Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
Доводилось иметь дело с СЦ данного магазина. Завернули лишь однажды дешёвенькую видеокарту (поехал закупаться, заодно взял видеокарту, лежавшую месяц с лишним, так бы не повёз), оказалось, что нет наклейки с серийником. Здесь уж сам виноват - не поглядел. Остальное - без проблем (разумеется, не жжёное, не убитое умышленно и т.д.) без каких-либо скандалов, споров и т.д. все документы, внятное и вежливое объяснение, тестирование и всё. Один раз даже дохлый процессор попался - и тот поменяли (точнее, вернули деньги и на них тут же был куплен такой же). Правда, две недели пришлось ждать "экспертизу".

Так что нареканий не имеется.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Москва
Господа!
Мне кажется ваш спор сродни обсуждению "... а докатится это колесо до Миргорода...". У всех свое мнение, достаточно отзывы в ЯМ почитать. Каждый отдельный гарантийный случай может иметь свою историю. И что бы тут не говорили апологеты других компаний, везде примерно одна система. Наш сервис-центр, также, как и любой крупной компании, ориентируется на заключение авторизованных экспертов производителя. По сути мы осуществляем только первичную приемку, а дальше заключение дают они, и ремонтируют тоже они. Поймите, никто не будет себе в убыток принимать товар, который у продавца потом не примет производитель, если он (продавец) не заложил уже эти убытки в цену, как иногда бывает.

Самый простой способ, если Вы не уверены в СЦ продавца или хотите ускорить процесс - обратитесь сразу в авторизованный СЦ производителя и получите у него заключение о браке. Тогда вообще никаких вопросов не возникнет. Это кстати относится к любому СЦ торговых компаний.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Freeman,Doc
Я както пришел в гарантийный отдел Xmemory с просьбой заменить БП от Гигабайта, на котором останавливается пропеллер. В каком же я шоке был, когда S/N на самом БП и на коробке не совпадали. Отсюда вопрос - что делают в комнатках Xmemory до того, как отдать товар.
Но БП заменили, чему я был оочень рад.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2012
Откуда: Москва
Еще раз пришлось посетить гарантийный отдел электорзона, описал все в отзыве на ЯМ:

14.07.2013 заказ № 2103 приобретал маршрутизатор Asus RT-N66U и USB адаптер Asus USB-N13, по приезду домой, начал проверку, download скорость отличная, а вот upload скорость низкая(то 0.1Мбит то 10Мбит) начал смотреть что да как, думал сначала на маршрутизатор, перепробовав всевозможные прошивки и разные настройки улучшений не происходило, тут решил заменить адаптер на предыдущий старенький d-link dwa-140 и о радость все заработало как надо.

16.07.2013 обратился в гарантийный отдел с просьбой разобраться с адаптером, возможности проверить адаптер на месте не было по этому мне был выдан: Талон на проведение проверки качества ("экспертизы") № E000000059 и сказали ждите sms-ку, ну ладно думаю проверят-то за недельку и сделают возврат. Сегодня(23.07.2013) по прошествии недели решил узнать когда будет замена, вежливая девушка-оператор любезно перенаправила меня в гарантийный отдел, а вот там начались проблемы:

Я: "когда будет ответ, вроде время прошло?"
Отвечают: "А с чего вы решили что время прошло, проверка осуществляется в течении 20 дней"
Я: "Вы можете сделать возврат, я не хочу ждать проверки?"
Отвечают: "Нет, только при обнаружение дефекта при проверке"
Я: "Почему, ведь это не технически сложный товар надлежащего качества не подлежащий возврату обмену, имею право на возврат обмен в течение 14 дней"
Отвечают: "Нет"
Я: "По ОКП(Общероссийский классификатор продукции) данный товар не является технически сложным, сотовые тоже, это радиоборудование - меняют без проблем, даже если цвет не понравился."

В ответ молчание, в итоге жду СМС, нарушение на лицо, а это основание для привлечение по ст 14.15 КоАП(штраф от 10к-30к рублей), вот только связываться из-за 500р нет охоты, жду результата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2012
Откуда: Москва
Сегодня пришла СМС, отправился в ГО, там встретился с тем же с кем разговаривал по телефону, оказался приятный мужик, брак подтвердился, сказал что если бы принимал он то сразу бы вернули бы деньги или обмен сделали, просто уже направление было на экспертизу и надо было подождать, вообщем с доплатой взял адаптер Asus USB-N53 доволен как слон.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan