Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Я до сих пор не могу «Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon» пройти, сколько раз не брался, а сейчас игры просты по сравнению с этим)))



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
d2 писал(а):
Я до сих пор не могу «Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon» пройти, сколько раз не брался, а сейчас игры просты по сравнению с этим)))

речь не о сложности а о сложности понимания, вы это понимаете или вам сложно понять? :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Artur87 писал(а):
А тебе сколько лет?
Для меня наличие заданий, наград, обвесов, открытие стволов и камуфляжей является фактором, который держит в игре до сих пор.

На то оно и расчитано, чтобы те кому нефиг делать зависали в унылой игре которая давно наскучила выполняя тупые механические действия вида: убей 1000, почини 5000. Если это тебя и держит - поздравляю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Что такое "Сложность понимания" Понимания чего? Интерфейса игры чтоли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: такой интерес?
d2 писал(а):
Интерфейса игры чтоли


Правил игры

_________________
Всех в таз, залить цементом и в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
QuasarQ писал(а):
Вместо dwarf fortress на этой картинке всегда была EVE online
арт-директор ЕА имел в виду скорее всего Dragon Age и SWTOR (и как автор всяких спорт-симов судит со своей колокольни), всякий EVE и прочие игры с оплатой игрового времени и возможностью оплаты оного за внутриигровые кредитки всегда будут устроены так, чтобы среднестатистический игрок потратился как минимум на полгода подписки, прежде чем сможет зарабатывать эти самые кредитки в достаточном количестве. Дело усугубляется обширностью игрового мира и низкими скоростями перемещения из точки А в точку Б. Этим страдают практически все ММО. Помимо этого к играм подобного толка периодически выпускаются платные дополнения, передвигающие весь endgame ещё на 5 уровней, соотв. нужно остёгивать. Не удивительно, что на рынке ММОRPG доминируют щипачи, карманники, халтурщики и прочие плоскомордые ушлые азиаты, в т.ч. чукчи из Исландии. Если брать аренные шутеры, то там пальму первенства берут криворукие индусы и прочие фанаты Unreal Engine.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
F@tality писал(а):
EA вы считаете нас тупыми ?

мне кажется это в EA тупые сидят. все эти игрушки с автосейвами, авторегенерацией и тупыми противниками делают из игроков идиотов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan