Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
Здравствуйте!
Политику компании Электрозон, я считаю просто хамством! Я конечно понимаю, что магазин современный и для оптимизации работы-компьютеризирован, но!!!!
В магазин приходят люди и старшего возраста, которым нужна консультация, которым нужно посмотреть на товар, прежде чем отдать за него деньги. И что же предлагает в этом случае электрозон? Либо покупать не глядя, либо платить деньги за посмотреть!! И тут у меня есть только 2 соображения: Либо руководство компании не адекватно и не понимает, что менталитет старшего поколения (тех кому сейчас за 40) не позволяет покупать не глядя, либо же в компании полн осотрудников, котоыре просто пытаються развести потенциальных покупателей на деньги...

Если нужна реальная история, т овот: Мой отец захотел новый телевизор, пошел чтобы купить (в интернетах он отзывы не читает).. так вот, на ресепшене, ему просто отказали в консультации, точнее заявили что они н еуполномочены давать такие консультации.. а при попыткевыяснить, можно-ли перед покупкой, выбранную модель посмотреть, ему ответили, что это платная услуга!

простите, но это не то, что хамство, это прсото неуважение!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Там есть подробный FAQ на http://electrozon.ru/materialy_futera/kak_sdelat_zakaz/ в частности,

"Внимание! Если Вас что-то не устраивает в заказанном товаре, то до момента подтверждения покупки, подписания документов и заполнения гарантийных талонов Вы можете отказаться от покупки без объяснения причин и сразу получить назад свои деньги в кассе. Для упаковки мелкого товара Вам предложат бесплатные фирменные пакеты,."

ИМХО: Если батьку не нравится отношение к нему, как к потребителю, то пусть идет в Эльдорадо или в М-Видео, а не в магазины, рассчитанные на людей, умеющих пользоваться современными средствами коммуникации.

_________________
P4, 2600@3055 MHz (13 x 235)
Albatron PX865PE Pro 2x256 Мб samsung 3 4 4 5 NVIDIA GeForce 6200@6600 (702/500) (128 Мб) ST380011A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
можно после проверки сразу же вернуть. Геморрой, конечно, но что поделать.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 57
habl писал(а):
Если батьку не нравится отношение к нему, как к потребителю, то пусть идет в Эльдорадо или в М-Видео, а не в магазины, рассчитанные на людей, умеющих пользоваться современными средствами коммуникации.

грубовато, но соглашусь, сам брал кота в мешке, что в ситилинке, что в юлмарте
NitroCat писал(а):
новый телевизор,

ну как минимум, кстати, на битые пиксели его посмотреть....

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2012
NitroCat да поддерживаю твоё мнение и считаю что в подобные магазины идти только за конкретной покупкой..

а по поводу осмотра товара я точно не помню но вроде есть что то в "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" насчёт осмотра покупаемого товара....но ведь магазину не удобно тратить деньги на консультантов дешевле поставить пк...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
Во многом я с Вами согласен, но опять таки есть жирное НО! Зачем тогда в магазине есть ресепшен и говористя о том, что там можно проконсультироватсья...

Что касаемо, проверки в магазине: Я перед НГ покупал ноут в подарок в электрозоне. Оплатил, мне ег овскрыли, дали повертеть в руках, запустили биос и на этмо вся проверка..пришел домой, включил и оказалось что внутри стоит битый жесткий диск, который не грузит ОС. И чт оя получил в Итоге 14 дней на проверку в СЦ и ремонт в виде замены жесткого диска. Теперь дома валятся бесполезный самсунг ибо пришлось срчоно покупать другйо ноут, чтобы подарить.. Кстати никому н енужен а? i5 4 гб, все дела)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Не возможность установки на него ОС в виду деффектного жесткого диска является существенным недостатком, могли вернуть в течении двух недель обратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
Deternal писал(а):
Не возможность установки на него ОС в виду деффектного жесткого диска является существенным недостатком, могли вернуть в течении двух недель обратно.


по закону я могу вернуть только с НЕУСТРАНИМЫМИ существенными недостатками но мои были еще как устранимы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Уважаемый NitroCat.

Торговля через терминалы, без витрин, позволяет нам держать низкие цены и не перекладывать издержки на покупателя. По техническим характеристикам вас всегда проконсультируют наши консультанты, внешний вид можно посмотреть на сайте.

Если при приемке товар Вас чем-то не удовлетворил, вы можете отказаться и вернуть деньги.

NitroCat писал(а):
Здравствуйте!
Политику компании Электрозон, я считаю просто хамством! Я конечно понимаю, что магазин современный и для оптимизации работы-компьютеризирован, но!!!!
В магазин приходят люди и старшего возраста, которым нужна консультация, которым нужно посмотреть на товар, прежде чем отдать за него деньги. И что же предлагает в этом случае электрозон? Либо покупать не глядя, либо платить деньги за посмотреть!! И тут у меня есть только 2 соображения: Либо руководство компании не адекватно и не понимает, что менталитет старшего поколения (тех кому сейчас за 40) не позволяет покупать не глядя, либо же в компании полн осотрудников, котоыре просто пытаються развести потенциальных покупателей на деньги...

Если нужна реальная история, т овот: Мой отец захотел новый телевизор, пошел чтобы купить (в интернетах он отзывы не читает).. так вот, на ресепшене, ему просто отказали в консультации, точнее заявили что они н еуполномочены давать такие консультации.. а при попыткевыяснить, можно-ли перед покупкой, выбранную модель посмотреть, ему ответили, что это платная услуга!

простите, но это не то, что хамство, это прсото неуважение!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Я через интернет магазин телевизор покупал. И то принесли вскрыли включили. Надо же убедиться что он не битый и рабочий. Только после этого оплатил и расписался. Это право покупателя осмотреть товар. :ok:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
NitroCat писал(а):
пришел домой, включил и оказалось что внутри стоит битый жесткий диск, который не грузит ОС.

Надо было загрузиться. Сэкономил 2 минуты, потерял 14 дней. :cry:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Покупал там ТВ (В Электрозоне) и железо всякое, никаких проблем. Магазин нормальный, все проверят при вас. Не понравится - откажитесь на выдаче, заберите деньги и поедете действительно в М-видео, например.
Я и в М-видео некоторые бытовые предметы покупаю, тоже никаких претензий.
Короче, не парьтесь, будь счастлив )

PS: Посмотрите товар в любом другом месте, а купите где подешевле и с проверкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Хоть и не лояльно настроен на сам магазин, но минусов в этом не вижу. Мы действительно не переплачиваем за витрину и консультантов. Смотался в мвидео посмотрел, приценился, купил в электрозоне и все. Они даже на удивление включают телевизоры для просмотра, с этим проблем нету.

Возврат денег проблем не доставляет после просмотра товара. У меня заняло минуты 3-4 из-за очереди. Платил правда не налом, а с Мастеркард :hi:

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
NitroCat писал(а):
Что касаемо, проверки в магазине: Я перед НГ покупал ноут в подарок в электрозоне. Оплатил, мне ег овскрыли, дали повертеть в руках, запустили биос и на этмо вся проверка..пришел домой, включил и оказалось что внутри стоит битый жесткий диск, который не грузит ОС. И чт оя получил в Итоге 14 дней на проверку в СЦ и ремонт в виде замены жесткого диска. Теперь дома валятся бесполезный самсунг ибо пришлось срчоно покупать другйо ноут, чтобы подарить.. Кстати никому н енужен а? i5 4 гб, все дела)
Бред какой-то.
Заранее купили бы ноут и проверили, раз не стали брать с осью.
Никогда с системой не покупал ноутбук без проверки нормально определенных устройств и смарта HDD.
Неисправный - замена на аналогичный или возврат денег и покупка другого.
Теперь у вас дома валяется бесполезный ноут, т.к. просто купить новый диск было затратнее, видимо, чем новый ноутбук ).
С загрузочной флэшкой вы не знакомы, ладно.
Есть магазины, которые идут навстречу покупателю и меняют даже исправные ноутбуки на другие, только внешний вид коробки и товара не портите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
uot писал(а):
Бред какой-то.Заранее купили бы ноут и проверили, раз не стали брать с осью. Никогда с системой не покупал ноутбук без проверки нормально определенных устройств и смарта HDD.Неисправный - замена на аналогичный или возврат денег и покупка другого.Теперь у вас дома валяется бесполезный ноут, т.к. просто купить новый диск было затратнее, видимо, чем новый ноутбук ).С загрузочной флэшкой вы не знакомы, ладно.Есть магазины, которые идут навстречу покупателю и меняют даже исправные ноутбуки на другие, только внешний вид коробки и товара не портите.


Может я не ясно выразился, но ноут я покупал с ОСЬю (вин8). Внутри оказался жесткий диск с убитой загрузочной областью. В магазине при проверки, отказались загружать ось, открыли биос, показали, что все девайсы определились и будет счастлив. После того как ноут забрал, уже по закону не имею право вернуть его, тк это устранимый недостаток.

Но речь не об этом, а о том, что за посмотреть на телевизор, попросили деньги заплатить!


 

Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Ну попросили и попросили, в чем проблема? Не нравится, развернулся и ушел в М-Видео смотреть.

_________________
...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2013
Откуда: http://unlicorp
Ой. ребят. это еще только цветочки...
Неоднократно сталкивался с б.у товаром... с обманом, ноут у них покупал на сайте одно в итоге совсем другое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
NitroCat писал(а):
по закону я могу вернуть только с НЕУСТРАНИМЫМИ существенными недостатками но мои были еще как устранимы)

Знать свои права надо: пока 14 дней не прошло, имеете право вернуть деньги, даже если существенный недостаток устраним.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan