Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Rayа погуглить не судьба? хотя бы вот, начинающий разраб столкнулся http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=174622
ААААА, БЕДА, ВЫКИДАЕМ СВОИ ФУРИИ, ОНИ ЖЕ ДАЖЕ 11 ДИРЕКТ НЕ ДЕРЖАТ!!!!
А директх 12 просто добавляет аналогичную (ну если грубо) фичу в директх 12, и вот тут амд и нвидиа сравниваются.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Ray писал(а):
Ray а погуглить не судьба?

Есть такое понятие, как правила цитирования. Если вы в дискуссии цитируете или ссылаетесь на третий источник, то должна быть ссылка на источник.
knight_asd писал(а):
начинающий разраб столкнулся

ну тогда все встало на свои места xD

_________________
Ray->RaySpb


Последний раз редактировалось RaySpb 08.02.2016 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
Сколько халва не говори
Все равно слаще не станет

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
И что то мне глядя на этот скрин кажется, что это просто школьнику с фотошопом скучно было. Любой обладатель лицензии скажет как выглядит ланчер и какие там опции. На скрине обыкновенная фуета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Ray та много писали про это, лень искать. Не вериш - запусти star swarm, там в файле с найтсроками на амд контексы всегда будут выключены, и если их включит - это ничего не даст. а в нвидиа получиш шикарный прирост. Даже на оверах неоднократно писали про контексы http://forums.overclockers.ru/search.php

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
temrus63 писал(а):
Сколько халва не говори
Все равно слаще не станет

Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2014
Откуда: Харьков UA
BANNI777 писал(а):
Denuvo которая SSD винт хоронит

винт она не хоронит, но производительность страдает конкретно

_________________
i5-3570K|AsRock Z77 Pro3|Evga GTX 970 SSC ACX2.0+|Team Vulcan 2х4 1600MHz|Chieftec C-650BD|DeepCool Tesseract|Dell U2715H 2560*1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
SanoMas писал(а):
винт она не хоронит, но производительность страдает конкретно

Да не страдает она. Просто криворукие разрабы игр используют денуву как отмазку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2012
knight_asd писал(а):
Ray та много писали про это, лень искать. Не вериш - запусти star swarm, там в файле с найтсроками на амд контексы всегда будут выключены, и если их включит - это ничего не даст. а в нвидиа получиш шикарный прирост. Даже на оверах неоднократно писали про контексы http://forums.overclockers.ru/search.php


Истину глаголите. Есть такая хрень, проседает. Но поддержки DX12 я в игре так и не обнаружил. ) Толи радеоны действительно не поддерживают DX12 и DXDIAG в уровне функций пишет мне - хрень. Толи Патч плавающий и поддержку исключили.

_________________
~Crazy Russian~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
lighteon писал(а):
Но поддержки DX12 я в игре так и не обнаружил. ) Толи радеоны действительно не поддерживают DX12 и DXDIAG в уровне функций пишет мне - хрень. Толи Патч плавающий и поддержку исключили.


в новости же написано
Цитата:
в загрузчике игры начала отображаться опция «Включить DirectX 12», необходимо переключить игру в режим бета-тестирования через Steam.
По факту же ничего от этого не изменится: даже если нажать на «включение», то ничего не произойдёт.


Походу только кнопку прикрутили)))

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Adreno 09.02.2016 1:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2012
heidfeld писал(а):
в новости же написано


Это был вброс, чтобы увеличить число продаж. Скидроу уже отличился. Т.е. прошел слух, что игра почти взломана. Вот и сделали вброс, ибо потом ее мало кто купит. Хех. Теперь сижу и думаю: Зачем я ее купил? Все таки 10 винда и вбросы насчет DX12 делают свое дело.

_________________
~Crazy Russian~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
lighteon писал(а):
Теперь сижу и думаю: Зачем я ее купил?

Деньги были, вот и купил. Че тут думать? Игра не стоит того, чтобы в неё поиграть? Не думаю, игра-то шикарная.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2013
Откуда: ДНР
LordTornado писал(а):
даёт на 40% лучшую производительность в играх

В версии DX12 выпилят Денуво и получим 40% лучшую производительность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
temrus63 писал(а):
Сколько халва не говори
Все равно третья не выйдет


Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
игра-то шикарная.

в самый раз для прохождения на ютубе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
посмотрим тот 12 директ, но первые тесты свидетельствуют, что повторяется история с мантл. Прирост есть, но только на слабых системах

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Точнее прирост от DX12 есть на слабых процессорах, и только если разработчики игры реализуют возможность перевешивания процессорной загрузки на видео. Но Лара процессор и так грузит настолько мало, что когда я ее первый раз запустил, то подумал, что вот он, DX12. Плюс в типичных современных играх, где объектов на экране кот наплакал, от этого перевешивания будет больше вреда, чем пользы; процессор в разумной системе и так не будет узким местом, а видео дополнительная нагрузка не нужна. Чтобы увидеть толк от DX12, игру надо сразу писать под него; чтобы в стратегиях на экране сразу были сотни юнитов, в шутерах разлетались гильзы и щебенка от попадания пуль в стены, в RPG (ну и в Ларе, чего уж там) едва прикрытая бронелифчиком грудь реалистично подпрыгивала при движении... Современные процессоры такого не могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
vpoluektov писал(а):
Точнее прирост от DX12 есть на слабых процессорах, и только если разработчики игры реализуют возможность перевешивания процессорной загрузки на видео. Но Лара процессор и так грузит настолько мало, что когда я ее первый раз запустил, то подумал, что вот он, DX12. Плюс в типичных современных играх, где объектов на экране кот наплакал, от этого перевешивания будет больше вреда, чем пользы; процессор в разумной системе и так не будет узким местом, а видео дополнительная нагрузка не нужна. Чтобы увидеть толк от DX12, игру надо сразу писать под него; чтобы в стратегиях на экране сразу были сотни юнитов, в шутерах разлетались гильзы и щебенка от попадания пуль в стены, в RPG (ну и в Ларе, чего уж там) едва прикрытая бронелифчиком грудь реалистично подпрыгивала при движении... Современные процессоры такого не могут.

Это с поправкой на видеокарты амд, во всех местах на нвидии что я видел даже на слабых процессорах прирост не большой. Посмотрим что добавят. Могут быть новые эффекты дыма, освещение новое (уровень 12_1, надо ж хуангу как-то обосновывать зачем ихнему максвелу этот уровень)

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
vpoluektov
Зато при апгрейде видеокарты отзывчивость на смену оборудования будет выше, а проц теперь с платформой целиком менять.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
vpoluektov писал(а):
Точнее прирост от DX12 есть на слабых процессорах, и только если разработчики игры реализуют возможность перевешивания процессорной загрузки на видео.

Прирост на "слабых" процессорах от дх12 идет не за счет "перемещения процессорной нагрузки на видео", а за счет распараллеливания различных этапов самого дх12, в отличии от дх 11. Хуанг похожую задачу как мог решал на уровне дров - распараллеливал поток драйвера на 2. И не уверен, что это укладывалось в спецификацию. Но что с того Джейсену, он уже один апи похоронил (привет ОГЛ ;) ).
vpoluektov писал(а):
Но Лара процессор и так грузит настолько мало, что когда я ее первый раз запустил, то подумал, что вот он, DX12.

Вы опять же путаете нагрузку от непосредственно игровог процесса и от процесса апи. Распараллеливать игровые движки слава богу люди научились.
vpoluektov писал(а):
Современные процессоры такого не могут.

Да все они могут, было бы желание написать соответствующий код.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
RangerXP писал(а):
Опять-двадцать пять. Нет в игре проблем, фатальных уж точно. Это как с последним Бэтманом - много хайпа на ровном месте.

Ну хзхз, Ватман в релиз на ПК был неиграбелен с просадками до <10fps в поездках. И оно довольно фатально


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 44 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan