Присоеденяюсь к вопросу, когда будет обмен? И если в вашем прайсе уже появилась исправленная данная плата, поставщик вам еще не сообщил о официальном письме производителя по обмену бракованной продукции?
Думаю ещё пока нет, пока всё это раскочегарится ещё...+думаю менять будут на плату аналогичную и, если последней не будет в магазине прийдётся ждать...
Если они у нас продавались - будем решать вопрос. Все зависит от поставщика и производителя.
Как нибудь уже дело движется? Поставщики поставили вам новые платы и они у вас уже в продаже. Вы выяснили у них об официальном письме о решение возрата производителем.
Как нибудь уже дело движется? Поставщики поставили вам новые платы и они у вас уже в продаже. Вы выяснили у них об официальном письме о решение возрата производителем.
Пока ситуация такова, что обменивается только то, что ломается.
Ответьте точно, в чем причина такой ситуации? У вас серый товар и вы незнаете с воих поставщиков? Многие магазины уже начали обменивать бракованные платы, а вы наверно будете только после судебного прецедента. "По причине продажи заведомо бракованного товара пусть и с вераятностью поломки в 5%" Есть признанный брак производителя, и отзыв в частности официальное письмо Intel. Есть официальное заявление компании Asrock как конечного производителя о вазврате и обмене. Что еще нужно? Я общался с тех поддержкой Asrock и они уверели меня что по всем своим диллерам разослали официальные письма с инструкцией по возврату бракованного товара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Сейчас все продавцы бодаются, никто менять не хочет. Случайно наткнулся на форум НИКСа, так представитель заявил
Цитата:
Мы будем менять только неисправные платы. Поэтому, как только проблема проявится, сразу несите плату для проверки и обмена по гарантии.
Если по хорошему не хотят, тогда только так
Цитата:
Как поступать с заменой мат. плат Р\Н 67 Прочитав форумы магазинов, понял с нашими продавцами по-доброму не получится
Сделал распечатку с сайта своего производителя (ASUS), пошел в Общество Защиты Прав Потребителя составили претензию и к продавцу на подпись. По дороге заскочил в Роспотребнадзор, сделали отметку в журнале, что есть претензия к такому то продавцу (без ответа на претензии они санкции применить не могут).
Через 10 дней (по закону) получил ответ: Заменить на аналогичную ревизии (В3) по приходу м\п в магазин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2011 Откуда: Москва
Ребят... это всё очень хорошо но есть 1 проблема это то что ресейлеры работают с дистрибьюторами а зачастую не с ними а с оптовиками... тоесть товар с завода приходит к ним а не в розницу.... и кто знает сколько оптовиков перекупит их у дистрибьютора, вот и выходит что магазин оказывается самым левым... и я не особо уверен что им стоит закупать b3...
Пока ситуация такова, что обменивается только то, что ломается.
Ответьте точно, в чем причина такой ситуации?
Я лично не знаю своих поставщиков. Серость мобо можете выяснить по серийному номеру. Раз обращались к официальному представителю, я думаю, это не составит труда. В нашем СЦ принимаются мобо с проблемами. Пока проблем нет - оснований обменивать товар нет. Будет забирать поставщик мобо первой ревизии "по умолчанию" и менять их на свежие, мы будем только рады.
gendos.06 писал(а):
Есть официальное заявление компании Asrock как конечного производителя о вазврате и обмене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Москва/Климовск Фото: 17
Jafar писал(а):
Allk писал(а):
Значит надо ломать
На тех форумах, которые вел и веду я, посты про умышленный вывод из строя железа караются. Местных особенностей правда я тут не знаю, но это так, на всякий случай. Просто запомните, что благодаря таким советам люди могут "попасть" на деньги и испортить себе настроение
А благодаря Вашим действиям, люди уже "попали" на деньги, купив у Вас эти платы. И чтобы не ставить себя на деньги(т.к. все расходы по обмену материнских плат придется Вам взять на себя, как я понимаю иначе данной темы не было) все продавцы придумывают различные отговорки (по типу, пока гром не грянет...).
Jafar писал(а):
Пока проблем нет - оснований обменивать товар нет. Будет забирать поставщик мобо первой ревизии "по умолчанию" и менять их на свежие, мы будем только рады.
Не Вы должны радоваться, а радовать поставщика и чем скорее, тем лучше
Allk писал(а):
Значит надо ломать
Это было написано, к тому, что на этом форуме неоднократно звучало, что чтобы всё было хорошо и баг не проявился, то надо понижать напряжение на мосту.
Мы на сайте, специфика которого подразумевает разгон, который в свою очередь подразумевает эксплуатацию компьютерного железа на нештатных настройках. И как гласит старая поговорка: Не зная броду не лезь в воду. Своей фразой, я только прокомментировал последствия эксплуатации железа на настройках отличных от рекомендованных.
Последствия бага до конца не знает даже сам Интел. И в связи с этим у меня вопросы, как к представителю: 1) Как Вы будете определять, что это поломка и эта поломка будет связана с багом чипсета ревизии отличной от B3 ? 2) Или что будет, если чипсет начнёт просто на просто пробивать, т.е. будут механические следы ? 3) И что будет делать Электрозон, если все пойдут через Общество Защиты Прав Потребителя ?
PS: А на счет длинной цепочки товара от завода до конечного потребителя - это отговорка для "школоты". Товар продаёт продавец и обязательства за проданный им товар перед покупатель несёт именно он.
А благодаря Вашим действиям, люди уже "попали" на деньги, купив у Вас эти платы. И чтобы не ставить себя на деньги(т.к. все расходы по обмену материнских плат придется Вам взять на себя, как я понимаю иначе данной темы не было) все продавцы придумывают различные отговорки (по типу, пока гром не грянет...).
Люди приобрели товар через наш магазин. Магазин обеспечивает поддержку товаров в той мере, в которой ее осуществляет производитель. Производитель объявил, что были выпущены продукты, которые могут допускать ошибки и определил порядок работы с теми, кто с такой проблемой столкнулся. Я пока не вижу причин, чтобы этот порядок магазин мог нарушить. Все продавцы заняты продажами, а не придумыванием отговорок, в противном случае они бы не зарабатывали себе на хлеб.
Allk писал(а):
Мы на сайте, специфика которого подразумевает разгон, который в свою очередь подразумевает эксплуатацию компьютерного железа на нештатных настройках. =========== Своей фразой, я только прокомментировал последствия эксплуатации железа на настройках отличных от рекомендованных.
Мы на сайте общаемся, как представитель магазина и посетитель форума. Если Вы приобретали что-нибудь в магазине, наверняка видели гарантийный талон. Вкратце - покупатель эксплуатирует железо в нештатных режимах на свой страх и риск.
Цитата:
1) Как Вы будете определять, что это поломка и эта поломка будет связана с багом чипсета ревизии отличной от B3 ?
Если будет недостаточно знаний СЦ магазина - мобо поедет к спецам поставщика.
Цитата:
2) Или что будет, если чипсет начнёт просто на просто пробивать, т.е. будут механические следы ?
До тех пор, пока такой возможности не будет описано, как дефект производителя и не будет обговорен возврат таких мобо - их прием в СЦ в рамках гарантийного обслуживания будет невозможен, см. гарантийный талон.
Цитата:
3) И что будет делать Электрозон, если все пойдут через Общество Защиты Прав Потребителя ?
Эта организация никакого влияния на магазин не имеет. Я скажу даже больше, на сколько я знаю, это коммерческая организация, цель которой - зарабатывать деньги.
Цитата:
PS: А на счет длинной цепочки товара от завода до конечного потребителя - это отговорка для "школоты". Товар продаёт продавец и обязательства за проданный им товар перед покупатель несёт именно он.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения