Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Москва/Климовск Фото: 17
Lavrik писал(а):
Ну я вот теперь не ногой в электрозон. Хоть женщинами голыми зазывайте, не пойду!
Судя по отзывам на этом сайте и времени работы данного магазина, не считая данных тем о B3(и "светлой памяти" Санрайза в Москве), то не сильно выделяется на фоне других контор.
Спасибо всем, кто высказал свое мнение. Итак, подведем итоги: На текущий момент поставщики принимают мобо с дефектами, которые проявляются в процессе работы. Есть проблема с мобо - идем в СЦ. Нет проблемы - пользуемся дальше. В случаях, когда неизвестно, есть проблема или нет - обращаемся в тот же СЦ, пусть смотрят. При возникновении вопросов сначала смотрим в гарантийный талон, это позволит сэкономить свое время. Всем, кто хочет мять тему дальше, я пожелаю сил и удачи. Именно их усилиям обязан прогресс в таких вопросах. Если ситуация изменится - об этом будет новость на сайте магазина, а я постараюсь, что бы здесь эта информация тоже появилась. Полностью ответ на %subj% звучит так: Электрозон меняет B2 ревизию на B3, когда с B2 проявилась проблема. Электрозон будет менять B2 ревизию на B3 на других условиях, когда эти условия изменятся со стороны поставщика.
nx1 писал(а):
Jafar писал(а):
а у нас ОЗПП работает при горисполкоме
Откуда: Днепро
Свою мобо с чипсетом версии B2 в Электрозоне покупали?
Спасибо всем, кто высказал свое мнение. Итак, подведем итоги: На текущий момент поставщики принимают мобо с дефектами, которые проявляются в процессе работы.
nx1 писал(а):
Jafar писал(а):
а у нас ОЗПП работает при горисполкоме
Откуда: Днепро
А можно узнать кто у вас поставщик чтоб напрямую связаться с ним. Ну чтоб для полной уверенности что именно в его позиции вся проблемма. Да к томуж если он официальный диллер можно будет передать информацию производителю. Ну и исключить магазин как слабое не заинтересованное звено в данном вопросе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Что как это?
ну то, что асус гарантирует замену материнских плат, даже если дефекта пока нет на лицо. что без проблем поменяет на такую же, только В3 или же деньги назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Чего вы мучаетесь? Идёте в магазин, отдаете секретарше или другому уполномоченному лицу заявление на имя директора с требованием обменять продукт/вернуть деньги на основании пресс-релиза производителя. На копии заявления получаете штамп с датой и подпись принявшего лица. К заявлению прикладываете распечатку пресс-релиза. В установленный законом срок вам будут должны дать письменный ответ на заявление и либо отказать в требовании, либо удовлетворить его. Если откажут, то опубликуйте текст ответа здесь. Будет интересно почитать.
Чего вы мучаетесь? ======================== Если откажут, то опубликуйте текст ответа здесь. Будет интересно почитать.
Не совсем понятно, почему кто-то должен идти куда-то, чтобы удовлетворить Ваш интерес и не мучится? В магазине часто секретарш видели?
По асусу - если внимательно прочесть, написана дата.. возможно к этому времени прояснится. Гигабайт - у них можно обращаться к любому представителю. Тоже должно проясниться, поставщики-то одни и те же. Асрок - по данным от них, свяжется, когда будут изменения.
Если неисправность присутствует - обращаемся в СЦ. Если кроме неисправности есть мех. или электр. повреждения - в гарантийном обслуживании будет отказано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Jafar Вы понимаете, Интел не просто так отозвал степпинг B2. Проявляется дефект или нет - никого не волнует, мобо заведомо дефектная. Производители обязали своих офиц. дилеров принимать мобо на B2 и безвозмездно обменивать их на B3. Проявляется дефект или нет - значения не имеет. Каждый желающий приходит и меняет свою мобо. То, что у вас серые поставки, мы уже поняли. Потому что странный подход к делу: "Как поставщик решит". За поставщика уже производитель решил - обмен всем, кто приносит и точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Jafar Идти надо не для того, чтобы удовлетворить мой интерес, а чтобы отстоять свои права потребителя, которому был продан заведомо некачественный товар, подпадающий под замену, осуществляемую производителем. А Вы совершенно напрасно ёрничаете (хотя Вы же сотрудник магазина, поэтому это ожидаемо )
Я вот понять все не могу. !1 Если у пользователя возникает конкретная поломка то пожалуйста в сервесный центр замена и т.д Но меняет в любом случае производитель ( Не Электрозон же на коленке клепает платы) !2 А раз так и производитель признал брак, почему б просто без всяких трений, и отмазок. Начать отправку бракованных плат по той же цепочке что описывает в официальном заявление произвдитель.( Тоесть Магазин-Диллер-Производитель) И в этом уравнение только одно неизвестное, это позиция магазина!!! Итог один, вся проблемма в магазине, только в нем вся запинка, Электрозону просто по барабану втюхали брак и забыли . А переводить стрелки на дядю поставщика проще всего.
Ни 1 производитель(Asrock, Asus, Gigabyte) мобо не делает такую оговорку, а пишет, что ВСЕ платы В2 на В3 меняются в не зависимости от того, проявился ли глюк
Где пишет? Ссылки пожалуйста публикуйте: Asrock - урл? Asus - видел, но там четко указан срок. Gigabyte - урл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Poland/Germany
Jafar писал(а):
Если кроме неисправности есть мех. или электр. повреждения - в гарантийном обслуживании будет отказано.
Ну, если дугой жахнуть то конечно будет отказано, но существуют как я уже говорил более гуманные способы. Да так, что ни одна лаборатория не определит причину.
Unf0rgiven писал(а):
Какое нам дело до вашего поставщика ? Ни 1 производитель(Asrock, Asus, Gigabyte) мобо не делает такую оговорку, а пишет, что ВСЕ платы В2 на В3 меняются в не зависимости от того, проявился ли глюк
+1. Проблемы негров...
Магазин больше потеряет от этого топика, чем приобретет, т.к. ни один здравомыслящий человек прочитав данный топик ничего покупать у вас не будет. Не спорю, что аудитория не велика, но ведь и количество запросов на обмен соответственно мало. Запятнать легко, а вот отмыться...
] Ни 1 производитель(Asrock, Asus, Gigabyte) мобо не делает такую оговорку, а пишет, что ВСЕ платы В2 на В3 меняются в не зависимости от того, проявился ли глюк
Где пишет? Ссылки пожалуйста публикуйте: Asrock - урл?
Gigabyte - урл?
Вот ,что здесь непонятно какое еще письмо нужно???Вопрос: Когда возможно осуществить замену?
Ответ: ASRock запустит сервис замены, как только получит новые ревизии чипсетов. Мы оповестим своих клиентов на сайте http://www.asrock.com как только услуга будет доступна.
Вопрос: Как будет осуществляться замена материнских плат ASRock на чипсетах 6 серии?
Ответ: ASRock рекомендует обратиться к продавцу вашей материнской платы в марте 2011 года. ASRock обеспечит поставку материнских плат на новой ревизии чипсетов как можно быстрее, чтобы свести к минимуму неудобства пользователей. Если замены вашему продукту нет, оставьте ваши контактные данные и серийный номер устройства для уведомления
Вопрос: Предлагает ли ASRock специальные условия гарантии для плат на 6 серии чипсетов?
Ответ: Для своих клиентов ASRock предлагает год дополнительной гарантии на свои платы, если замена произошла до 30 июня 2011 года. Пользователи, заменившие свои платы, могут обратиться к продавцу и получить расширенную гарантию.Например, для материнских плат с гарантией 1 год, в случае замены платы до 15 апреля 2011 года, гарантия продлевается до 15 апреля 2013. Если плата приобреталась со сроком гарантии 2 года, тогда срок продлевается до 15 апреля 2014 года.
И что то я невижу в письме о том что я как покупатель должен думать за поставщиков, ясно же написано МАГАЗИН со всеми вопросами к нему
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды: И по скольку новая ревизия чипсета уже наприлавке магазина, то отсюда можно понять что проблемма по замене именно в магазине. Или есть еще вариант что, всвязи со спросом и ажиотажом, вы сейчас делаете кассу на новой ревизии дабы несаздать дефицита. Из -за обмена брака здесь то магазину навариться не начем!!!
Я вот понять все не могу. ================= !2 А раз так и производитель признал брак, почему б просто без всяких трений, и отмазок. Начать отправку бракованных плат по той же цепочке что описывает в официальном заявление произвдитель.( Тоесть Магазин-Диллер-Производитель) И в этом уравнение только одно неизвестное, это позиция магазина!!!
Вы не можете понять, т.к. все перевернули с ног на голову. Перестаньте и подумайте. Как принимать мобо? Куда везти платы? Как что? Как брак? На каком основании и кто их примет в сервисе поставщика?? Приехать и сказать "забирайте"?
Цитата:
Итог один, вся проблемма в магазине, только в нем вся запинка, Электрозону просто по барабану втюхали брак и забыли . А переводить стрелки на дядю поставщика проще всего.
У вас что нибудь было приобретено в магазине, уважаемый? У вашей мобо отказал контроллер SATА? К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших? Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Москва/Климовск Фото: 17
Jafar писал(а):
У вас что нибудь было приобретено в магазине, уважаемый? У вашей мобо отказал контроллер SATА? К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших? Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
А если я потеряю харды и данные на них. Вы мне их восстанавливать будете ?
PS: А по поводу в личку номер заказа - это чтобы утихомирить пыл недовольных или включить в черный список
У вас что нибудь было приобретено в магазине, уважаемый? У вашей мобо отказал контроллер SATА? К чему все это? Или поддержать невидимых пострадавших? Господа, отпишитесь пожалуйста, кто купил B2. Можно в личку, просто № заказа.
Я лично у вас купил на 20 штук с капейками: маму, камень, и планки одним чеком И поскольку у меня большой масив жесткого пространства пользуюсь я всеми десятью SATA портами, и я неуверен что от этого пострадают мои диски или мобо. Вот поэтому и паникую типа
Последний раз редактировалось gendos.06 30.03.2011 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
Jafar писал(а):
Asus - видел, но там четко указан срок.
ура
Jafar писал(а):
Asrock - урл?
не хватает официальной переписки с представителем? ну вот: http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ex.ru.html Для клиентов, купивших продукт ASRock с неисправным чипсетом, компания готова предоставить услугу по замене устройства, после того, как в конце февраля будут выпущены исправленные версии чипсетов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения