Здравствуйте. В общем после стольких покупок в электрозоне пришло время в первый раз связаться с обменом товара, теперь понял почему такие цены в магазине, и полностью испортилось мнение "хороший магазин", на магазин "шарашкина контора". Подробное описание проблемы: Определенного числа, такого то месяца решил сделать покупку в "любимом"(ныне убогом магазине). Был куплен геймпад для xbox. В общем всё купил(с этим всегда всё хорошо). Но тут играл играл(3 дня с момента покупки), и начала западать одна кнопка, плюс скрипел левый стик. В общем пошел я менять, и тут то меня поджидала ловушка, которая судя по всему встретилась не мне одному. Принес в общем, отправили в сц(електрозоновский), отдал там геймпад, и тут мне говорят-это я сломал его, аргументировав это Парой царапин на корпусе,которые якобы появились от того, что я взял и кинул геймпад и выдали отказ в обмене(возврате). Заметьте, прошло всего !!!3 дня!!!. Сейчас имею второй джойстик с похожей проблемой, купленный там же, но думаю смысла идти нет, т.к. в СЦ работают люди, даже не знающие списка "технически сложные товары", которые уверяли меня, что геймпад является ТСТ. Думаю "ладно, эти сидят бум-бум, что с ними разговаривать. Решил пойти к так называемому администратору, здесь я не услышал ничего нового, а на вопрос "как мне подать претензию?" мне был дан ответ "мы не принимаем претензий, всё отправляйте через почту". Был я в тот день такой не первый, т.к. передо мной кто то пытался так же вернуть что то, и так же был послан на ... почту. Знакомый покупал так же геймпад, поиграл, начало что то заедать, решил вернуть,(прошло 5 дней),следов эксплуатации не было, не то что царапин,но так же был послан, но не помню с какой формулировкой. Думаю, говорить о товаре, который был куплен более 2-х недель назад не стоит. В итоге ладно всё это, но там я пробыл около 2 часов, пока пацаны поговорят, поиграют, куда то походят. Хотя даже тот же отказ напечатать около 10 минут максимум(с большим запасом)
Сколько было разных магазинов(связной,юлмарт,геймпарк), т.к. геймпадов было куплено множество и никогда в жизни такого не было. Где то просто сразу не брали, а просили писать претензию, я спокойно брал и писал, и в течении времени мои пожелания были удовлетворены, и никаких аргументов(пара царапин), что бы послать меня не возникало. Здесь же столько гемора,и хамства. Столько техники, купленной у них, и никогда никаких проблем, но вот и я стал жертвой, которая навсегда испортила мнение о магазине. Но, что не делается, всё к лучшему, хорошо что всё случило до покупки более дорогой техники. Хотели тут брать телевизор и телефон, но теперь пожалуй выберем другой магазин.
Надеюсь информация, написанная выше,будет полезна другим, и возможно поможет мне в решение моей проблемы с магазином, но всё таки лучше Делайте покупки в хороших магазинах, а подобные обходите стороной. Удачных вам покупок.
А то,просто обидно, Что те магазины, которые для меня были шарашкиной конторой, делали всё как нужно без гемора, после 7 месяцев использования, А любимый магазин,к которому ни разу ни единой претензии, который имеет самое лучшее расположение, стал для меня хуже любого. Ладно, если мой случай единственный был бы, но не единственный. У еще одного знакомого есть хоть продвижение. Там приняли товар до ответа производителя, но вы бы знали, с каким скрипом зубов они это сделали. Потратили около полутора часа его времени, пытались его убедить в том, что сам сломал, на любой вопрос его один сидел играл в комп и отвечал на "от.....сь", что то не внятное. Ну посмотрим, чем закончиться его история... и всё таки чем моя.
Судя по кол-ву людей в СЦ и неадекватными людьми, которые выдают товар(они не понимают в железе ровным счетом ничего, работают по скрипту) и на личном опыте могу с уверенностью сказать что тут самый большой % брака, притом судя по данной ситуации и моей с планшетом, а до этого с жестким диском.
Никак не могу забыть свой случай, когда мне из коробки достали резанный по стеклу планшет с выкрученным вбок динамиком, который мне пытались втюхать. За мной было человек 6-8. Все даже не стали брать товар и сразу попросили подписать возврат денег
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
vitek.mal Вы, будучи владельцем магазина, принимали бы назад с радостью сомнительные вещи? И думаю, что нет. У сотрудников СЦ тоже есть ответственность. Принял что-то лишнее - плати из своего кармана. Вот и заворачивают.
Вам дорога на экспертизу (которую Вы сами оплачиваете), которая докажет, что возникновение царапин и неисправность - вещи невзаимосвязанные, и далее в суд. Если Вы выиграете суд - тогда получите назад и стоимость геймпада, и стоимость экспертизы и прочего. На деле, этим (экспертизой) должен заниматься магазин, а не Вы. Вот в чём дело.
И наличие царапин - это уже утрата товарного вида. Так что хоть 3, хоть 10 дней - это роли уже не играет ровным счётом никакой. Не говоря уже о том: 1. Что геймпад действительно является ТСТ: внутри стоит микроконтроллер, поэтому это - "бытовая вычислительная и множительная техника". Сомневаетесь? У геймпада код ОКП - 30.02.16.117, что есть "вычислительная техника", поэтому возврат/обмен в течении 14 дней на него не распространяется. 2. Если изделие неисправно, на него статья 25 ЗоПП вообще никак не распространяется. Здесь действует статья 18.
Претензия по почте - это наоборот надёжнее. У Вас на руках будет квитанция, которая потом может быть учтена тем же судом.
АлександеR писал(а):
неадекватными людьми, которые выдают товар(они не понимают в железе ровным счетом ничего, работают по скрипту)
А нафига им что-то в нём понимать? Фактически это - грузчики: снять с полки стеллажа, подать покупателю, взять роспись в документах за получение. Или грузчик фабрики музыкальных инструментов обязательно должен уметь играть на пианино? А грузчик издательства должен помнить наизусть все книги Марининой и поэмы Пушкина?
АлександеR писал(а):
Никак не могу забыть свой случай, когда мне из коробки достали резанный по стеклу планшет с выкрученным вбок динамиком, который мне пытались втюхать.
Не держите людей за идиотов: через возврат подобное ну никак не пройдёт. Т.е. здесь кто-то из "своих" поразвлекался. Такие уроды, которые втихаря гадят, везде попадаются. Могут и на производстве гадить и в самом магазине наверняка найдутся недовольные, которые всячески будут пытаться подгадить репутации магазина. В России такая проблема особенно актуальна.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2005 Откуда: Питер
I.N. писал(а):
1. Что геймпад действительно является ТСТ: внутри стоит микроконтроллер, поэтому это - "бытовая вычислительная и множительная техника". Сомневаетесь? У геймпада код ОКП - 30.02.16.117, что есть "вычислительная техника", поэтому возврат/обмен в течении 14 дней на него не распространяется.
согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 утвержден новый перечень ТСТ,в частности 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
ss50
ss50 писал(а):
Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Это к статье 18 применяется 924, а к 25-й - 55-ПП.
I.N. писал(а):
геймпад действительно является ТСТ: внутри стоит микроконтроллер, поэтому это - "бытовая вычислительная и множительная техника". Сомневаетесь? У геймпада код ОКП - 30.02.16.117, что есть "вычислительная техника", поэтому возврат/обмен в течении 14 дней на него не распространяется.
Найдите в сети "Общероссийский классификатор продукции" и ознакомьтесь.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд: Ещё раз, поясню покороче и попроще.
Сейчас у топикстартера неисправный товар. Он его имеет полное право сдать в магазин и магазин обязан его принять. При этом он [топикстартер] имеет полное право написать заявление о расторжении ДКП. А дальше уже головная боль магазина - проводить экспертизу или же сразу вернуть деньги. Если Электрозоновские товарищи уверены в том, что вина исключительно топикстартера, то пусть отправляют на экспертизу (срок экспертизы в законе прописан вполне конкретно). Но принять обязаны (автору темы совет: расписку о сдаче на экспертизу требовать с тотальным описанием всего и вся, вплоть до пылинок на корпусе и звуков изнутри, не болтается ли чего, чтобы потом не было сюрпризов). И это всё - по статье 18 ЗОПП. И только по ней. 25-я статья, которую пытается применить топикстартер, здесь ни при чём, ибо она действует только в случае технически исправного товара. И она тут не работает, ибо ТСТ.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения