Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2010
Откуда: Челябинск
Да более чем круто.

_________________
Are you a gangsters? No, we are Russians...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
А у меня где-то тоже первая вуду лежит рабочая. Может тряхнуть стариной впаре с 6850 вспомнить Glide

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Bhaal[Triada] тебе в SLI нужны были две видюхи класса вуду 2. Из-за нехватки видеопамяти первая вуду не могла тянуть большее разрешение чем 640-480. А SLI к сожалению у них небыло еще.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
vlad169235 это например было для меня прям шоком когда я купил первую вуду и запустил NFS 2 SE. Главное это были стабильно большое кол-во кадров в отличии от software render-нга.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Очень было бы прикольно увидеть в действии AAlchemy 4 на базе VSA-100. Даже современым видюхам в кое-чем может дать фору
"
AAlchemy 4 - это улучшенная графическая подсистема, являющаяся частью комплекса Heavy Metal GX+. ААlchemy 4 содержит от 4 до 32 VSA-100 чипов, для получения пропускной способности памяти от 12.8 до 102 Гигабайт в секунду. ААlchemy 4 использует эту архитектуру для получения 4х4, или 8х8 sub-sample, single-pass, full-scene, sub-pixel anti-aliasing при FillRate от 200 Mpixels/sec. до 1 Gpixels/sec. AAlchemy4 продаётся только как часть Heavy Metal GX+.
Поддержка 4 или 8 чипов VSA-100 на одной плате.
Поддержка 1, 2, 4 каналов в Heavy Metal GX+
Поддержка точной синхронизации SwapLock и SyncLock.
Поддержка 16 bit Integer и 24 bit Z-buffer with 8 bit Stencil
Поддержка 32 bit и 22 bit rendering
Single, Double, Triple Buffering
Поддержка perspective correct bilinear, trilinear и selective anisotropic texture filtering с попиксельным LOD MIP mapping с Gouraud modulated, detailed and projected texture mapping
Поддержка transparency и chroma-key
Per-pixel and per-vertex атмосферные эффекты с одновременным OpenGL-совместимым alpha blending
Поддержка 16, 24, 32-bit RGB/RGBA и 8-bit YIQ и color-indexed компрессированных текстур
Поддержка компрессии текстур FXT1 и S3TC
Поддержка текстур размером до 2048х2048
32 или 64 Mb Framebuffer
Поддержка API 3dfx Glide, Microsoft Direct3D, OpenGL и Quantum SimGL
Пропускная способность памяти 12.8 - 102.4 Gb/sec.
Интерфейс 66 MHz PCI 2.1 с возможностью передачи на несколько чипов
Встроенный геометрический конвейер производительностью 2 100 000 текстурированных полигонов в секунду.
135 MHz RAMDAC с поддержкой Stereo
Поддержка технологии T-Buffer

В полной нагрузке с 32 чипами энергопотребление 1,6 Киловатт.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: St. Petersburg
красатища,мой резалт[все в номинале]#77
комп в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Фото: 5
осталось вспомнить про шлем VRX-1, - и лучшего компа уже не надо... 2000й год :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: В.Новгород
Raptor_RB писал(а):
Прикольно, 580-я на 900 МГц всего в 10 раз быстрее :) Не слишком-то впечатляющий прогресс за столько лет, процессоры сильнее ускорились :)
#77

Так у тебя всего 1 чип, а у Voodoo 5 целых 4. :LOL:
А вообще, 2001-ый марк давно в проц упёрся. Так что как раз производительность процессоров выросла в 10 раз, в однопоточке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Лэнгли
ilyas09 писал(а):
Так у тебя всего 1 чип, а у Voodoo 5 целых 4. :LOL:
А вообще, 2001-ый марк давно в проц упёрся. Так что как раз производительность процессоров выросла в 10 раз, в однопоточке.

А вы правы, пожалуй :) там и впрямь для видяхи есть уже нечего :)

_________________
The whole is immeasurably greater, than the sum of it's parts..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Краснодар
krestic писал(а):
А где вы берете слот PCI-X вообще?

на моей Tyan S5392 имеюцца 2 штуки =__=
а в чём проблема?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ne$terov писал(а):
Были времена... очередь выстраивалась ко мне, чтобы поглядеть на анрил турнамент на 3дфх вуду 3 2000 16Мб к которой собственноручно приделал радиатор от слотового селерона или пня второго:)
Разгон сейчас точно не вспомню, но вроде как 183Мгц

шота слабо. 183 было у 3 3500
у меня со штатным радиатором+80мм вентилятор на нейлоновой струне гналась где-то до 200 (ну пару мегагерц меньше)

_________________
Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Dr. Zipper писал(а):
в дефолте/небольшом разгоне intel HD3000 ~ GF8600GT

Дома проверял, кризис на 8600gt бегает шустрее.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan