Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
hatul' теперь вы включили отупин - браво. я пишу что вычислительные "конвейеры" современных видеокарт отличаются очень сильно и если бы рендер точили только под одну фирму то на другой я думаю что вообще fps не играбильным был, но точат рендер под все видеокарты... привел пример нетбуста и атлона как пример совершенно разных выт. конвейеров и понятно дело заточка под цпу обычно сводиться к тому "чем собрали код" - оптимизации на уровне компиляторов никто не отменял.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: при этом объясняю что рендер пс3-4 != пк рендер - а значит на пк заточка может совершенно отличаться. мантл привел как аппаратное апи без необходимости вывода через "программно аппаратное апи" и это может сделать так что рендер что на пс4 и пк будет один, но пока это 2 разных рендера.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
mag_ai писал(а):
теперь вы включили отупин
мусье! осторожней на поворотах! а теперь я поставлю точку в нашей дискуссии! сэндики трех летней давности , нагибают новейшие камни от амд! и этим все сказано! а ждуны и фантазеры , пусть ждут и фантазируют если им не чем заняться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
hatul' писал(а):
сэндики трех летней давности , нагибают новейшие камни от амд! и этим все сказано! а ждуны и фантазеры , пусть ждут и фантазируют если им не чем заняться!
достаточно написать код на реальные 8 ядер и все сендик в полной попе. вы уже начали передергивать речь шла про видеокарты и порты (и их производительность) на пк - я вам отвечал о том что оптимизация на приставках / пк это совершенно 2 разных рендера. я напомню с чего разговор начали:
hatul' писал(а):
"не фанаты" амд , напоминают "не фанатом" третьей плэйстэшен , с его не раскрытым потенциалом! но почему то все порты с бокса , в котором гпу от амд , на нвидии чувствуют себе превосходно , хотя по логиге не фанатов , радеоны должны разрывать в этих играх...
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Энергоэффективность "освоили" пока только маркетинговые отделы продаж. Отделы покупок и проектировщики реальных ЦОД видели её в гробу в белых тапочках. В комплексе оно пока ещё плохо работает.
Брехня! Заявляю как содрудник крупнейшего ЦОДа на Украине и как постоячнный участник целевых конференций. Энергоэффективность стоит во главе всего, иначе вы ылетите в трубу!
сэндики трех летней давности , нагибают новейшие камни от амд!
Ну нагибают в малопоточных играх. И чё? А в многопоточных наоборот. А в малопоточных нагибают. А под серьёзный рендеринг берут АМД и ECC память потому что намного дешевле. А в серверах берут интел, потому что так принято. Ну и дороже! А если дороже, то и откат больше! Дискутировать можно сколько угодно, но всё сводиться к тому, для чего нужен процессор: - Игры-производительность - Не игры-производительность/цена - незнаю - откат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Россия, Киров
drus писал(а):
Дискутировать можно сколько угодно, но всё сводиться к тому, для чего нужен процессор: - Игры-производительность- Не игры-производительность/цена- незнаю - откат
hatul' теперь вы включили отупин - браво. я пишу что вычислительные "конвейеры" современных видеокарт отличаются очень сильно и если бы рендер точили только под одну фирму то на другой я думаю что вообще fps не играбильным был, но точат рендер под все видеокарты... привел пример нетбуста и атлона как пример совершенно разных выт. конвейеров и понятно дело заточка под цпу обычно сводиться к тому "чем собрали код" - оптимизации на уровне компиляторов никто не отменял.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: при этом объясняю что рендер пс3-4 != пк рендер - а значит на пк заточка может совершенно отличаться. мантл привел как аппаратное апи без необходимости вывода через "программно аппаратное апи" и это может сделать так что рендер что на пс4 и пк будет один, но пока это 2 разных рендера.
Лапша какая-то) типичные современные игры на ПК пишуться на С++ используя Directx 11 API - набор библиотек, которые служать промежуточным слоем между кодом разработчика, и драйвером видеокарты. Т.е. разрабы пишут такую строчку кода например. SomeOjbect.RenderSomeTexture(); И все, дальше этот вызов пердается в DirectX API => Display Driver => GPU Т.е. разрабы абстрагированы от конкретных видеокарт, им нафиг не нужно знать на чем их команда отрендериться.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
drus писал(а):
Ну нагибают в малопоточных играх. И чё? А в многопоточных наоборот.
пруф в студию!
mag_ai писал(а):
достаточно написать код на реальные 8 ядер и все сендик в полной попе.
чтобы написать под реальные 8 ядер , проц должен быть реально 8 ядерный , а не кукурузный! пока я видел только одну игру (третий кукурузис) , где стоковый 9550 работаюший на 5ггц , слегка обогнал стоковый сэндик , но стоит только разогнать сэндик до 4.8 , и 9550 обратно преврашяется в тыквуЯ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Откуда: Большой Деревни Фото: 2
Oracool писал(а):
Энергоэффективность стоит во главе всего, иначе вы ылетите в трубу!
а всё почему? да потому что жлобы до сих пор не хотят осваивать термоядерную энергию. Проще на конечных потребителей давить, вымогать, и ограничивать, сидя на доисторической системе добычи энергии из перегноя.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
CorniliuS твой пост из оперы :сам запостил , сам сфейлился , по твоей ссылке , амд отстает везде
CorniliuS писал(а):
разница в цене неадекватна
3570к , который легко можно найти на забугорных сайтах , дороже на 20 30 баксов , если для тебя эта такая большая переплата за более высокое быстродействие , тогда можно например пивка разок не попить , и "накопить" на нормальный проц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
ded23hatul'
нужны полноценные восьмиядерники покупайте
В третьем квартале следующего года компания Intel планирует выпустить свои первые восьмиядерные процессоры для настольных персональных компьютеров. Они обозначены кодовым именем Haswell-E и, по сути, станут наследниками современных чипов Ivy Bridge-E. Неофициальные источники утверждают, что новые процессоры будут стоить порядка $1 тыс.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
lexx1191 писал(а):
В третьем квартале следующего года компания Intel планирует выпустить свои первые восьмиядерные процессоры для настольных персональных компьютеров. Они обозначены кодовым именем Haswell-E и, по сути, станут наследниками современных чипов Ivy Bridge-E. Неофициальные источники утверждают, что новые процессоры будут стоить порядка $1 тыс.
да кому они по килобаксу нужны то ? либо потом порежут частоты и кэш , и будут толкать по 400-500$(что то же дорого) либо так все и оставят для галочки! пока не будет адекватного ответа от амд , сидим дальше на сэндиках и хасвэлах , и не паримся!
Меня мой phenom2x2 550 разлоченый в x4 на 3,4ггц ниразу еще не подвел. ФПС всегда комфортный.... не лагает ничего, и хорошо. И самое главное, что я его купил сразу как вышли феномы, и купил долларов за 100 тогда.
Гоняйте бенчи дальше... количество попугаев значительно повышает самооценку.
_________________ Those who are prideful and refuse to bow down, shall be laid low and made into dust.
CorniliuS твой пост из оперы :сам запостил , сам сфейлился , по твоей ссылке , амд отстает везде
Вы детки не понимаете концепции "достаточная производительность" Работает? Ничего не тормозит? цена адекватная? вот и чудненько и по барабану, что интел там закончит кодировать на 20 секунд раньше или вместо 100 фпс у амд, покажет 120. Так что б ты понял у меня на работе 6ядерные интел, работаю в максе, иногда ношу работу домой, разницы никакой. А если большой рендер то одного или двух процессоров не хватит, стоят 10-15 машин в клястерах. Простую мысль попробую тебе донести, поймешь хорошо, не поймешь тоже хорошо, там где хватает интел хватает и амд, где не хватает амд не хватит и интел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения