Да, проходит. Но при нагрузке примерно 25%. И все работает отлично. При нагрузке 82% после теста загорается красная лампочка аккумулятора. Что сделать, чтобы устранить ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Atimukta писал(а):
При нагрузке 82% после теста загорается красная лампочка аккумулятора. Что сделать, чтобы устранить ?
Проверить ИБП на заведомо рабочих батареях. Если скилл и напряжеметр с шунтом имеется - можно и сами батареи проверить: они должны давать ток не менее 25А без просадки ниже 11В.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Atimukta писал(а):
Батареи эти рабочие. Я так полагаю, что нагрузка в 420 Ватт для него большая.
Тогда дата-кабель, UPS Diag и смотреть порог мощности, но надо иметь заведомо известную нагрузку или внешний ваттметр - возможно, ИБП откалиброван неправильно по мощности или шунты/делители измерительные не то значение на АЦП выдают. Он должен тянуть 480-500Вт (если это SUA750i). Я так из старой 700-ки делал 750-ку.
Благодарю! У меня есть внешний ваттметр. Показывает 408 Ватт. UPS Diag запустил, но программа не обнаруживает устройство. Показывает, что COM2 занят. Но диспетчере устройств он даже не отображается. Через PowerChute видит. Я проводил калибровку 3 раза. Но все-равно индикатор мигает после этого с данной нагрузкой.
Кабель обычный. Я им подключаю UPS к компьютеру. Он не шел вместе с устройством. Как подключиться правильно этой программой ? Что нужно сделать, чтобы она видела UPS ? Как правильно сделать калибровку и поднять порог мощности ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Atimukta Поищите посты по тегам UPSDiag в этой и этой темах, я приводил скрины, найти не могу... Про кабель - гуглите оригинальную распайку или комплектный шнур, если это 940-0024C и 940-0024D (5 футов), или более длинные 940-1524С и 940-1524D (15 футов) - могу выслать за символическую плату на почтовые расходы, пишите в Л. С., тут будет оффтоп.
такая беда, ИБП beak upc 500, при работе от батареи выходное напряжение скачет плавно от 200в до 140в в основном держит 140в куда смотреть. с паяльником немного дружу.
В том то и дело что электролиты заменил, реле разбирал все как новое, на ключах 12 вольт. попыталась ещё одна проблема на ли 324 на 11 ноге прилетает -19 вольт а вроде должно быть -8, не могу понять откуда идёт, и начал уходить в защиту.
kaspertm А схему под ваше шасси 640-0287 нашли, или по предыдущим версиям смотрите? Еще хорошо бы транс на межвитковое проверить.
Транс есть другой с такого же, таже история, вот со схемой беда, не нашел своей только на похожий но различается сильно, все под другими маркировками и другие детали многие, как и с запиской лм324 -8в резистор на 20ом и кандер есть и там и там, а дальше все у меня другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Kazuki по желанию, я отключаю на ночь или когда не пользуюсь ПК или устройствами подключенными через ИБП, т.к. в APC Smart когда подключен сетевой кабель продолжает работать зарядное устройство, то есть потребляет энергию и при этом гудит трансформатор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения