Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
"Это важно и для серверных решений, и для носимой электроники, и для робототехники", а обычные люди идут в топку, и так уже 5 лет, ничего нового короче ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 37
Если это так, то я обещаю больше не апгрейдиться каждые два-три года. А вообще это вызывает три мысли. 1) Кто мешает Интел поступать как с графическими процессорами, т.е. наращивать количество функциональных блоков и ядер? 2) Больше не будет лапши об увеличении скорости переключения транзисторов на 20% при переходе на новые технологии. 3) И как Интел тогда будет заманивать покупателей? Ведь сейчас у всех кому надо есть комп. Зачем людям новый, если старый не хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Если так, то про апгрейд можно будет забыть как пережитке прошлого. Уже актуально и для смартфонов, т.к. почти все что можно уже придумали, они есть любых размеров, цветов и цен... Надо что-то новенькое выкатывать как можно скорее, Рифт не предлагать ))) (мне, кстати HTC куда больше понравился)
_________________ Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
а так и происходит, у меня и у коллеги i7 3770 на работе купили i7 6700k на одинаковых частотах разницы ноль, в том же winrar 5.23 встроенным бенчмарк иви бридж даже обходит, в играх не знаю на работе не до игр. НО есть одно но, после 3х лет работы почти в один день у нас с коллегой сдохли материнки на 1155 сокете, процы есть - материнок нет, на авито одно барахло продают, нового нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Это и так было ясно, только фантазеры грезят о квантовых процах дома и прочей лабуде, техпроцесс уперся в стену, развитие скорости остановится причем по всей видимости весьма надолго. Это же кстати касается и видюх.
"То есть, факт замедления роста производительности микропроцессоров компанию Intel в данном контексте особо не беспокоит." А чего штеуду беспокоиться? У них маркетологи есть, они-то уж придумают как хомячков охмурять. Будут рассказывать про беспрецедентную энергоэффективность и деньги опять рекой польются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Россия Фото: 19
BigCar писал(а):
Скоро мой i5 2500K будет отмечать юбилей - 5 лет.
i7 2600K 4500 MHz, разогнал сразу как купил, так до сих пор и работает. ) И на что то новое желания нет поменять. ) Замена будет только если накроется проц или мать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Gonshik писал(а):
Это же кстати касается и видюх
lol. Ведюх то это как касается? Их производительность отлично масштабируется при увеличении количества ядер в отличий от процов и любое улучшение в техпроцессе автоматический привод к пропорциональному росту производительности GPU не говоря о том, что архитектурно они тоже развиваются куда быстрее. Те, кто говорят, что GPU не развиваются, они как девочки. Обязательно надо пожаловаться, поплакаться, какая жизнь плохая. Что бы ни быть голословным, вот смотри. Я собирал свой комп, не помню, сколько лет назад, но из самых лучших компонентов, что были на то время. i7-2700k получилось разогнать до 4.8 и GTX-680 тоже разогнанный, но сейчас временно разгон снят, и я не помню какие частоты были. Сегодня на дворе 2016 и мой 2700к спокойно выдержит конкуренцию 6700к т.к. 6700к на воздухе и близко не приблизиться к 4.8 Ггц и 2700к в половине задач даже обойдет его. А теперь сравни 680 и 980ti и ответь на вопрос Ведюх то это как касается?
Вот, как раз картинку нашел.#77
Последний раз редактировалось TheSacrament 09.02.2016 9:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
TheSacrament А теперь расскажи каким образом GPU будет идти вперед при стоящих на месте CPU, Уже сейчас топовые видюхи упираются в твой чудо проц, хоть ты с этим и не соглашаешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Gonshik писал(а):
А теперь расскажи каким образом GPU будет идти вперед при стоящих на месте CPU, Уже сейчас топовые видюхи упираются в твой чудо проц, хоть ты с этим и не соглашаешься.
Текущие десктопные решения являются далеко не топовыми, да и потенциал многопоточности не раскрыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Gonshik писал(а):
А теперь расскажи каким образом GPU будет идти вперед при стоящих на месте CPU, Уже сейчас топовые видюхи упираются в твой чудо проц, хоть ты с этим и не соглашаешься.
Vulkan и DirectX12, еще вопросы? (Добавлю, потому что кто то может не знать. В этих новых API видеорендер практический отвязан от проца существенно понижая его роль в рендеринге сцены + это первые полностью многопоточные API что тоже дает просто огромный задел даже в тех задачах котоыре еще остались у проца при рендере)
Последний раз редактировалось TheSacrament 09.02.2016 9:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Gonshik писал(а):
Уже сейчас топовые видюхи упираются в твой чудо проц
А тут больше зависит от мастерства программистов - которые движок игры пишут. Да и вообще все сейчас упирается в их мастерство... Т.к. даже 4ре ядра можно сказать недавно начали использовать и то не полноценно, а если вспомнить еще и инструкции...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения