Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Egorich1987 писал(а):
Бф4 требует директх 11
Вам же написали, что тянет. Чего вы людям не верите? Людям нужно верить. Из-за того, что люди друг другу не верят, между ними возникают конфликты, войны, атомные армагеддоны, концы света. Сам неоднократно видел.
Занятно, что компания AMD решила прекратить поддержку продуктов с Direct3D 10 почти два года назад, в апреле 2012 года. Тогда устаревшими стали считаться видеокарты линеек Radeon HD 2000, Radeon HD 3000 и Radeon HD 4000.
тем не менее для данных линеек карт, включая AGP версии, последнее обновление драйверов версии 13.9 от 15.10.2013. всего то 5 месяцев назад. смысла выпускать каждый месяц драйвера для этих карт нет, т.к. там уже давно всё "вылизано". разве что иногда делать фиксы багов для появляющихся постепенно новых кривых игр, причём это лучше сразу оптом раз в полгода. для ещё более устаревшей и когда-то популярной линейки Х1ххх - 10.2 от 24.02.2010 - уже 4 года - вот это действительно прекратили поддержку. ни у кого тут нет в активной эксплуатации Х1950Pro?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
Marc Crass ))) да ладно вам, в bf4 8800Gt в мин требованиях прописана, она у меня не основная, раньше стояла с q6600, а недавно попробовал воткнуть в одну из машинок с 4770, стабильных 40 кадров держит, во всяком случае лучше чем встройка интеловская 4600. Crow26 кстати проблем с ней не было (тьфу * 3, тук * 3) zotaс, чищу периодически, не греется Egorich1987 да пусть требует, я что против... ))) всё естественно не на ультре, но 1280*1024 и все выключить, еще умудряюсь на первых вторых местах по сетке гамать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
chelovek83 писал(а):
Вот так нивидиа на 2 года дольше поддерживает свои продукты на заметку кто выбирает зелёное или красное.
ну давайте так что у амд сменилось походу 2 архитектуры за это время у нв одна (ферми) все остальное было реально допил ее и вот новый максвелл. у амд с этим сложней... понятно дело нужно либо продолжать мучиться с непонятной зверюшкой с влив4/5 и gcn архитектурой - наклодняк. я надеюсь ничего по старости не запамятовал? а то я последнее время туплю много... реально везде -__-
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2012 Откуда: Новосибирск
Koschey Bessmertniy писал(а):
ни у кого тут нет в активной эксплуатации Х1950Pro?!
Ну не совсем чтобы в активной, но на втором пк AGP версия стоит, до сих пор отлично интернеты показывает Последнее что пробовал запускать был Lost Planet 3 и при особом желании играть можно.
Ну не совсем чтобы в активной, но на втором пк AGP версия стоит, до сих пор отлично интернеты показывает Последнее что пробовал запускать был Lost Planet 3 и при особом желании играть можно.
зачёт )) а процессор в паре часом не атлон 64 на 754 сокете? у меня на старом (использую порой) ПК тоже AGP. видео проапгрейдил до his 4670 agp.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2012 Откуда: Murmansk
Как понимать о DX10 поддержки не будет , а почти многие игры пишутся под DX9!? Взять например не давно вышетший Castlevania - Lords of Shadow 2 написана на DX9 !
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Xgamer писал(а):
Посмотри видео с ютюба БФ4 на 8800 !!!
он убрал сглаживание msaa , fxaa и даже smaa , разрешение конечно понизил ) убрал анизотропную фильтрацию . Все правильно сделал ,зато четко и красиво) . Хотя эта игра написана на приоритетном DX11 , а как мы видим 8800gts имеет аппаратный dx10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
CCCP1982 писал(а):
Как понимать о DX10 поддержки не будет , а почти многие игры пишутся под DX9!? Взять например не давно вышетший Castlevania - Lords of Shadow 2 написана на DX9 !
он убрал сглаживание msaa , fxaa и даже smaa , разрешение конечно понизил ) убрал анизотропную фильтрацию
FXAA - на производительность почти не оказывает влияния, а анизотропная фильтрация вообще никак не влияет на производительность, зачем эта опции, я не понимаю, не в одной игре она на фпс не влияет. Но для BF4 1680x1050 нужен минимум GTX460, что бы фпс был стабильно выше 60, 8800\9800 не вытянет 60фпс, хотя на этих видеокартах игра будет стартовать под DX9, что может увеличить фпс, сам ищу способ запуска BF4 на DX9, на видеокарте с поддержкой DX11.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2012 Откуда: Murmansk
N1ghtwish
N1ghtwish писал(а):
а анизотропная фильтрация вообще никак не влияет на производительность.
Ну ты сам и ответил на свой вопрос )))) карта не ниже gtx460)))))) при вк анизотропных фильтрации и сглаживании. Это smaa не влияет хотя и он требователен , а вот fxaa оказался очень требователен конечно не такой как msaa , но все же . Самый новый это smaa . nvidia это понимает и настанет день уберут fxaa . я вообще против анизотропных фильтрации сглаживании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2012 Откуда: взялась AMD?
Xgamer писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=NtXRKUj_fGc
Ну значит сейчас каким-то патчем уже добавили поддержку дх10. Когда я играл в сингл ( когда бф4 только появилась)- обязательно требовалась дх11 карточка, по крайней мере, так было написано в требованиях.
_________________ NFS-Racer писал(а): "AMD FX быстрее, чем core i7 везде, даже в World of tanks" (c) Human_82: "Radeon r9-280x быстрее, чем 780ti"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2012 Откуда: Murmansk
Если сравнивать FXAA и SMAA то первый мало того что требователен SMAA так еще делает не четкую 3d картинку , минус FXAA он сглаживает все игры видео рабочий стол и само собой производительность падает! SMAA -плюсы только игра ! , не требователен FXAA , а уж тем более MSAA , плюс более четкая картинка. Кто хочет добиться четкой картинки то лучше ставить без всяких анизотропных фильтрации и сглаживания , у такого подхода лучше иметь fullhd разрешение или 2К про (4К я молчу не у кого нету ) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2012 Откуда: Murmansk
Ладно проехали я уже устал писать и что то вам втирать , сами разберитесь и протестите. SMAA делает сглаживание , но с меньшими мыльцом , а что бы было четко то лучше без всяких смазывании и размыльности .
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Egorich1987 писал(а):
Не понял первую часть предложения, с тем, что SMAA наименее мыльное сглаживание- согласен.
SMAA сглаживает только 3D игру , а не все ! а FXAA поставишь его он сглаживает рабочий стол и саму игру все сглаживает даже видео , курсор мышки , за счет этого у него падает производительнось!! понял)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения