Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2012 Откуда: Бывшая Оркаина
Renegade1979 писал(а):
почему абсолютно все ролики дарксоулс клонов показывают, как какой-то поц нудно две минуты бьёт каких-то мобов, это явно жанр слэшора
Ради на намека на хоть какую-то компетентность следует писать "демонс солс клонов", а то выходить какой уж просто слэшор мозгов школьников. Знания, конечно, не даются легко. К тому же, если вообще есть желание быть на уровне других людей, то следует писать о наследнике Demon's Souls, ибо серия и разработчик один, потому никаким клоном он быть не может. С тем же успехом и уровнем адекватности можно назвать Battlefield 4 клоном Battlefield 2. Естественно, если сравнивать продвинутую боевку DS с той же шыдевре Witcher 3, которая примечательная даже для данного представителя псевдоРПГ исключительной примитивностью, то да, её можно назвать тупой. Конечно, относительно тупейшей боевки в Witcher 3, очевидно созданной для домохозяек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
phrase писал(а):
Ради на намека на хоть какую-то компетентность следует писать "демонс солс клонов"
так я как раз имел в виду дарксоулс клоны и их ролики, такие же унылые как и сам оригинал, как вроде на новости не написано, что это ролик из дарксоулса. УГ от УГблони недалеко падает. Напоминает игру про Бутмана, в которой нет Бутмана, нет злодеев и вообще ничего нет, кроме коридора с мобами и разумеется босса размером с три камаза игра такая же халтура, как и большая часть японской продукции недавних лет
phrase писал(а):
Конечно, относительно тупейшей боевки в Witcher 3, очевидно созданной для домохозяек
в Ведьмаке вообще никакой боёвки и нет, там есть много копипасты про GTA Novigrad и рулоны кинца, можно даже назвать Beyond: Two Witchers, потому что он третий и beyond опять же, да и ветвистый как сабж. Был бы ещё и типичным вышкосином, но (увы!!!) вышек не завезли, хотя боёвка недалеко ушла от типичного Ватмана
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Опять ноют про графон игроки в окошко афтербернера =) Смешно. В серии всегда хороший графон был, так как был прекрасный арт-дизайн и много разнообразия в локациях. А Бладборн вообще вывел арт-дизайн в пик, плюс еще технологичность подтянулась с некстгеном.
Так что хватит ныть.
william blake писал(а):
эта тупая боёвка когда-нибудь изменится?
Где боевка умнее-то?
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
xid писал(а):
А Бладборн вообще вывел арт-дизайн в пик, плюс еще технологичность подтянулась с некстгеном
что-то не припомню в убийсофтовской версии викторианского арт-дизайна никаких гомосячьего вида шляпок начала 14го века, или кувалд прямиком из Линейки, плюс трилинейная фильтрация и без сглаживания. Дождь разумеется шёл и в Ватмане. Технологичность, у нас ведь не способны найти, как включается анизотропная фильтрация или сглаживание, даже имея под руками инструкцию (на японском)... Впрочем вероятно это такой арт-дизайн. Нужно обязательно надеть берет и отрастить вангоговскую бородку, сразу будет видно, художнег
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2007 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 16
xid писал(а):
Где боевка умнее-то?
Согласен с Demon_DDD, первым, пожалуй, Severance: Blade of Darkness, далее вспомним Knights of the temple. В Готиках примитивнее только на вид, но куда разнообразнее. Даже в таких старых как Drakan и Enclave поинтереснее будет, это имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Demon_DDDAriesrubs Я очень люблю и Готики и Blade Of Darkness, и Enclave. Из названных игр не проходил только Drakan. И еще почему не назвали Die By The Sword? Но по глубине боевки им с Souls не сравниться и близко, к сожалению.
Blade Of Darkness построена полностью на комбо. Отбил комбо - выиграл. Не отбил - тебя ударили. Отрывание конечностей - прекрасно, но все же вариантов отрывания маловато. Щиты довольно-таки бесполезны. Типов оружия не так много и все они примерно одинаково бьют по скорости - что тяжелый двуручник, что обычный меч. Глубины особой не вижу, хоть игра и хорошая.
Готика - глубокая боевка? Не смешно вам самим-то? Игры прекрасные, одни из моих любимых, но боевка там - нажал действие, а потом жмешь влево-вправо-блок. И ВСЕ! Где тут глубина? Да, с прокачкой возрастает скорость орудования мечом (по-моему три уровня), но это все что там меняется.
В Souls, Bloodborne у каждого оружия есть свой мувсет, персонаж будет по разному двигаться, бить. Чувствуется легкость кинжала или ужасная тяжесть какой-нибудь дубины или молота. При том, что видов оружия десятки - это уже вызывает уважение. Вес брони, щита, оружия влияет на скорость передвижения. В кожаной броне с кинжалом можно делать упор на увороты от ударов и на парирования или пытаться ударить в спину. В тяжелых доспехах - пережидаешь удары за щитом и бьешь, когда выпадет возможность. Есть такой параметр, как Poise (только в Souls) - величина, по которой учитывается, могут ли персонажа повалить на землю от удара тяжелым молотом или типа того. В Bloodborne оружия меньше, но каждое оружие трансформируется - одна форма, например, бьет сильнее, но другая бьет по площади. Притом сама трансформация - тоже отдельная атака, можно комбинировать трансформации с обычными ударами. Также есть разные стойки, или можно на время убирать щит и брать меч в две руки, если смелость заиграла. Также есть отдельные атаки с разбега или с прыжка. Плюс все это можно как угодно комбинировать. Можно биться хоть с двумя щитами. Плюс все это есть и у врагов, если они гуманоидные. Они тоже разбегаются или атакуют в прыжке или трансформируют оружие или уходят в оборону за щитом и тп. И это еще не касаясь магии, всяких баффов для оружия, луков, арбалетов и тп. И наверняка я еще про что-то забыл, вообще о боевке Souls можно писать бесконечно.
Короче. Просто поиграв в эти игры станет ясно что и как. Вы явно судите сабж, даже не играв в него, по ролику. И зря что не играли, если любите названные вами игры. Я очень люблю средневековую боевку, и в первый раз запустив Dark Souls подумал что в сказку попал, ощутив сколько у игры возможностей.
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Renegade1979 писал(а):
что-то не припомню в убийсофтовской версии викторианского арт-дизайна никаких гомосячьего вида шляпок начала 14го века, или кувалд прямиком из Линейки
ШО? ) Какой... причем тут юбисофт? Какие шляпки 14-го века? Вы там перегрелись?
Вот набрал в гугле специально Bloodborne Art - найдите мне шляпку 14-го века - тык
Renegade1979 писал(а):
плюс трилинейная фильтрация и без сглаживания.
Хватит повторять уже свою мантру, все давно поняли, что вас приставка в детстве обидела. Да, во многих играх трилинейка. И что? Это именно Бладборна не касается. Я уже вам как-то раз делал специально скриншоты, чтобы показать, что там анизотропная, а не трилинейная. Вы так и не ответили на то сообщение. Могу еще раз скриншоты кинуть, мне не сложно. А сглаживание там есть, постпроцессинговое, как и везде. Вы хотите MSAA на консоле и иметь 10 фпс?
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Это ж контингент от ватмана тащится, дави себе одну кнопку - видите ли нормальная типа боевка , зато жрет 8 жижабайт видеопамяти, ребятки от сего факта наверно обсметанили штанишки.
Кстати. Ты не написал что в соулз можно сверху прыгнуть и вломить, если на босса так еще и чьоткая анимация пройдет и урон зер гут.
если сравнивать продвинутую боевку DS с той же шыдевре Witcher 3, которая примечательная даже для данного представителя псевдоРПГ исключительной примитивностью
Перекат перекат перекат в ведьмаке, перекат перекат перекат труп в демон соулсе, и??? Хватит кудахтать плс, ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения