Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
Egorich1987 писал(а):
Бф4 требует директх 11

Вам же написали, что тянет. Чего вы людям не верите? Людям нужно верить. Из-за того, что люди друг другу не верят, между ними возникают конфликты, войны, атомные армагеддоны, концы света. Сам неоднократно видел.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Стерлитамак
Фото: 0
Crow26 писал(а):
Что GPU так до сих пор от подложки не отвалился? Насколько я слышал у Нвидии какой то трабл был на счет этого с чипами выпущенными до 2009 года.

Насколько я знаю, проблемы отвала были на старых чипах G80 (8800GTS 320мб, GTX8800). С G92, на котором и построен 8800GT такой проблемы нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Цитата:
Занятно, что компания AMD решила прекратить поддержку продуктов с Direct3D 10 почти два года назад, в апреле 2012 года. Тогда устаревшими стали считаться видеокарты линеек Radeon HD 2000, Radeon HD 3000 и Radeon HD 4000.

тем не менее для данных линеек карт, включая AGP версии, последнее обновление драйверов версии 13.9 от 15.10.2013. всего то 5 месяцев назад. смысла выпускать каждый месяц драйвера для этих карт нет, т.к. там уже давно всё "вылизано". разве что иногда делать фиксы багов для появляющихся постепенно новых кривых игр, причём это лучше сразу оптом раз в полгода.
для ещё более устаревшей и когда-то популярной линейки Х1ххх - 10.2 от 24.02.2010 - уже 4 года - вот это действительно прекратили поддержку. ни у кого тут нет в активной эксплуатации Х1950Pro?!

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
Marc Crass
))) да ладно вам, в bf4 8800Gt в мин требованиях прописана, она у меня не основная, раньше стояла с q6600, а недавно попробовал воткнуть в одну из машинок с 4770, стабильных 40 кадров держит, во всяком случае лучше чем встройка интеловская 4600.
Crow26
кстати проблем с ней не было (тьфу * 3, тук * 3) zotaс, чищу периодически, не греется
Egorich1987
да пусть требует, я что против... ))) всё естественно не на ультре, но 1280*1024 и все выключить, еще умудряюсь на первых вторых местах по сетке гамать...;)

а не вру... не 1280, а 1600

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


Последний раз редактировалось SMA 13.03.2014 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2013
Egorich1987 писал(а):
Бф4 требует директх 11

Посмотри видео с ютюба БФ4 на 8800 !!!

http://www.youtube.com/watch?v=NtXRKUj_fGc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
chelovek83 писал(а):
Вот так нивидиа на 2 года дольше поддерживает свои продукты на заметку кто выбирает зелёное или красное.

ну давайте так что у амд сменилось походу 2 архитектуры за это время у нв одна (ферми) все остальное было реально допил ее и вот новый максвелл.
у амд с этим сложней... понятно дело нужно либо продолжать мучиться с непонятной зверюшкой с влив4/5 и gcn архитектурой - наклодняк.
я надеюсь ничего по старости не запамятовал? :D а то я последнее время туплю много... реально везде -__-

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Копенгаген
Crow26 писал(а):
Жаль что реболлинг меж подложкой и GPU даже в сервисе не сделают, т.к. там очень маленькие шары.

Лол что??? Маленькие шары? :)))) Я такого еще не слышал, повеселил спасибо:) Обычные там шары, все делается как обычно.

_________________
Понятна мысль моя неглубокая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2012
Откуда: Новосибирск
Koschey Bessmertniy писал(а):
ни у кого тут нет в активной эксплуатации Х1950Pro?!

Ну не совсем чтобы в активной, но на втором пк AGP версия стоит, до сих пор отлично интернеты показывает :) Последнее что пробовал запускать был Lost Planet 3 и при особом желании играть можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
SMA писал(а):
у вот, 1 апреля 2016 отправлю свою 8800GT на заслуженную пенсию, а работает бодро однако...

купи монитор фуллхд =)

_________________
Asrock b550m, R3500x, 32gb@3200ghz, RX7600; NZXT 210i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
thyrane писал(а):
Ну не совсем чтобы в активной, но на втором пк AGP версия стоит, до сих пор отлично интернеты показывает Последнее что пробовал запускать был Lost Planet 3 и при особом желании играть можно.

зачёт )) а процессор в паре часом не атлон 64 на 754 сокете? у меня на старом (использую порой) ПК тоже AGP. видео проапгрейдил до his 4670 agp.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
Как понимать о DX10 поддержки не будет , а почти многие игры пишутся под DX9!? Взять например не давно вышетший Castlevania - Lords of Shadow 2 написана на DX9 !

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Xgamer писал(а):
Посмотри видео с ютюба БФ4 на 8800 !!!

он убрал сглаживание msaa , fxaa и даже smaa , разрешение конечно понизил ) убрал анизотропную фильтрацию . Все правильно сделал ,зато четко и красиво) .
Хотя эта игра написана на приоритетном DX11 , а как мы видим 8800gts имеет аппаратный dx10.

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


Последний раз редактировалось CCCP1982 13.03.2014 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
CCCP1982 писал(а):
Как понимать о DX10 поддержки не будет , а почти многие игры пишутся под DX9!? Взять например не давно вышетший Castlevania - Lords of Shadow 2 написана на DX9 !

:facepalm:

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
ChandlerXAAP
че не понятно ? или ты сам не знаешь что и ответить?

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
CCCP1982 писал(а):
он убрал сглаживание msaa , fxaa и даже smaa , разрешение конечно понизил ) убрал анизотропную фильтрацию

FXAA - на производительность почти не оказывает влияния, а анизотропная фильтрация вообще никак не влияет на производительность, зачем эта опции, я не понимаю, не в одной игре она на фпс не влияет. Но для BF4 1680x1050 нужен минимум GTX460, что бы фпс был стабильно выше 60, 8800\9800 не вытянет 60фпс, хотя на этих видеокартах игра будет стартовать под DX9, что может увеличить фпс, сам ищу способ запуска BF4 на DX9, на видеокарте с поддержкой DX11.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
N1ghtwish
N1ghtwish писал(а):
а анизотропная фильтрация вообще никак не влияет на производительность.

Ну ты сам и ответил на свой вопрос )))) карта не ниже gtx460)))))) при вк анизотропных фильтрации и сглаживании.
Это smaa не влияет хотя и он требователен , а вот fxaa оказался очень требователен конечно не такой как msaa , но все же .
Самый новый это smaa . nvidia это понимает и настанет день уберут fxaa . я вообще против анизотропных фильтрации сглаживании.

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Koschey Bessmertniy писал(а):
ни у кого тут нет в активной эксплуатации Х1950Pro

Врядя ли подобные печки видеокарты дожили до сегодняшнего дня.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2012
Откуда: взялась AMD?
Xgamer писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=NtXRKUj_fGc

Ну значит сейчас каким-то патчем уже добавили поддержку дх10. Когда я играл в сингл ( когда бф4 только появилась)- обязательно требовалась дх11 карточка, по крайней мере, так было написано в требованиях.

_________________
NFS-Racer писал(а): "AMD FX быстрее, чем core i7 везде, даже в World of tanks" (c)
Human_82: "Radeon r9-280x быстрее, чем 780ti"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
Если сравнивать FXAA и SMAA то первый мало того что требователен SMAA так еще делает не четкую 3d картинку , минус FXAA он сглаживает все игры видео рабочий стол и само собой производительность падает!
SMAA -плюсы только игра ! , не требователен FXAA , а уж тем более MSAA , плюс более четкая картинка.
Кто хочет добиться четкой картинки то лучше ставить без всяких анизотропных фильтрации и сглаживания , у такого подхода лучше иметь fullhd разрешение или 2К про (4К я молчу не у кого нету ) .

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2012
Откуда: взялась AMD?
CCCP1982 писал(а):
Если сравнивать FXAA и SMAA то первый мало того что требователен SMAA так еще делает не четкую 3d картинку

FXAA не требовательнее SMAA, вы что-то путаете.
CCCP1982 писал(а):
SMAA -плюсы только игра не требователен FXAA а уж тем более MSAA , плюс более четкая картинка.

Не понял первую часть предложения, с тем, что SMAA наименее мыльное сглаживание- согласен.
CCCP1982 писал(а):
Кто хочет добиться четкой картинки то лучше ставить без всяких анизотропных фильтрации и сглаживания

Не согласен. SMAA-самое оптимальное сглаживание, имхо и почти не мылит. Анизотропка вообще не мылит, да и не фпс не сжирвает.

_________________
NFS-Racer писал(а): "AMD FX быстрее, чем core i7 везде, даже в World of tanks" (c)
Human_82: "Radeon r9-280x быстрее, чем 780ti"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
Ладно проехали я уже устал писать и что то вам втирать , сами разберитесь и протестите.
SMAA делает сглаживание , но с меньшими мыльцом , а что бы было четко то лучше без всяких смазывании и размыльности .

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Egorich1987 писал(а):
Не понял первую часть предложения, с тем, что SMAA наименее мыльное сглаживание- согласен.

SMAA сглаживает только 3D игру , а не все ! а FXAA поставишь его он сглаживает рабочий стол и саму игру все сглаживает даже видео , курсор мышки , за счет этого у него падает производительнось!! понял)

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 222 СЛАБО!


Последний раз редактировалось CCCP1982 13.03.2014 14:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan