Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Мне кажется или графон как всегда уг? Мдааа...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
Был же закрытый стресс-тест в январе. На твиче было полно трансляций, и на трубе есть видосы оттуда.

_________________
Fade to black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
эта тупая боёвка когда-нибудь изменится?
да и интерфейс намекает своей неизменностью на стрижку бабла с хайпа по "хардкору"
грустно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
выглядит как всегда - как плохая игра для ПС2.

а что не так с боевкой?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2012
Откуда: Бывшая Оркаина
Посмотрите на YT как выглядят игры PS2 перед тем как морозить такую чушь. Опять у них что-то тупое, а сами как обычно в шоколаде.

_________________
Steam - http://steamcommunity.com/id/f1nal-fight


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
почему абсолютно все ролики дарксоулс клонов показывают, как какой-то поц нудно две минуты бьёт каких-то мобов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2012
Откуда: Бывшая Оркаина
Renegade1979 писал(а):
почему абсолютно все ролики дарксоулс клонов показывают, как какой-то поц нудно две минуты бьёт каких-то мобов, это явно жанр слэшора


Ради на намека на хоть какую-то компетентность следует писать "демонс солс клонов", а то выходить какой уж просто слэшор мозгов школьников. Знания, конечно, не даются легко. К тому же, если вообще есть желание быть на уровне других людей, то следует писать о наследнике Demon's Souls, ибо серия и разработчик один, потому никаким клоном он быть не может. С тем же успехом и уровнем адекватности можно назвать Battlefield 4 клоном Battlefield 2.
Естественно, если сравнивать продвинутую боевку DS с той же шыдевре Witcher 3, которая примечательная даже для данного представителя псевдоРПГ исключительной примитивностью, то да, её можно назвать тупой. Конечно, относительно тупейшей боевки в Witcher 3, очевидно созданной для домохозяек.

_________________
Steam - http://steamcommunity.com/id/f1nal-fight


Последний раз редактировалось phrase 04.02.2016 22:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Rodyanin писал(а):

а что не так с боевкой?

отбежал в сторону, забежал за спину. повторить эн раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
phrase писал(а):
Ради на намека на хоть какую-то компетентность следует писать "демонс солс клонов"
:facepalm: так я как раз имел в виду дарксоулс клоны и их ролики, такие же унылые как и сам оригинал, как вроде на новости не написано, что это ролик из дарксоулса. УГ от УГблони недалеко падает. Напоминает игру про Бутмана, в которой нет Бутмана, нет злодеев и вообще ничего нет, кроме коридора с мобами и разумеется босса размером с три камаза :D игра такая же халтура, как и большая часть японской продукции недавних лет
phrase писал(а):
Конечно, относительно тупейшей боевки в Witcher 3, очевидно созданной для домохозяек
:crazy: в Ведьмаке вообще никакой боёвки и нет, там есть много копипасты про GTA Novigrad и рулоны кинца, можно даже назвать Beyond: Two Witchers, потому что он третий и beyond опять же, да и ветвистый как сабж. Был бы ещё и типичным вышкосином, но (увы!!!) вышек не завезли, хотя боёвка недалеко ушла от типичного Ватмана

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
KriptoAlex писал(а):
Мне кажется или графон как всегда уг? Мдааа...

А когда в этой игре был графон?Но вот игра сама класс,это не шлак тени мордора.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Опять ноют про графон игроки в окошко афтербернера =) Смешно.
В серии всегда хороший графон был, так как был прекрасный арт-дизайн и много разнообразия в локациях.
А Бладборн вообще вывел арт-дизайн в пик, плюс еще технологичность подтянулась с некстгеном.

Так что хватит ныть.
william blake писал(а):
эта тупая боёвка когда-нибудь изменится?

Где боевка умнее-то?

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xid писал(а):
А Бладборн вообще вывел арт-дизайн в пик, плюс еще технологичность подтянулась с некстгеном
что-то не припомню в убийсофтовской версии викторианского арт-дизайна никаких гомосячьего вида шляпок начала 14го века, или кувалд прямиком из Линейки, плюс трилинейная фильтрация и без сглаживания. Дождь разумеется шёл и в Ватмане. Технологичность, у нас ведь не способны найти, как включается анизотропная фильтрация или сглаживание, даже имея под руками инструкцию (на японском)... Впрочем вероятно это такой арт-дизайн. Нужно обязательно надеть берет и отрастить вангоговскую бородку, сразу будет видно, художнег

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2013
Откуда: ДНР
xid писал(а):
Где боевка умнее-то?

Gothic 1 и 2, Risen 1, Severance: Blade of Darkness.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 16
xid писал(а):
Где боевка умнее-то?

Согласен с Demon_DDD, первым, пожалуй, Severance: Blade of Darkness, далее вспомним Knights of the temple. В Готиках примитивнее только на вид, но куда разнообразнее. Даже в таких старых как Drakan и Enclave поинтереснее будет, это имхо.

_________________
место для вашей рекламы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Demon_DDD Ariesrubs
Я очень люблю и Готики и Blade Of Darkness, и Enclave. Из названных игр не проходил только Drakan. И еще почему не назвали Die By The Sword? Но по глубине боевки им с Souls не сравниться и близко, к сожалению.

Blade Of Darkness построена полностью на комбо. Отбил комбо - выиграл. Не отбил - тебя ударили. Отрывание конечностей - прекрасно, но все же вариантов отрывания маловато. Щиты довольно-таки бесполезны. Типов оружия не так много и все они примерно одинаково бьют по скорости - что тяжелый двуручник, что обычный меч. Глубины особой не вижу, хоть игра и хорошая.

Готика - глубокая боевка? Не смешно вам самим-то? Игры прекрасные, одни из моих любимых, но боевка там - нажал действие, а потом жмешь влево-вправо-блок. И ВСЕ! Где тут глубина?
Да, с прокачкой возрастает скорость орудования мечом (по-моему три уровня), но это все что там меняется.

В Souls, Bloodborne у каждого оружия есть свой мувсет, персонаж будет по разному двигаться, бить. Чувствуется легкость кинжала или ужасная тяжесть какой-нибудь дубины или молота. При том, что видов оружия десятки - это уже вызывает уважение.
Вес брони, щита, оружия влияет на скорость передвижения. В кожаной броне с кинжалом можно делать упор на увороты от ударов и на парирования или пытаться ударить в спину. В тяжелых доспехах - пережидаешь удары за щитом и бьешь, когда выпадет возможность. Есть такой параметр, как Poise (только в Souls) - величина, по которой учитывается, могут ли персонажа повалить на землю от удара тяжелым молотом или типа того.
В Bloodborne оружия меньше, но каждое оружие трансформируется - одна форма, например, бьет сильнее, но другая бьет по площади. Притом сама трансформация - тоже отдельная атака, можно комбинировать трансформации с обычными ударами.
Также есть разные стойки, или можно на время убирать щит и брать меч в две руки, если смелость заиграла.
Также есть отдельные атаки с разбега или с прыжка.
Плюс все это можно как угодно комбинировать. Можно биться хоть с двумя щитами.
Плюс все это есть и у врагов, если они гуманоидные. Они тоже разбегаются или атакуют в прыжке или трансформируют оружие или уходят в оборону за щитом и тп.
И это еще не касаясь магии, всяких баффов для оружия, луков, арбалетов и тп.
И наверняка я еще про что-то забыл, вообще о боевке Souls можно писать бесконечно.

Короче. Просто поиграв в эти игры станет ясно что и как. Вы явно судите сабж, даже не играв в него, по ролику. И зря что не играли, если любите названные вами игры.
Я очень люблю средневековую боевку, и в первый раз запустив Dark Souls подумал что в сказку попал, ощутив сколько у игры возможностей.

Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Renegade1979 писал(а):
что-то не припомню в убийсофтовской версии викторианского арт-дизайна никаких гомосячьего вида шляпок начала 14го века, или кувалд прямиком из Линейки

ШО? )
Какой... причем тут юбисофт? Какие шляпки 14-го века? Вы там перегрелись?

Вот набрал в гугле специально Bloodborne Art - найдите мне шляпку 14-го века - тык

Renegade1979 писал(а):
плюс трилинейная фильтрация и без сглаживания.

Хватит повторять уже свою мантру, все давно поняли, что вас приставка в детстве обидела.
Да, во многих играх трилинейка. И что? Это именно Бладборна не касается.
Я уже вам как-то раз делал специально скриншоты, чтобы показать, что там анизотропная, а не трилинейная. Вы так и не ответили на то сообщение. Могу еще раз скриншоты кинуть, мне не сложно.
А сглаживание там есть, постпроцессинговое, как и везде. Вы хотите MSAA на консоле и иметь 10 фпс?

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 3
Demon_DDD писал(а):
Risen 1

Смеялись всей колонией

_________________
Intel Core i7-12700K
Palit Gamerock 3080 12GB (1890/0.900)
MSI MAG Z690 Tomahawk WiFi DDR4
Crucial Ballistix 4x8Gb 3866 15-18-18-37


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
xid писал(а):
...

Смысл было простыню писать
xid писал(а):
игрокам в окошко афтербернера

Это ж контингент от ватмана тащится, дави себе одну кнопку - видите ли нормальная типа боевка :lol:, зато жрет 8 жижабайт видеопамяти, ребятки от сего факта наверно обсметанили штанишки.

Кстати. Ты не написал что в соулз можно сверху прыгнуть и вломить, если на босса так еще и чьоткая анимация пройдет и урон зер гут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Энивэйно, нам будут в н-ый раз впаривать то же самое, но ещё дороже...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2015
phrase писал(а):
если сравнивать продвинутую боевку DS с той же шыдевре Witcher 3, которая примечательная даже для данного представителя псевдоРПГ исключительной примитивностью

Перекат перекат перекат в ведьмаке, перекат перекат перекат труп в демон соулсе, и??? Хватит кудахтать плс, ок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan