А тебе сколько лет? Для меня наличие заданий, наград, обвесов, открытие стволов и камуфляжей является фактором, который держит в игре до сих пор.
На то оно и расчитано, чтобы те кому нефиг делать зависали в унылой игре которая давно наскучила выполняя тупые механические действия вида: убей 1000, почини 5000. Если это тебя и держит - поздравляю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
QuasarQ писал(а):
Вместо dwarf fortress на этой картинке всегда была EVE online
арт-директор ЕА имел в виду скорее всего Dragon Age и SWTOR (и как автор всяких спорт-симов судит со своей колокольни), всякий EVE и прочие игры с оплатой игрового времени и возможностью оплаты оного за внутриигровые кредитки всегда будут устроены так, чтобы среднестатистический игрок потратился как минимум на полгода подписки, прежде чем сможет зарабатывать эти самые кредитки в достаточном количестве. Дело усугубляется обширностью игрового мира и низкими скоростями перемещения из точки А в точку Б. Этим страдают практически все ММО. Помимо этого к играм подобного толка периодически выпускаются платные дополнения, передвигающие весь endgame ещё на 5 уровней, соотв. нужно остёгивать. Не удивительно, что на рынке ММОRPG доминируют щипачи, карманники, халтурщики и прочие плоскомордые ушлые азиаты, в т.ч. чукчи из Исландии. Если брать аренные шутеры, то там пальму первенства берут криворукие индусы и прочие фанаты Unreal Engine.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения