Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Добрый день, к вам 1 вопрос:
Будите ли вы (Electrozon) менять B2 ревизию на B3?
http://www.asrock.com/news/events/20110 ... ex.ru.html



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Если они у нас продавались - будем решать вопрос. Все зависит от поставщика и производителя.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Они и щас у вас продаются, производитель (В моём случае Asrock) объявил о отзыве и замене ревизии В2 на В3 на официальном сайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Crazy_joker писал(а):
производитель (В моём случае Asrock) объявил о отзыве и замене ревизии В2 на В3 на официальном сайте.

Мы не работаем с производителем напрямую. Нужно, чтобы обмен поддержал поставщик.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Понятно, а когда платы с ревизий В3 появятся у вас?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Crazy_joker писал(а):
Понятно, а когда платы с ревизий В3 появятся у вас?

Я не могу назвать даже примерные сроки. Как только появится такая информация, я постараюсь ее опубликовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Откуда: Москва/Климовск
Фото: 17
Платы вроде начали у Вас появляться (ASROCK).
Так, что на счет замены, купленных у Вас материнских плат, на платы с новым чипсетом B3 ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Присоеденяюсь к вопросу, когда будет обмен? И если в вашем прайсе уже появилась исправленная данная плата, поставщик вам еще не сообщил о официальном письме производителя по обмену бракованной продукции?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Думаю ещё пока нет, пока всё это раскочегарится ещё...+думаю менять будут на плату аналогичную и, если последней не будет в магазине прийдётся ждать...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Jafar писал(а):
Если они у нас продавались - будем решать вопрос. Все зависит от поставщика и производителя.

Как нибудь уже дело движется? Поставщики поставили вам новые платы и они у вас уже в продаже. Вы выяснили у них об официальном письме о решение возрата производителем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2007
gendos.06 писал(а):
Как нибудь уже дело движется? Поставщики поставили вам новые платы и они у вас уже в продаже. Вы выяснили у них об официальном письме о решение возрата производителем.

Присоединяюсь к вопросу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Пока ситуация такова, что обменивается только то, что ломается.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Jafar писал(а):
Пока ситуация такова, что обменивается только то, что ломается.

Ответьте точно, в чем причина такой ситуации?
У вас серый товар и вы незнаете с воих поставщиков?
Многие магазины уже начали обменивать бракованные платы, а вы наверно будете только после судебного прецедента. "По причине продажи заведомо бракованного товара пусть и с вераятностью поломки в 5%"
Есть признанный брак производителя, и отзыв в частности официальное письмо Intel.
Есть официальное заявление компании Asrock как конечного производителя о вазврате и обмене.
Что еще нужно?
Я общался с тех поддержкой Asrock и они уверели меня что по всем своим диллерам разослали официальные письма с инструкцией по возврату бракованного товара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Брянск
Сейчас все продавцы бодаются, никто менять не хочет. Случайно наткнулся на форум НИКСа, так представитель заявил
Цитата:
Мы будем менять только неисправные платы. Поэтому, как только проблема проявится, сразу несите плату для проверки и обмена по гарантии.
:lol:
Если по хорошему не хотят, тогда только так
Цитата:
Как поступать с заменой мат. плат Р\Н 67
Прочитав форумы магазинов, понял с нашими продавцами по-доброму не получится

Сделал распечатку с сайта своего производителя (ASUS), пошел в Общество Защиты Прав Потребителя составили претензию и к продавцу на подпись. По дороге заскочил в Роспотребнадзор, сделали отметку в журнале, что есть претензия к такому то продавцу (без ответа на претензии они санкции применить не могут).

Через 10 дней (по закону) получил ответ:
Заменить на аналогичную ревизии (В3) по приходу м\п в магазин.

P.S. Баг пока не проявился


 

virus1973rus писал(а):
Если по хорошему не хотят, тогда только так

Ну так нечего было их продавать после 31января,думали что пронесет,а получилось как всегда,теперь гемор и им и покупателям.


 

Unf0rgiven писал(а):
Они и щас продаются.

Я не смотрел на сайт,но если так,то к чему вопросы
Crazy_joker писал(а):
Будите ли вы (Electrozon) менять B2 ревизию на B3?

Ответ очевиден


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Откуда: Москва
Ребят... это всё очень хорошо но есть 1 проблема это то что ресейлеры работают с дистрибьюторами а зачастую не с ними а с оптовиками... тоесть товар с завода приходит к ним а не в розницу.... и кто знает сколько оптовиков перекупит их у дистрибьютора, вот и выходит что магазин оказывается самым левым... и я не особо уверен что им стоит закупать b3...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
gendos.06 писал(а):
Jafar писал(а):
Пока ситуация такова, что обменивается только то, что ломается.

Ответьте точно, в чем причина такой ситуации?

Я лично не знаю своих поставщиков. Серость мобо можете выяснить по серийному номеру. Раз обращались к официальному представителю, я думаю, это не составит труда. В нашем СЦ принимаются мобо с проблемами. Пока проблем нет - оснований обменивать товар нет. Будет забирать поставщик мобо первой ревизии "по умолчанию" и менять их на свежие, мы будем только рады.
gendos.06 писал(а):
Есть официальное заявление компании Asrock как конечного производителя о вазврате и обмене.

Можно его увидеть и ознакомиться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
Откуда: Москва/Климовск
Фото: 17
Jafar писал(а):
Allk писал(а):
Значит надо ломать :lol:

:oops: На тех форумах, которые вел и веду я, посты про умышленный вывод из строя железа караются. Местных особенностей правда я тут не знаю, но это так, на всякий случай. Просто запомните, что благодаря таким советам люди могут "попасть" на деньги и испортить себе настроение

А благодаря Вашим действиям, люди уже "попали" на деньги, купив у Вас эти платы. И чтобы не ставить себя на деньги(т.к. все расходы по обмену материнских плат придется Вам взять на себя, как я понимаю иначе данной темы не было) все продавцы придумывают различные отговорки (по типу, пока гром не грянет...).
Jafar писал(а):
Пока проблем нет - оснований обменивать товар нет. Будет забирать поставщик мобо первой ревизии "по умолчанию" и менять их на свежие, мы будем только рады.

Не Вы должны радоваться, а радовать поставщика и чем скорее, тем лучше :gun:

Allk писал(а):
Значит надо ломать :lol:

Это было написано, к тому, что на этом форуме неоднократно звучало, что чтобы всё было хорошо и баг не проявился, то надо понижать напряжение на мосту.

Мы на сайте, специфика которого подразумевает разгон, который в свою очередь подразумевает эксплуатацию компьютерного железа на нештатных настройках.
И как гласит старая поговорка: Не зная броду не лезь в воду.
Своей фразой, я только прокомментировал последствия эксплуатации железа на настройках отличных от рекомендованных.

Последствия бага до конца не знает даже сам Интел. И в связи с этим у меня вопросы, как к представителю:
1) Как Вы будете определять, что это поломка и эта поломка будет связана с багом чипсета ревизии отличной от B3 ?
2) Или что будет, если чипсет начнёт просто на просто пробивать, т.е. будут механические следы ?
3) И что будет делать Электрозон, если все пойдут через Общество Защиты Прав Потребителя ?

PS: А на счет длинной цепочки товара от завода до конечного потребителя - это отговорка для "школоты". Товар продаёт продавец и обязательства за проданный им товар перед покупатель несёт именно он.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Allk писал(а):
А благодаря Вашим действиям, люди уже "попали" на деньги, купив у Вас эти платы. И чтобы не ставить себя на деньги(т.к. все расходы по обмену материнских плат придется Вам взять на себя, как я понимаю иначе данной темы не было) все продавцы придумывают различные отговорки (по типу, пока гром не грянет...).

Люди приобрели товар через наш магазин. Магазин обеспечивает поддержку товаров в той мере, в которой ее осуществляет производитель. Производитель объявил, что были выпущены продукты, которые могут допускать ошибки и определил порядок работы с теми, кто с такой проблемой столкнулся. Я пока не вижу причин, чтобы этот порядок магазин мог нарушить. Все продавцы заняты продажами, а не придумыванием отговорок, в противном случае они бы не зарабатывали себе на хлеб. :)
Allk писал(а):
Мы на сайте, специфика которого подразумевает разгон, который в свою очередь подразумевает эксплуатацию компьютерного железа на нештатных настройках.
===========
Своей фразой, я только прокомментировал последствия эксплуатации железа на настройках отличных от рекомендованных.

Мы на сайте общаемся, как представитель магазина и посетитель форума. Если Вы приобретали что-нибудь в магазине, наверняка видели гарантийный талон. Вкратце - покупатель эксплуатирует железо в нештатных режимах на свой страх и риск.
Цитата:
1) Как Вы будете определять, что это поломка и эта поломка будет связана с багом чипсета ревизии отличной от B3 ?

Если будет недостаточно знаний СЦ магазина - мобо поедет к спецам поставщика.
Цитата:
2) Или что будет, если чипсет начнёт просто на просто пробивать, т.е. будут механические следы ?

До тех пор, пока такой возможности не будет описано, как дефект производителя и не будет обговорен возврат таких мобо - их прием в СЦ в рамках гарантийного обслуживания будет невозможен, см. гарантийный талон.
Цитата:
3) И что будет делать Электрозон, если все пойдут через Общество Защиты Прав Потребителя ?

Эта организация никакого влияния на магазин не имеет. Я скажу даже больше, на сколько я знаю, это коммерческая организация, цель которой - зарабатывать деньги. :tooth:
Цитата:

PS: А на счет длинной цепочки товара от завода до конечного потребителя - это отговорка для "школоты". Товар продаёт продавец и обязательства за проданный им товар перед покупатель несёт именно он.

Совершенно верно! См. ЗоЗПП и гарантийный талон. :bow:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan