Здравствуйте! Политику компании Электрозон, я считаю просто хамством! Я конечно понимаю, что магазин современный и для оптимизации работы-компьютеризирован, но!!!! В магазин приходят люди и старшего возраста, которым нужна консультация, которым нужно посмотреть на товар, прежде чем отдать за него деньги. И что же предлагает в этом случае электрозон? Либо покупать не глядя, либо платить деньги за посмотреть!! И тут у меня есть только 2 соображения: Либо руководство компании не адекватно и не понимает, что менталитет старшего поколения (тех кому сейчас за 40) не позволяет покупать не глядя, либо же в компании полн осотрудников, котоыре просто пытаються развести потенциальных покупателей на деньги...
Если нужна реальная история, т овот: Мой отец захотел новый телевизор, пошел чтобы купить (в интернетах он отзывы не читает).. так вот, на ресепшене, ему просто отказали в консультации, точнее заявили что они н еуполномочены давать такие консультации.. а при попыткевыяснить, можно-ли перед покупкой, выбранную модель посмотреть, ему ответили, что это платная услуга!
простите, но это не то, что хамство, это прсото неуважение!
"Внимание! Если Вас что-то не устраивает в заказанном товаре, то до момента подтверждения покупки, подписания документов и заполнения гарантийных талонов Вы можете отказаться от покупки без объяснения причин и сразу получить назад свои деньги в кассе. Для упаковки мелкого товара Вам предложат бесплатные фирменные пакеты,."
ИМХО: Если батьку не нравится отношение к нему, как к потребителю, то пусть идет в Эльдорадо или в М-Видео, а не в магазины, рассчитанные на людей, умеющих пользоваться современными средствами коммуникации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 57
habl писал(а):
Если батьку не нравится отношение к нему, как к потребителю, то пусть идет в Эльдорадо или в М-Видео, а не в магазины, рассчитанные на людей, умеющих пользоваться современными средствами коммуникации.
грубовато, но соглашусь, сам брал кота в мешке, что в ситилинке, что в юлмарте
NitroCat писал(а):
новый телевизор,
ну как минимум, кстати, на битые пиксели его посмотреть....
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
NitroCat да поддерживаю твоё мнение и считаю что в подобные магазины идти только за конкретной покупкой..
а по поводу осмотра товара я точно не помню но вроде есть что то в "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" насчёт осмотра покупаемого товара....но ведь магазину не удобно тратить деньги на консультантов дешевле поставить пк...
Во многом я с Вами согласен, но опять таки есть жирное НО! Зачем тогда в магазине есть ресепшен и говористя о том, что там можно проконсультироватсья...
Что касаемо, проверки в магазине: Я перед НГ покупал ноут в подарок в электрозоне. Оплатил, мне ег овскрыли, дали повертеть в руках, запустили биос и на этмо вся проверка..пришел домой, включил и оказалось что внутри стоит битый жесткий диск, который не грузит ОС. И чт оя получил в Итоге 14 дней на проверку в СЦ и ремонт в виде замены жесткого диска. Теперь дома валятся бесполезный самсунг ибо пришлось срчоно покупать другйо ноут, чтобы подарить.. Кстати никому н енужен а? i5 4 гб, все дела)
Торговля через терминалы, без витрин, позволяет нам держать низкие цены и не перекладывать издержки на покупателя. По техническим характеристикам вас всегда проконсультируют наши консультанты, внешний вид можно посмотреть на сайте.
Если при приемке товар Вас чем-то не удовлетворил, вы можете отказаться и вернуть деньги.
NitroCat писал(а):
Здравствуйте! Политику компании Электрозон, я считаю просто хамством! Я конечно понимаю, что магазин современный и для оптимизации работы-компьютеризирован, но!!!! В магазин приходят люди и старшего возраста, которым нужна консультация, которым нужно посмотреть на товар, прежде чем отдать за него деньги. И что же предлагает в этом случае электрозон? Либо покупать не глядя, либо платить деньги за посмотреть!! И тут у меня есть только 2 соображения: Либо руководство компании не адекватно и не понимает, что менталитет старшего поколения (тех кому сейчас за 40) не позволяет покупать не глядя, либо же в компании полн осотрудников, котоыре просто пытаються развести потенциальных покупателей на деньги...
Если нужна реальная история, т овот: Мой отец захотел новый телевизор, пошел чтобы купить (в интернетах он отзывы не читает).. так вот, на ресепшене, ему просто отказали в консультации, точнее заявили что они н еуполномочены давать такие консультации.. а при попыткевыяснить, можно-ли перед покупкой, выбранную модель посмотреть, ему ответили, что это платная услуга!
простите, но это не то, что хамство, это прсото неуважение!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 21
Я через интернет магазин телевизор покупал. И то принесли вскрыли включили. Надо же убедиться что он не битый и рабочий. Только после этого оплатил и расписался. Это право покупателя осмотреть товар.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
NitroCat писал(а):
пришел домой, включил и оказалось что внутри стоит битый жесткий диск, который не грузит ОС.
Надо было загрузиться. Сэкономил 2 минуты, потерял 14 дней.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Покупал там ТВ (В Электрозоне) и железо всякое, никаких проблем. Магазин нормальный, все проверят при вас. Не понравится - откажитесь на выдаче, заберите деньги и поедете действительно в М-видео, например. Я и в М-видео некоторые бытовые предметы покупаю, тоже никаких претензий. Короче, не парьтесь, будь счастлив )
PS: Посмотрите товар в любом другом месте, а купите где подешевле и с проверкой.
Хоть и не лояльно настроен на сам магазин, но минусов в этом не вижу. Мы действительно не переплачиваем за витрину и консультантов. Смотался в мвидео посмотрел, приценился, купил в электрозоне и все. Они даже на удивление включают телевизоры для просмотра, с этим проблем нету.
Возврат денег проблем не доставляет после просмотра товара. У меня заняло минуты 3-4 из-за очереди. Платил правда не налом, а с Мастеркард
Что касаемо, проверки в магазине: Я перед НГ покупал ноут в подарок в электрозоне. Оплатил, мне ег овскрыли, дали повертеть в руках, запустили биос и на этмо вся проверка..пришел домой, включил и оказалось что внутри стоит битый жесткий диск, который не грузит ОС. И чт оя получил в Итоге 14 дней на проверку в СЦ и ремонт в виде замены жесткого диска. Теперь дома валятся бесполезный самсунг ибо пришлось срчоно покупать другйо ноут, чтобы подарить.. Кстати никому н енужен а? i5 4 гб, все дела)
Бред какой-то. Заранее купили бы ноут и проверили, раз не стали брать с осью. Никогда с системой не покупал ноутбук без проверки нормально определенных устройств и смарта HDD. Неисправный - замена на аналогичный или возврат денег и покупка другого. Теперь у вас дома валяется бесполезный ноут, т.к. просто купить новый диск было затратнее, видимо, чем новый ноутбук ). С загрузочной флэшкой вы не знакомы, ладно. Есть магазины, которые идут навстречу покупателю и меняют даже исправные ноутбуки на другие, только внешний вид коробки и товара не портите.
Бред какой-то.Заранее купили бы ноут и проверили, раз не стали брать с осью. Никогда с системой не покупал ноутбук без проверки нормально определенных устройств и смарта HDD.Неисправный - замена на аналогичный или возврат денег и покупка другого.Теперь у вас дома валяется бесполезный ноут, т.к. просто купить новый диск было затратнее, видимо, чем новый ноутбук ).С загрузочной флэшкой вы не знакомы, ладно.Есть магазины, которые идут навстречу покупателю и меняют даже исправные ноутбуки на другие, только внешний вид коробки и товара не портите.
Может я не ясно выразился, но ноут я покупал с ОСЬю (вин8). Внутри оказался жесткий диск с убитой загрузочной областью. В магазине при проверки, отказались загружать ось, открыли биос, показали, что все девайсы определились и будет счастлив. После того как ноут забрал, уже по закону не имею право вернуть его, тк это устранимый недостаток.
Но речь не об этом, а о том, что за посмотреть на телевизор, попросили деньги заплатить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения