Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 55 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
devl547 Ага, и видяха там столько/два_раза_по_столько выдаёт еще, но не портьте идеальную картину мира :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
Судя по мощности в 370 Ватт, это не фьюри*2, а нано*2.
А ничего так, вкусная штучка. Кроме потенциальной цены :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
devl547, 2700k максимум 150 Гф в линпаке выдаст. Что недалеко от эльбруса, с намного меньшей частотой

_________________
i9 13900K / Rog Strix Z790-A / RTX 4090 GameRock OC / GSkill 2x24Gb@7600-36-46-46-58


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2005
Откуда: Москва
Раскроет себя в DX12. То есть можно брать даже на будущее. Ничего так.

_________________
Only AMD :-) "Ryzen 7 1700@3.8, Asus Prime B350 Plus, 16 Gb, Sapphire Radeon RX480 8Gb"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Repne писал(а):
Раскроет себя в DX12. То есть можно брать даже на будущее.
Можно, если 4гб на будущее не жмут.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
K2K так в dx12 не 4, а 4+4... в том и соль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
IdeaFix, память суммируется? Давно?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
K2K писал(а):
IdeaFix, память суммируется? Давно?

В мечтах некоторых товарищей да. :-)

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Севастополь
IdeaFix Пока нет ещё ни одной dx12 игры. 4 Гб уже сейчас в 2к впритык. Вангую производительность двухголовой фуры будет на уровне 2х980 c примерно таким же потреблением, но без разгона. А цена будет в районе 1,5к. Даже сейчас лучше взять 980ti. Через полгода выйдет новое поколение с 8Гб памяти и эта карта никому не будет нужна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2015
DirectX 12 будет использовать SFR (Split Frame Rendering), где каждая видеокарта отвечает за обработку «своей» части кадра, а не поочередно обрабатывает каждым GPU полные кадры, как это реализовано в AFR (Alternate Frame Rendering), который повсеместно используется сейчас. Это позволит получить более плавную игровую картинку и задействовать полный объем буферной памяти — к примеру 7 или 8 ГБ у SLI-конфигурации из GeForce GTX 970)

_________________
GeForceFX5600>7600GT>9600GT>GTX560>GTX570>GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
K2K По крайней мере в DX12 обещали. Да и в общем не очень понятно как НЕ суммировать, если обещали чуть ли не гефорс+радеон вместе юзать. А Mante в некоторых (1-2 штуки) играх вроде как уже "складывает", там где нужный рендер есть, но Mante теперь закопан на 150+ км под поверхность.


Последний раз редактировалось IdeaFix 31.01.2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2010
Откуда: Самара
Фото: 17
Neverfore писал(а):
devl547, 2700k максимум 150 Гф в линпаке выдаст. Что недалеко от эльбруса, с намного меньшей частотой

линпак FP64

_________________
S3 Trio64V2/DX=>GeForce4 MX440=>GeForce 8500GT=>Radeon HD5670=>Radeon HD7970
AMD-K6=>Pentium III 500=>Pentium E2200=>i5 2500K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2014
Весь маркетинговый стеб про Polaris AMD навешала нам, чтобы выкинуть на рынок ЭТО? Раз уж она собралась выпускать Polaris и как-то догонять и перегонять Intel/nVidia, то хотя бы стоило от этой карты отказаться и выпускать сразу следующее поколение, все силы бросить на него. А получается, что все это время они занимались этой двухголовой шнягой и только теперь приступят к изготовлению Polaris. С другой стороны, этот двухголовый монстр был в фотомасках несколько месяцев назад и AMD уже просто получает готовый заказ от TSMC, так что не расстраивайтесь, все в порядке.
Другое дело, что из-за этого оказались сдвинуты сроки выхода Polaris.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
Цитата:
так в dx12 не 4, а 4+4... в том и соль

вот птичка по экрану пролетает, низу наверх.
Внизу рендериться на одной карте, пролетая середину экрана - на второй.
Текстуры птички должны быть и в первой и второй карте без вариантов.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
Slasher Совершенно не обязательно. То, что Вы не знаете такого типа рендера при котором это возможно, не значит что его нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
IdeaFix писал(а):
не значит что его нет.
А он есть, но про него никто не знает?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
K2K Ну от чего же никто? Вот уважаемый в общем человек говорит много буков. Вот его вольно переводят. На манте показывали даже как это работает, на паре гефорс+радеон под dx12 в общем тоже. Но ведь никто не знает что кроме черезстрока, половинчатого и черезкадрового рендера что-то еще бывает... да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
IdeaFix, получается, брать и надеяться, что возможно, когда нибудь в Dx12 память будет суммироваться, но, как скоро и что вообще будет - совсем не факт. Хотя, эта карта вообще вряд ли пойдет в массы. Тут больше продукт для имиджа компании.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
Откуда: Екатеринбург
K2K Быть может мне так везло, но регулярно слышал про то что в DX12 будет счастье всем, бессмысленное и беспощадное счастье, но пытался гуглить сейчас по майкрософтовским ресурсам - явных подтверждений не вижу, только косвенные. А вот заявлений о том что DX12 теперь API низкоуровневый и раскрывая на 146% возможности железа тем не менее перекладывает все оптимизации на плечи разработчиков - это на каждом шагу. Т.е. в реальности скорее всего оно формально будет, а фактически как повезет. Разве что базовые движки типа UT/ID/"что-то там еще" будут нормально оптимизированы, а в остальном будет как всегда.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2005
http://www.anandtech.com/show/9740/dire ... -preview/4 вот тут вроде в д12 память суммируется и разные карты вместе пашут.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 55 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan