Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 146 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Psilon писал(а):
svas насчет 8гб - сейчас очень много игр, выпущенных в конце 14 года, ест 4гб+ памяти


тут нужно учитывать что 4,2Гб и больше без сжатия, можно применить сжатие текстур производительность позволяет, при чем сжатие в R9 285 выполняется на 40% (на старых видеокартах 28% и меньше), а в новых видеокартах по заверениям АМД будет еще значительно эффективнее, благодаря новым алгоритмам сжатия и доступа к памяти. То есть если учесть сжатие на 50%, то можно одновременно использовать 8Гб памяти. К тому же в новом DX12 доступны новые возможности при меньшем объеме занимаемым текстурами можно значительно увеличить количество деталей, улучшить освещение и т.д. Все что сверху - супер мега разрешение текстур излишне и выдает плохо оптимизированную игру, не пригодится в течении еще лет трех

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Gopher писал(а):
У видеопамяти (конкретно GDDR5) огромные тайминги были бы при такой частоте. Врятли новая память будет с низкими таймингами ибо в видеокартах они не нужны.

Скорее они будут колебаться от таких же до в разы меньших в зависимости от расположения ячейки памяти в стеке

_________________
Mantle - сила!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2011
Скорее всего тайминги будут все же в разы меньше.
Во-первых частота памяти намного ниже.
Во-вторых - сама память в 10 раз ближе к ГПУ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Питер
Psilon писал(а):
если там будет 8гб (а выше я расписал, почему ставить меньше - это провал), то столько вполне могут стоить


для богатых выпустят 8Гб версию с 8192-битной шиной :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
Waramagedon писал(а):
игры то могут жрать 4+, но это не мешает играть комфортно в эти игры картами с 2-3гб. Каким образом тогда идут наравне с разным количеством памяти 7970 и 680\280х и 770?


ну например у знакомого на 560ti лишний гиг памяти выливается в 30-40% прироста производительности. Так что не всё так однозначно.

San Sanich писал(а):
Добавлю свои 5 копеек по поводу объёма памяти. Жрать больше 4 Гб памяти будут игры являющиеся PC эксклюзивами, а таких к сожалению очень мало.


ну, тут каждый для себя решает, я как раз-таки не собираюсь играть в говнопорты с говноприставок :) Кесарю кесарево, а я буду играть в качественные стратегии и леталки а-ля элайт дэнжерос, а не шутеры с магнитными прицелом. Поэтому лично мне как раз критичен объем памяти изначально ПК-шных игр. Туда же отнесем GalCiv3 - дико тормозит на моей 650m на минималках. Что значит true-x64 игра. Правда, качество даже на минималках бесподобно, это да :) Но компу не объяснишь.

Цитата:
Значит консольные проекты вполне укладываются в 4Гб видеопамяти, или кто - то верит что под надобности CPU разрабы отдадут 2 Гб памяти?

А что такого? На ПК есть же extended memory flag, когда не 2+2 гига, а 3 на приложение и 1 на объекты ядра. И пользовались люди.

Цитата:
Именно что почти - это ж получение массива из стэка :)


как раз поэтому там есть слово "почти" :)




svas писал(а):
тут нужно учитывать что 4,2Гб и больше без сжатия, можно применить сжатие текстур производительность позволяет, при чем сжатие в R9 285 выполняется на 40% (на старых видеокартах 28% и меньше), а в новых видеокартах по заверениям АМД будет еще значительно эффективнее, благодаря новым алгоритмам сжатия и доступа к памяти. То есть если учесть сжатие на 50%, то можно одновременно использовать 8Гб памяти. К тому же в новом DX12 доступны новые возможности при меньшем объеме занимаемым текстурами можно значительно увеличить количество деталей, улучшить освещение и т.д. Все что сверху - супер мега разрешение текстур излишне и выдает плохо оптимизированную игру, не пригодится в течении еще лет трех


смысл тратить производительность на сжатие и разжатие, когда можно просто хранить в несжатом виде в памяти? На это тоже требуется производительность, а сейчас многие игры вроде того же метро на ультрах идут 15-20 фпс на 980, например.

#77

это весьма далеко от идеальных 4K 60 fps, так что тратить производительность, когда можно добавить памяти - просто очень расточительно

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
MoroZ писал(а):
какая цена будет? 1000 евреев? ну ок...

600 долларов

Psilon писал(а):
это весьма далеко от идеальных 4K 60 fps, так что тратить производительность, когда можно добавить памяти - просто очень расточительно

Сколько памяти не добавляй - а в 4к чипы быстрей пахать не станут. Хотя, если наоборот, отключить сглаживание...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2012
Psilon, уж не подозреваете ли вы АМД в отсутствии здравого смысла? Способны ли вы допустить, что по уровню быстродействия 4 гигабайта новой памяти будет вполне достаточно, чтобы обойти любые нынешние самые емкие топы? Иначе: а) Зачем выпускать менее производительную карту? б)Если 4 гб мало, почему АМД не намерена подождать выпуска более емких чипов? в) Зачем пихать в два раза больше памяти при: а) ее высокой стоимости на старте производства, б) сложности (значит больших затратах) при проектировке первых продуктов, в) конечной стоимости продукта?
8 гидов добавить никогда не поздно, куда хуже оказаться вторыми, гоняясь (если ждать более и более емких чипов памяти) за гигабайтами....
У АМД сейчас и так не самые лучшие времена, им кровь из одного места, как нужно сейчас заявить о себе, иначе это сделает кто-то другой. И под этим, я понимаю, отнюдь не очередное появление "красного титана Z" с капитальным объемом памяти и ценой, сопоставимой перелету москва-магадан в бизнес классе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
Единственная приятная новость на этой рабочей неделе, запасаемся поп-корном,
будет что прочесть в комментариях пользователей.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


Последний раз редактировалось Mokujin_82 13.11.2014 8:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
ну хоть что то новое мутят. наконец то!
уже интересно.

_________________
intel i7 6850k + asus rog strix x99 + Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3200MHz C16 +asus strix gtx1070 8gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
ChAS писал(а):
А "кушать" она сколько будет?

~ в пределах 160-190вт в зависимости от ТП 20 или 16ннм.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 22 секунды:
cantik писал(а):
Хотя, если наоборот, отключить сглаживание..

а зачем оно вообще нужно при 1 экране до 32d в таком (4к) разрешении?

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
aasheron писал(а):
выходит, 380/380Х = 290/290x. я думал будет круче :D

так и есть жителей у 380 серии будет 3072 у 390 серии 4227 жителей острова.
Внешнаяя шина обмена данными 384 и 512 соответственно, внутренняя в 2 и более
раза больше. На оверах не правильные обозначения рисуют на другом ресурсе уже
была таблица с хар-ками:
370 и 380 серия (20ннм), Более сложный чип по 16/20ннм (АМД не определилась с
ннм) - это Бермуда. Самая массовая Мидл энд - 370 серия будет иметь количество
жителей как у соседей c Гавайских островов в количестве ~ 2048 штук. Выдыхаем.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Mokujin_82 писал(а):
На оверах не правильные обозначения рисуют на другом ресурсе уже
была таблица с хар-ками:

а как вы определяете, какие слухи более кошерные?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Mokujin_82 писал(а):
Внешнаяя шина обмена данными 384 и 512 соответственно, внутренняя в 2 и более
раза больше.

а что такое внутренняя и внешняя шины? речь же про шины связи с памятью?

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
MoroZ писал(а):
вот после хуанг зачешется,вот там будет маркетинг,да :D

Хуанг уже до чесался до суда с Самсунгом и АРМой, своим враньем По мощам
своих чипов его раскусили официально, думаю теперь юзерам стоит подумать
прежде, чем верить в тесты и обещания Зеленой компании. И устраивать из
обсуждений - клозет (Сори за офтоп).

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Koschey Bessmertniy писал(а):
а что такое внутренняя и внешняя шины? речь же про шины связи с памятью?

приведу простой пример: везде в спецификациях в тч на упаковке ГПУ указывается битность внешней шины.
Остальное вам более детально обяснят технари на форумах, спросите Гугл ил Яндекс они более компетентны.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Koschey Bessmertniy писал(а):
а как вы определяете, какие слухи более кошерные?

ну тут все прозаично или банально, кому как угодно:
Коры некоторых ресурсов более близко дружат с Вендорами и общаются с ними в
отличии от большинства вирт источников которые просто собирают через десятые
руки инфу и выдают только часть новостей. Относительно Новинок АМД на этом
ресурсе очень мало важных новостей на соседнем больше в том числе и про новые
ГПУ, АПУ, Серверные ЦПУ от компании АМД. Постоянно сравниваю да и сюда захожу
уже по остаточному принципу по старой доброй привычке с 2006 года.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


Последний раз редактировалось Mokujin_82 13.11.2014 11:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Mokujin_82 писал(а):
везде в спецификациях в тч на упаковке ГПУ указывается битность внешней шины.

ага, тогда как можно повесить 4 1024-битные микросхемы на 512-битную шину?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mokujin_82 писал(а):
ну тут все прозаично или банально, кому как угодно:

в таком случае они равнозначно недостоверные.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
Koschey Bessmertniy писал(а):
тогда как можно повесить 4 1024-битные микросхемы на
512-битную шину?

Задай вопрос инженерам они тебе дадут развернутый и грамотный ответ, но только
после выхода продукта публиковать данную инфу нельзя, это пока что коммерческая
тайна. А пока мы может только строить гипотезы о том, как и что будет работать.
Всему свое время мой друг, всему, свое время. Будь терпелив.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Koschey Bessmertniy писал(а):
ага, тогда как можно повесить 4 1024-битные микросхемы на 512-битную шину?

типичный стек HBM
скорее внутренняя 2048-бит, внешняя для каждого модуля 512бит (4х512бит)
для предтопа внутренняя 1536-бит, внешняя для каждого модуля 384-бит (4х384бит)
Частота у обоих 1,25ГГц + задержки в зависимости от расположения ячейки памяти либо такие же, либо в 4 раза ниже
Так правдоподобнее

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
svas писал(а):
скорее внутренняя 2048-бит, внешняя для каждого модуля 512бит (4х512бит)

речь идёт о 4х стековых микросхемах, причём у каждой внешняя шина шириной 1024 бита.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Koschey Bessmertniy писал(а):
причём у каждой внешняя шина шириной 1024 бита


с чего вы взяли что внешняя шина, т.е. шина обмена с ГПУ у них 1024бит? У них внутри 4 линии обмена данных которые и позволяют мультиплицировать эффективную частоту каждая по 1024бит, а внешняя шина для каждого модуля может быть и меньше. Получается эффективная частота 5ГГц и шина обмена данных с ГПУ 2048бит или для предтопа 1536-бит
В стек встроен отдельный контроллер который и будет передавать данные на ГПУ, шина между ним и ГПУ вполне может быть 2048-бит
В общем и так не плохо У GTX980 224Гб/с а у нового топа АМД в этом случае от 256Гб/с до 1024Гб/с в различных сценариях
При переходе с DDR2 на DDR3 максимальная пропускная способность увеличилась в 3 раза, а здесь в 4 раза. Очень быстрая память

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось svas 13.11.2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
даже если предположить мультиплекирование по частоте, причём за такт по 1 линии будет передаваться 4 бита (как у GDDR5), то для обеспечения заявленной пропускной способности потребуется реальная частота шины 2,5 ГГц. эффективная будет 10 ГГц. на слайде частота указана именно 10 ГГц, так что может быть именно так и делают...

Добавлено спустя 47 секунд:
svas писал(а):
Получается эффективная частота 5ГГц

эффективная частота на слайде 10 ГГц

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Koschey Bessmertniy писал(а):
эффективная частота на слайде 10 ГГц

вероятно так как внутренняя частота 1024бит обмена с контроллером в 2 раза выше внешней частоты обмена контроллера с ГПУ 512бит, а частота работы контроллера в 2 раза выше частоты работы памяти

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Питер
Mokujin_82 писал(а):
~ в пределах 160-190вт в зависимости от ТП 20 или 16ннм.

350W 28nm :D

Mokujin_82 писал(а):
это Бермуда

Бермуда это мидл :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: Москва
cantik писал(а):
Способны ли вы допустить, что по уровню быстродействия 4 гигабайта новой памяти будет вполне достаточно, чтобы обойти любые нынешние самые емкие топы? Иначе: а) Зачем выпускать менее производительную карту? б)Если 4 гб мало, почему АМД не намерена подождать выпуска более емких чипов? в) Зачем пихать в два раза больше памяти при: а) ее высокой стоимости на старте производства, б) сложности (значит больших затратах) при проектировке первых продуктов, в) конечной стоимости продукта?

нехватка памяти выливается в потери производительности до 40%. Следовательно, весь прирост от новой технологии будет нивелирован недостатком памяти и экономии каких-нибудь 10-20$ на дополнительные 4гб памяти. Пусть на миллионных тиражах это выльется в приличные деньги, зато можно будет дейстительно утверждать о новом уровне быстродействии. А так, в играх, которе едят меньше 4гб памяти, у печек будет 70 фпс, у АМД - 100, а вот в игрушках тяжелых будет паритет, при том, что АМД намного больше вложились в R&D, а нвидия просто закинула еще 4гб памяти.

Цитата:
У АМД сейчас и так не самые лучшие времена, им кровь из одного места, как нужно сейчас заявить о себе, иначе это сделает кто-то другой.

Правильно, поэтому сейчас лучше не рисковать и не экономить на спичках.

_________________
I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 146 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan