Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Новосибирск
IDDQD писал(а):
В нее нереально на паде играть, будут упрощать?
Уже оказуалили, релизная версия — аркада, в сравнении с beta 0.7. Играю на китайском геймпаде, секвентальная коробка, все "помогалки" отключены — проблем нет, ниже третьего места в результатах не опускался.
Seny` писал(а):
ВСЁ, кроме названия, в ЛЮБОЙ игре, по законам РФии должно быть русифицировано.
Можно ознакомиться с пруфом?
_________________ your pretty face is going to hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2005 Фото: 1
Цитата:
Колман не сообщил, но можно предположить, что дело в вычислительной немощности консоли от Microsoft.
Всем кто вякает про немощность Xbox One рекомендуется поиграть в Forza Motorsport 6. Там 1080р@60fps и графика, которая на порядок современнее и красивее, чем в Dirt Rally.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
BigCar писал(а):
Всем кто вякает про немощность Xbox One рекомендуется поиграть в
ок, но ведь это только 1 игра. Ну может ещё парочку примеров можно привести. А игруль, которые на PS4 красотки, а на боксе не очень - множество их. Что это - повсеместная косорукость кодеров или страшный заговор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Откуда: Красноярск
Многие не знают что хоть из Sony, хоть из BOX-а можно "выжать" ещё очень-очень много... если при создании игры не использовать обращение игры к стандартным апи,а использовоть свои, и критеческие участки движка компилировать не в ихнем-собственном sdk, а написать самому ручками на С+, ибо оптимально написать быстроработающую программу возможно только отталкиваясь от конкретно поставленой задачи. Так по крайне мере делали на PS1, и кстати поэтому на эмуляторах и не работают правильно некоторые игры, но это удел профи, сей час так наверно ни кто не замарачивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
max129 Ага, сколько таких историй было, когда например те же Ноти Доги сначала в Crash Bandicoot задействовали динамическую подгрузку уровней, так как нехватало 4 mb памяти PS1 для всего уровня. Потом в Jak & Dexter дошли до того, что даже использовали железо PS1 (которое в PS2 для обратной совместимости) для расчетов плюс придумали собственный узкий язык программирования, а в Uncharted начали использовать тогда сложные для всех SPE Cell. И главное игры вышли прорывные. Вот это подход к разработке, я понимаю.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Откуда: Красноярск
xid Да именно так, вот только корни всего этого гораздо глубже:
Цитата:
тогда програмисты еще знали аппаратную часть, дружили с процессором и умеели писать и качественно оптимизировать, тогда на первом месте было творчество, ценилось умение писать хорошие алгоритмы, благодаря малой памяти и низкому быстродействию cpu в игру попадал лучший контент.
А динамическая подгрузка уровней уже в то время давно не являлась откровением, ибо это было сделано и успешно воплошено даже на 8 битном z80 с дисководом 5.25 - это был видеоряд на экран прямо с диска(!!!). Или ещё один технический шедевр — 3D симулятор ELITE на 8 битной Денди, видеопроцессор которой фактически не мог поставить на экране точку (PIXEL) или начертить линию, а умел выводить на экран только лишь спрайты (я лично так и не понял как там это организовано).
Также Колман пояснил, что на PlayStation 4 достигнуть желаемого результата гораздо проще, чем на Xbox One.
Ну ясен ясень - переписывать двигло под работу с esram в боксе не стали сейчас будут крячить =)
Zookko писал(а):
У меня просто нету хБох, подскажи, где там крутецкий графоний? В Halo?
Ну если нету откуда Вы знаете про то какой там графон или с чем вы сравниваете?! Если сравнивать с какими там КаллОффДутями то они как то боком, при это по всем параметрам.
п.с. Вспомнил как смотрел один из обзоров человека ( бето тестера ) который рассказывал про водичку и болото, повторил я этот эксперимент и да финальная версия вышла намного лучше чем в том обзоре + разница в графике то, что на ютуб и в реале не сопоставима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Vladimir_on_7850k писал(а):
Ну если нету откуда Вы знаете про то какой там графон или с чем вы сравниваете?!
В значительной степени ориентируюсь на то, что огромное количество игр идут, допустим, на PS4 в 1080p, а на xBox в 900p. На ютубе есть опять же обзоры сравнительные, где видно, что на боксе просто отключены какие эффекты, что-то упрощено.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
BigCar писал(а):
А с мультиплатформой никто не заморачивается. Проще сказать, что Xbox One "немощный".
Но ведь с PS4 заморачиваются, выжимают 1080. А на боксе не могут - что это, ненависть к M$?
В значительной степени ориентируюсь на то, что огромное количество игр идут, допустим, на PS4 в 1080p, а на xBox в 900p.
Мы говорим про мультиплатфурму - хотя и тут есть исключения ROTR.
Zookko писал(а):
Но ведь с PS4 заморачиваются, выжимают 1080
Тут Вы не совсем правы, с PS4 переделывать надо меньше ибо в архитектуре отсутствует элемент который по мнению инженеров из MS должен был компенсировать низкую скорость памяти типа ddr3.
Zookko писал(а):
А на боксе не могут - что это, ненависть к M$?
Опять же перебрать движок игры для такой мелочи как доп память, пусть она и очень быстрая, не представляется финансово выгодным занятием и тут уже как то спустя время все само придет, история всех консолей это неоднократно доказывала первые года 3 можно расслабиться и покупать только эксклюзив т.к. только они интересны и выглядят неплохо и даже иногда супер (как уже писали ранее форса 6 - лично у меня упала челюсть после первого заезда).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения