Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2012 Откуда: Севастополь
IdeaFix Пока нет ещё ни одной dx12 игры. 4 Гб уже сейчас в 2к впритык. Вангую производительность двухголовой фуры будет на уровне 2х980 c примерно таким же потреблением, но без разгона. А цена будет в районе 1,5к. Даже сейчас лучше взять 980ti. Через полгода выйдет новое поколение с 8Гб памяти и эта карта никому не будет нужна.
DirectX 12 будет использовать SFR (Split Frame Rendering), где каждая видеокарта отвечает за обработку «своей» части кадра, а не поочередно обрабатывает каждым GPU полные кадры, как это реализовано в AFR (Alternate Frame Rendering), который повсеместно используется сейчас. Это позволит получить более плавную игровую картинку и задействовать полный объем буферной памяти — к примеру 7 или 8 ГБ у SLI-конфигурации из GeForce GTX 970)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
K2K По крайней мере в DX12 обещали. Да и в общем не очень понятно как НЕ суммировать, если обещали чуть ли не гефорс+радеон вместе юзать. А Mante в некоторых (1-2 штуки) играх вроде как уже "складывает", там где нужный рендер есть, но Mante теперь закопан на 150+ км под поверхность.
Последний раз редактировалось IdeaFix 31.01.2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Весь маркетинговый стеб про Polaris AMD навешала нам, чтобы выкинуть на рынок ЭТО? Раз уж она собралась выпускать Polaris и как-то догонять и перегонять Intel/nVidia, то хотя бы стоило от этой карты отказаться и выпускать сразу следующее поколение, все силы бросить на него. А получается, что все это время они занимались этой двухголовой шнягой и только теперь приступят к изготовлению Polaris. С другой стороны, этот двухголовый монстр был в фотомасках несколько месяцев назад и AMD уже просто получает готовый заказ от TSMC, так что не расстраивайтесь, все в порядке. Другое дело, что из-за этого оказались сдвинуты сроки выхода Polaris.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Цитата:
так в dx12 не 4, а 4+4... в том и соль
вот птичка по экрану пролетает, низу наверх. Внизу рендериться на одной карте, пролетая середину экрана - на второй. Текстуры птички должны быть и в первой и второй карте без вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
K2K Ну от чего же никто? Вот уважаемый в общем человек говорит много буков. Вот его вольно переводят. На манте показывали даже как это работает, на паре гефорс+радеон под dx12 в общем тоже. Но ведь никто не знает что кроме черезстрока, половинчатого и черезкадрового рендера что-то еще бывает... да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
IdeaFix, получается, брать и надеяться, что возможно, когда нибудь в Dx12 память будет суммироваться, но, как скоро и что вообще будет - совсем не факт. Хотя, эта карта вообще вряд ли пойдет в массы. Тут больше продукт для имиджа компании.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
K2K Быть может мне так везло, но регулярно слышал про то что в DX12 будет счастье всем, бессмысленное и беспощадное счастье, но пытался гуглить сейчас по майкрософтовским ресурсам - явных подтверждений не вижу, только косвенные. А вот заявлений о том что DX12 теперь API низкоуровневый и раскрывая на 146% возможности железа тем не менее перекладывает все оптимизации на плечи разработчиков - это на каждом шагу. Т.е. в реальности скорее всего оно формально будет, а фактически как повезет. Разве что базовые движки типа UT/ID/"что-то там еще" будут нормально оптимизированы, а в остальном будет как всегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения