Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Доводилось иметь дело с СЦ данного магазина. Завернули лишь однажды дешёвенькую видеокарту (поехал закупаться, заодно взял видеокарту, лежавшую месяц с лишним, так бы не повёз), оказалось, что нет наклейки с серийником. Здесь уж сам виноват - не поглядел. Остальное - без проблем (разумеется, не жжёное, не убитое умышленно и т.д.) без каких-либо скандалов, споров и т.д. все документы, внятное и вежливое объяснение, тестирование и всё. Один раз даже дохлый процессор попался - и тот поменяли (точнее, вернули деньги и на них тут же был куплен такой же). Правда, две недели пришлось ждать "экспертизу".
Так что нареканий не имеется.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2010 Откуда: Москва
Господа! Мне кажется ваш спор сродни обсуждению "... а докатится это колесо до Миргорода...". У всех свое мнение, достаточно отзывы в ЯМ почитать. Каждый отдельный гарантийный случай может иметь свою историю. И что бы тут не говорили апологеты других компаний, везде примерно одна система. Наш сервис-центр, также, как и любой крупной компании, ориентируется на заключение авторизованных экспертов производителя. По сути мы осуществляем только первичную приемку, а дальше заключение дают они, и ремонтируют тоже они. Поймите, никто не будет себе в убыток принимать товар, который у продавца потом не примет производитель, если он (продавец) не заложил уже эти убытки в цену, как иногда бывает.
Самый простой способ, если Вы не уверены в СЦ продавца или хотите ускорить процесс - обратитесь сразу в авторизованный СЦ производителя и получите у него заключение о браке. Тогда вообще никаких вопросов не возникнет. Это кстати относится к любому СЦ торговых компаний.
Freeman,Doc Я както пришел в гарантийный отдел Xmemory с просьбой заменить БП от Гигабайта, на котором останавливается пропеллер. В каком же я шоке был, когда S/N на самом БП и на коробке не совпадали. Отсюда вопрос - что делают в комнатках Xmemory до того, как отдать товар. Но БП заменили, чему я был оочень рад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2012 Откуда: Москва
Еще раз пришлось посетить гарантийный отдел электорзона, описал все в отзыве на ЯМ:
14.07.2013 заказ № 2103 приобретал маршрутизатор Asus RT-N66U и USB адаптер Asus USB-N13, по приезду домой, начал проверку, download скорость отличная, а вот upload скорость низкая(то 0.1Мбит то 10Мбит) начал смотреть что да как, думал сначала на маршрутизатор, перепробовав всевозможные прошивки и разные настройки улучшений не происходило, тут решил заменить адаптер на предыдущий старенький d-link dwa-140 и о радость все заработало как надо.
16.07.2013 обратился в гарантийный отдел с просьбой разобраться с адаптером, возможности проверить адаптер на месте не было по этому мне был выдан: Талон на проведение проверки качества ("экспертизы") № E000000059 и сказали ждите sms-ку, ну ладно думаю проверят-то за недельку и сделают возврат. Сегодня(23.07.2013) по прошествии недели решил узнать когда будет замена, вежливая девушка-оператор любезно перенаправила меня в гарантийный отдел, а вот там начались проблемы:
Я: "когда будет ответ, вроде время прошло?" Отвечают: "А с чего вы решили что время прошло, проверка осуществляется в течении 20 дней" Я: "Вы можете сделать возврат, я не хочу ждать проверки?" Отвечают: "Нет, только при обнаружение дефекта при проверке" Я: "Почему, ведь это не технически сложный товар надлежащего качества не подлежащий возврату обмену, имею право на возврат обмен в течение 14 дней" Отвечают: "Нет" Я: "По ОКП(Общероссийский классификатор продукции) данный товар не является технически сложным, сотовые тоже, это радиоборудование - меняют без проблем, даже если цвет не понравился."
В ответ молчание, в итоге жду СМС, нарушение на лицо, а это основание для привлечение по ст 14.15 КоАП(штраф от 10к-30к рублей), вот только связываться из-за 500р нет охоты, жду результата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2012 Откуда: Москва
Сегодня пришла СМС, отправился в ГО, там встретился с тем же с кем разговаривал по телефону, оказался приятный мужик, брак подтвердился, сказал что если бы принимал он то сразу бы вернули бы деньги или обмен сделали, просто уже направление было на экспертизу и надо было подождать, вообщем с доплатой взял адаптер Asus USB-N53 доволен как слон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения