Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Первую Enemy Unknown прошел на ура несколько раз, отличная игрушка. Правда те, кто помнят серию UFO, скажут, что все упростили, но сейчас это тренд такой, для хардкорщиков есть серия Dark Souls...
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Черкассы
Цитата:
отличился разве что портал EGM, выставивший 7,5 баллов из 10 возможных.
видимо не занесли. Учитывая каким шлаком была первая часть. Думаю вторая не далеко ушла.
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
vorvort писал(а):
для хардкорщиков есть серия Dark Souls...
Дык она ж не стратегия про инопланетян
Dr. Verhovcev писал(а):
Учитывая каким шлаком была первая часть. Думаю вторая не далеко ушла.
+1 Первая была коммерчески успешной значит вторая будет в том же духе + новые предметы + пару пост-эффектов. Но отказавшись от action-point они убили серию imho.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Dr. Verhovcev писал(а):
видимо не занесли. Учитывая каким шлаком была первая часть. Думаю вторая не далеко ушла.
UFO тоже шлак?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
jugador писал(а):
Первая была коммерчески успешной значит вторая будет в том же духе + новые предметы + пару пост-эффектов. Но отказавшись от action-point они убили серию imho.
Для ньюфагов сгодится, а старперы могут бурчать дальше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Beta Version писал(а):
от того, что её ещё больше оказуалили.
Нет, что вы. Всего лишь потому, что больше заплатили Оценки типа 10/10 вообще всегда реклама и пиар. Даже Вселенная 10/10 не заслуживает, не в обиду. Оценка 10/10 означает что в игре вообще нечего дорабатывать, а на примере предыдущей части, в которой нет ни экономики, ни менеджмента базы, ни возможности редизайна оружия/авиации, с дурацкой прокачкой бойцов - такого сказать невозможно. И дело не в хардкоре даже, а в том что все меньше игры, все больше кинца.
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
Последний раз редактировалось Astaroth_AiR 01.02.2016 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
jugador писал(а):
Но отказавшись от action-point они убили серию imho.
Они убили не отказом от экшн поинтов, а количеством солдат и механикой нанесения урона. Если враги не убивают ваших солдат(в т.ч. с околонулевыми шансами попадания)-вы играете на слишком маленькой сложности. Если потеря 50% солдат(2 солдата в начале это вполне 50%, а потеря одного вполне может привести к потере второго) не мешает вам прохождению-вы играете на слишком малой сложности. Если первое и второе у вас происходит... то приходится обращаться к save-load, если не происходит-уровень сложности слишком низкий. ИТОГ: либо изи мод, либо сэйв-ловад, либо игра запорется в любой момент просто от рандома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Astaroth_AiR писал(а):
Оценка 10/10 означает что в игре вообще нечего дорабатывать, а на примере предыдущей части, в которой нет ни экономики, ни менеджмента базы, ни возможности редизайна оружия/авиации, с дурацкой прокачкой бойцов - такого сказать невозможно.
Наверное ты не видел ни одного стрима, которыми забит youtube - в игру добавили многое из перечисленного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Цитата:
как страшный сон забудут про детей, жён, девушек и прочие ухудшающие качество жизни элементы
Звучит довольно коряво, тут или не хватает "про" перед словом "страшный", или лишнее "про" перед словом "детей". Как страшный сон забывают что-то, а не про что-то.
Первая часть была примитивной во всех отношениях, но фановой, если закрыть глаза на ее казуальность и узкий масштаб. Если вторую они сделали по принципу "тех же щей да погуще налей", то это уже неплохо, а если еще и углубили/усложнили/разнообразили, то это определенно вин.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 22
Оказуалить не должны были, всё-таки нормальная-игровая-платформа-эксклюзив и не надо было ничего упрощать для консольных дегенератов.
Ну, в пятницу посмотрим. В крайнем случае сделаю возврат денег и потом, если выйдет мод уровня Long War, прикуплю на распродаже. Но лично у меня предварительное впечатление хорошее.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2012 Откуда: Москва
Ещё больше оказуалили? Вы о какой игре говорите вообще? XCOM Enemy Unknown,XCOM Enemy Within? Включите терминатор и 21 галочку второй волны, врубите стрим. Посмотрим с какого трая вы пройдете хотя бы первые 3 месяца))). Уверен что раза так с шестидесятого если не с сотого.Там казуальщина только у того человека, кто сам себе так настроил сложность игры.
Но отказавшись от action-point они убили серию imho.
Не в этом проблема. В отличие от того же XCOM: Terror from the deep, они убрали полноценную отстройку баз, их менеджмент и защиту. А это был ключевой элемент игровой механики, который создавал стратегическую составляющую геймплея. Без нее игра сильно потеряла в силе.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Москва
Игровой прессе нельзя доверять. И некоторые из перечисленных здесь изданий вообще хоронили геймеров с полгода назад, выкатив статейки про то как геймеров больше нет, есть жирные женоненавистники которые дрочат на каждую обнажённую часть тела нарисованных персонажей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
FaraX писал(а):
Уверен что раза так с шестидесятого если не с сотого.Там казуальщина только у того человека, кто сам себе так настроил сложность игры.
В том-то и проблема. Либо казуальщина, либо без везения(или save-load) непроходима. Потому, как случайная гибель одного оперативника может аукнцться слишком сильно на адекватном уровне сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
Мда , вот в оригинальных ХКом было нормально, наберёшь отряд ,ну хоть начиная от 8 челов, потом разрабатываешь Авенджер, туда влезало 20+ челов или например 14-16+ пару "танков" ... Неужели так трудно сделать нормальные отряды, а не пару хкомовцев... прикола никакого. П.С. Мне ещё Врахаммер 40.000 Хаос Гейт нравилась,но там пиратка висла где-то,а инета тогда ещё не было..
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Клоунада: слышать про "консольщину" на фоне всей той дряни, что выпускали для ПК последние лет 10 жизни бренда до выхода EU) Всякие там Aftermath и прочие польские поделия, которые пк-геймеры благодарно кушали и обляпывались
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения