Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Здравствуйте, я купил у Вас монитор Phillips 245P2ES/00 24" (отличный монитор). На выдаче менеджер выдал чек и объяснил, что для осуществления гарантии я должен зарегистрировать свой продукт на сайте компании Phillips. Я сделал это (сразу насторожило то, что не потребовали ни серийного номера, ни места продажи), но также увидел у них на сайте и вот это объявление:

Цитата:
Важная информация!
Обращаем Ваше внимание, что гарантийные обязательства компании Philips абсолютно не зависят от регистрации в данном разделе сайта. Гарантией приобретения покупателем бесплатного сервиса является надлежащим образом заполненный гарантийный талон установленного образца, который продавец обязан выдать покупателю при покупке любой техники компании Philips. Пожалуйста, требуйте от продавца полностью заполненного гарантийного талона с печатью магазина.


Естественно, никто мне "полностью заполненного гарантийного талона с печатью магазина" не выдал, а я склонен верить продавцам в серьёзных торговых фирмах, но ещё больше я доверяю производителю оборудования и его юридотделу. Надеюсь, это просто лёгкое недоразумение, ибо в итоге я имею лишь чек на термобумаге от Вашего магазина и практически отказ от гарантийного обслуживания компании Phillips, приведённый выше мной. Как это понимать?! Я готов подъехать для решения проблемы, могу даже привезти коробку от аппарата, но сам аппарат тащить назад - это будет издевательством.

Жду Вашего ответа. С уважением, Денис.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Информацию передал. Вы бы оставили в личке телефон, чтобы можно было быстро с Вами связаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Jafar писал(а):
Информацию передал. Вы бы оставили в личке телефон, чтобы можно было быстро с Вами связаться.

Спасибо. Со мной связался Ваш менеджер - очень толково поговорили. Я воспользовался советом - пошел для регистрации по ссылке из книжки, но... меня выкинуло в ту же часть с предупреждениями об отсутствии гарантии и с регистрацией изделий по их названию. Воспользовался вторым советом - задал вопрос в их русскую службу поддержки. В течение четырех дней обещали ответить. Жду.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan