просто ради интереса))) вопрос: если человек, в результате бага в чипсете В2 потеряет инфу на жёстком диске - ответственность будете нести вы?
Ответ ради интереса нет, я или магазин не несет ответственности за потерю информации на жестком диске, если эта потеря будет из-за бага в чипсете мобо.
А зачем ждать подвоха в ненужный момент. У меня просто на дисках очень много инфы которая не подлежит воставлению т.е взять ее больше неоткуда. А кроме отсыхания sata еще неизвестно как все аукнится на винтах. Да и вообще неприятен сам факт ожидания смерти. Вот еслиб чисто гепатетически вы знали о том что умрете в течение трех лет? Как бы вам жилось все это время? Сопоставление конечно жесткое железки с человеческой жизнью, но так меня понять можно быстрей. Оповещен значит вооружон. Не знал бы я о баге и спал бы спокойно а не строчил на форуме тиррады.
Последний раз редактировалось gendos.06 30.03.2011 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Jafar Извиняюсь что вмешиваюсь, но я так понимаю что ваш магазин В2 никому менять не будет не потому что не может, а потому что не хочет тратить на это время и ресурсы. Кстати то, что вы не знаете лично своих поставщиков (на базаре у бабок закупаетесь?) не освобождает вас от обмена бракованого товара, идите/звоните тем у кого берёте платы, они думаю в курсе проблемы, так же как и те, у которых они закупались. Относитесь к клиентам как к людям, а не как к стаду которое приносит вам доход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
CLearsu писал(а):
Нет,и это прописано-производитель несет ответственность строго за девайс а не за инфу на нем.то есть если у вас накроется скажем хард-то даже через суд вы максимум получите новый. Тут же "каморка" сделает глаза квадратом и скажет "вы че,это сбой харда")))
ну это понятно) просто был наводящий вопрос на то, что баг то присутствует и это подтверждает и сам представитель магазина и знает, что из за этого может пострадать покупатель, а ответственности магаз не понесёт и делает глаза квадратом
Jafar Относитесь к клиентам как к людям, а не как к стаду которое приносит вам доход.
Знаете,тут не соглашусь,к сожалению.Был замечательный магазин-ХМемори,поначалу тоже относился к клиентам реально лояльно (те кто там закупался в первую половину его существования знают о чем я).Взамен магаз получил,простите,полное н***лово со стороны уже клиентов и в конце-концов спекся.Аминь.
Так что как к людям никто относиться к вам не будет,однако данный случай не просто спорный-он вопиющий даже со стороны охреневшей ТП,которая явно не должна вникать в тонкости логистики этой конторки.Магазин просто отказывается выполнить свои обязательства.
Если у интела есть русское представительство-айда натравим Полкана на моську и словим лулзов)))
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Дайте официальный ответ. Пусть он будет не тем, который Мы все здесь хотим услышать: =============== Если Вы, Jafar, подпишитесь под этими словами, то топик можно закрывать. А если не подпишетесь, то непонятно чего Вы тут добиваетесь (пофлудить можно и в другом месте).
Ответ был давно дан.[/quote] Вобщем как это ни странно хочу заступиться и за Jafara за сам Электрозон. Я уже писал выше что веду переписку с официальным представителем AsRock И вот они по номеру моей мобо я так понимаю пробили поставщика в России. В письме мне выслали контакт представителя поставщика. Я неудержался и связался с сервисным центром и мне там дали ответ. Ну типа бла бла.... Производитель нам не прислал офиц. письма. Короч я совсем запутался где искать правду, походу сам производитель что то мутит? Как получу ответ от представителя поставщика отпишусь на форуме.
У вас что нибудь было приобретено в магазине, уважаемый? У вашей мобо отказал контроллер SATА? К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших? Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
а зачем? я вот точно у вас ничего не покупал. я вообще с Самары.
Я постоянно сталкиваюсь с проблемой, что люди не читают здесь, они здесь пишут. Никто не спрашивал лично Вас. Это был ответ gendos.06 и общее обращение к тем, кто купил B2.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
gendos.06 писал(а):
Черт меня дернул связаться с вашим магазином
Но ведь еще ничего не сломалось, правда же?
Когда сломается вам же будет дороже а пока читайте ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков; Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды: С условиями прогаммы по возврату/обмену материнских плат на базе дефектного чипсета Вы можете ознакомиться на сайте ASUS: http://ru.asus.com/News.aspx?N_ID=B5ZasnGM0JyRV7EQ Несмотря на отсутствие информации на страничке по поводу серийных номеров начинающихся на B1, эти материнские платы так же подвержены обмену/возврату, проверить это можно тут: http://vip.asus.com/eservice/changeSand ... uage=en-us
У ASUS нет собственных сервисных центров по гарантийному обслуживанию компонентов ПК на территории России, все гарантийнные обязательства возложены на авторизованные сервисные центры наших продавцов. Вы можете обратиться либо в сеисный центр своего продавца либо непосредственно к продавцу. При возникновении каких-лбо проблем или отказов в гарантийном обслуживании со стороны Вашего продавца, пожалуйста, обратитесь в службу контроля качества обслуживания клиентов ASUS, заполнив вебформу на странице: http://vip.asus.com/eservice/cus_suggest.aspx и опишите ситуацию с продавцом/СЦ.
Когда сломается вам же будет дороже а пока читайте ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков; Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Длительное время работал с сотрудниками роспотребнадзора и покупателями по претензиям, почти всегда все решалось способами, когда стороны были довольны. Однако нашел время, прочел еще раз. Остался при своем, т.к. не принимаю решения принять сейчас или потом. Есть четкие правила, которых нужно придерживаться. Будут вводится изменения - они вступят в силу без промедлений. Как пишут в таких случаях: "Следите за новостями на нашем сайте".
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Я попрошу всех успокоиться. На данный момент ясно, что ситуация решаться за счет магазина не будет. Хватит разводить тут срач. Я лично не люблю доказывать что я не верблюд. А вам, нравится доказывать, что вы не верблюд? Прошу закончить. Тема закрывается до поступления новой информации.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала Вам нужно обратиться к продавцу с претензией по качеству проданного товара. Возможно он удовлетворит Ваше требование в добровольном порядке или предложит свой вариант решения вопроса. Но продавец вправе потребовать у Вас доказательства наличия производственного брака. Обычно, под доказательством понимают заключение экспертизы. Если экспертиза докажет, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер, то Вы сможете предъявить продавцу свое законное требование. Помимо удовлетворения требования, продавец будет обязан возместить Вам стоимость экспертизы.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Gabe Logan писал(а):
Я попрошу всех успокоиться. На данный момент ясно, что ситуация решаться за счет магазина не будет. Хватит разводить тут срач. Я лично не люблю доказывать что я не верблюд. А вам, нравится доказывать, что вы не верблюд? Прошу закончить.
Вот как раз и будет - как два пальца..., а вот флудить тут не нужно, люди "бабки" отдали и закон на стороне потребителя я не думаю что по судам проще будет.
Когда сломается вам же будет дороже а пока читайте ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков; Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Длительное время работал с сотрудниками роспотребнадзора и покупателями по претензиям, почти всегда все решалось способами, когда стороны были довольны. Однако нашел время, прочел еще раз. Остался при своем, т.к. не принимаю решения принять сейчас или потом. Есть четкие правила, которых нужно придерживаться. Будут вводится изменения - они вступят в силу без промедлений. Как пишут в таких случаях: "Следите за новостями на нашем сайте".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения