Rayа погуглить не судьба? хотя бы вот, начинающий разраб столкнулся http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=174622 ААААА, БЕДА, ВЫКИДАЕМ СВОИ ФУРИИ, ОНИ ЖЕ ДАЖЕ 11 ДИРЕКТ НЕ ДЕРЖАТ!!!! А директх 12 просто добавляет аналогичную (ну если грубо) фичу в директх 12, и вот тут амд и нвидиа сравниваются.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
И что то мне глядя на этот скрин кажется, что это просто школьнику с фотошопом скучно было. Любой обладатель лицензии скажет как выглядит ланчер и какие там опции. На скрине обыкновенная фуета.
Ray та много писали про это, лень искать. Не вериш - запусти star swarm, там в файле с найтсроками на амд контексы всегда будут выключены, и если их включит - это ничего не даст. а в нвидиа получиш шикарный прирост. Даже на оверах неоднократно писали про контексы http://forums.overclockers.ru/search.php
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Ray та много писали про это, лень искать. Не вериш - запусти star swarm, там в файле с найтсроками на амд контексы всегда будут выключены, и если их включит - это ничего не даст. а в нвидиа получиш шикарный прирост. Даже на оверах неоднократно писали про контексы http://forums.overclockers.ru/search.php
Истину глаголите. Есть такая хрень, проседает. Но поддержки DX12 я в игре так и не обнаружил. ) Толи радеоны действительно не поддерживают DX12 и DXDIAG в уровне функций пишет мне - хрень. Толи Патч плавающий и поддержку исключили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
lighteon писал(а):
Но поддержки DX12 я в игре так и не обнаружил. ) Толи радеоны действительно не поддерживают DX12 и DXDIAG в уровне функций пишет мне - хрень. Толи Патч плавающий и поддержку исключили.
в новости же написано
Цитата:
в загрузчике игры начала отображаться опция «Включить DirectX 12», необходимо переключить игру в режим бета-тестирования через Steam. По факту же ничего от этого не изменится: даже если нажать на «включение», то ничего не произойдёт.
Походу только кнопку прикрутили)))
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Последний раз редактировалось Adreno 09.02.2016 1:00, всего редактировалось 1 раз.
Это был вброс, чтобы увеличить число продаж. Скидроу уже отличился. Т.е. прошел слух, что игра почти взломана. Вот и сделали вброс, ибо потом ее мало кто купит. Хех. Теперь сижу и думаю: Зачем я ее купил? Все таки 10 винда и вбросы насчет DX12 делают свое дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Точнее прирост от DX12 есть на слабых процессорах, и только если разработчики игры реализуют возможность перевешивания процессорной загрузки на видео. Но Лара процессор и так грузит настолько мало, что когда я ее первый раз запустил, то подумал, что вот он, DX12. Плюс в типичных современных играх, где объектов на экране кот наплакал, от этого перевешивания будет больше вреда, чем пользы; процессор в разумной системе и так не будет узким местом, а видео дополнительная нагрузка не нужна. Чтобы увидеть толк от DX12, игру надо сразу писать под него; чтобы в стратегиях на экране сразу были сотни юнитов, в шутерах разлетались гильзы и щебенка от попадания пуль в стены, в RPG (ну и в Ларе, чего уж там) едва прикрытая бронелифчиком грудь реалистично подпрыгивала при движении... Современные процессоры такого не могут.
Точнее прирост от DX12 есть на слабых процессорах, и только если разработчики игры реализуют возможность перевешивания процессорной загрузки на видео. Но Лара процессор и так грузит настолько мало, что когда я ее первый раз запустил, то подумал, что вот он, DX12. Плюс в типичных современных играх, где объектов на экране кот наплакал, от этого перевешивания будет больше вреда, чем пользы; процессор в разумной системе и так не будет узким местом, а видео дополнительная нагрузка не нужна. Чтобы увидеть толк от DX12, игру надо сразу писать под него; чтобы в стратегиях на экране сразу были сотни юнитов, в шутерах разлетались гильзы и щебенка от попадания пуль в стены, в RPG (ну и в Ларе, чего уж там) едва прикрытая бронелифчиком грудь реалистично подпрыгивала при движении... Современные процессоры такого не могут.
Это с поправкой на видеокарты амд, во всех местах на нвидии что я видел даже на слабых процессорах прирост не большой. Посмотрим что добавят. Могут быть новые эффекты дыма, освещение новое (уровень 12_1, надо ж хуангу как-то обосновывать зачем ихнему максвелу этот уровень)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Точнее прирост от DX12 есть на слабых процессорах, и только если разработчики игры реализуют возможность перевешивания процессорной загрузки на видео.
Прирост на "слабых" процессорах от дх12 идет не за счет "перемещения процессорной нагрузки на видео", а за счет распараллеливания различных этапов самого дх12, в отличии от дх 11. Хуанг похожую задачу как мог решал на уровне дров - распараллеливал поток драйвера на 2. И не уверен, что это укладывалось в спецификацию. Но что с того Джейсену, он уже один апи похоронил (привет ОГЛ ).
vpoluektov писал(а):
Но Лара процессор и так грузит настолько мало, что когда я ее первый раз запустил, то подумал, что вот он, DX12.
Вы опять же путаете нагрузку от непосредственно игровог процесса и от процесса апи. Распараллеливать игровые движки слава богу люди научились.
vpoluektov писал(а):
Современные процессоры такого не могут.
Да все они могут, было бы желание написать соответствующий код.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения