Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Фото: 2
Похоже, @2500к навсегда
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Gonshik писал(а):
TheSacrament А теперь расскажи каким образом GPU будет идти вперед при стоящих на месте CPU, Уже сейчас топовые видюхи упираются в твой чудо проц, хоть ты с этим и не соглашаешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2015 Откуда: из Крыма
Хм получается, сейчас подержание закона Мура, выгодно лиш маркетологам Intel и AMD, а нам обычным пользователям от него нет уже пользы. Получается, разводить нас будут просто на деньги, вот и всё!
Зако́н Му́ра — эмпирическое наблюдение, изначально сделанное Гордоном Муром, согласно которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца.
Про то, что каждые два года в десктопах будут в два раза более быстрые процессоры, Мур не говорил.
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
TheSacrament писал(а):
Новые инструкции должны компилятор с оптимизатором использовать при компиляции а не программист при написании кода.
Да что вы говорите. А ничего, что компилятор не знает ГДЕ код будет исполняться? А? Программист должен разграничивать где и что используется. Основная проблема в том, что рынок инструкций сильно фрагментирован.
Если бы AMD меньше хернёй занималась и не реализовывала "новые" инструкции, а использовала уже существующие - вот это было всем нам на руку и Ваша мокрая фантазия про "умный" компилятор, а не "умного" программиста могла бы стать реальностью. Сейчас AMD потихоньку исправляется, но это ничего особо не меняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
TheSacrament писал(а):
Новые инструкции должны компилятор с оптимизатором использовать при компиляции а не программист при написании кода.
не там такие инструкции что нужно изначально думать куда и зачем втыкать если что... но в играх этим "чудо инструкциям" места нет. так что и не планируйте получить буст например от авх или подобного.
Mekanika писал(а):
Если бы AMD меньше хернёй занималась и не реализовывала "новые" инструкции
кроме fma4 ничего в голову не приходит и тут интел виновата которая в последних замесах решила реализовывать fma3 - так то 4 набор лучше 3 но сложней в аппаратной реализации. что касается старых инструкций типа 3днау и "плюсовой" версии так они в конечном итоге почти полностью влиты в последние версии sse от которых кстати тоже отказываются в угоду более универсальных авх. все остальные инструкции амд реализовала так же как интел просто с отставанием (ну потому что они их получали по кросслицензированию от интел а не наоборот).
... какая то печальная новость если честно. я ждал что зен постигнет интел на создание чего то хоть как то напоминающего прогресс нулевых и ~2010. а нет они официально расписались на тему того что "ничего суперского в карманах нет".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
TheSacrament 1) Ваш процессор появился еще во времена 480GTX. Во времена 680 он был уже устаревшим. 2) Все три видеокарты на данном скриншоте произведены по одной технологии - 28нм. Более того, 780Ti и 980Ti имеют одинаковое количество ядер, одинаковую шину и тд. Что там масштабируется? А скорость то разная, и заметно! 3) Тот факт, что на максимальных настройках игры, процессор 5 летней давности даст такой же фпс как и новый, вовсе не означает что они равны по скорости. Он означает ровно то, что и говорит Интел - для бытовых задач производительность достаточная. Уже давно. А местами и избыточная у современных процессоров.
Однако любое профессиональное приложение покажет преимущество 6700к даже в стоке над 4800МГц 2700к. Ибо гораздо более совершенная архитектура. Более того, до 4800 гонятся не только "старички", но и многие Скайлейки. И даже мой 4790k работает на этой частоте при вполне вменяемых 1,35В.
И на равной частоте разница будет куда ощутимей, чем между 780Ti и 980Ti карточками.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 09.02.2016 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
если брать исключительно игровые приложения, чем сейчас в них занимается ЦП? Вроде все что можно уже давно переехало на исполнительные блоки GPU, а с выходом Mantle и DX12 влияние ЦП еще сократилось. Физика визуальных эффектов через CUDA и OPENCL, расчет трансформации и освещения уже давно на GPU, вся геометрия давно на GPU, вызовы отрисовки на новом DX и Mantle опять же на GPU/ Более того GPU уже стал фактически соопроцессором в вычислениях и неигровых задачах(вcякие Photoshop, кодирования итд итп). Короче говоря говоря, наличие мощного многоядерного ЦП уже давно не является необходимостью, а производителям ЦП нужно идти в ногу со временем и не увеличивать число ядер, а глобально увеличивать и ускорять функциональные блоки графической части и работать с разработчиками для использования данных блоков во все большем кол-ве задач. Тогда будет профит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
ViktorVV писал(а):
прогресс уже везде хромает местами на обе наги.
Развивается память (3DXpoint например), развиваются видюхи, развиваются интерфейсы обмена между компонентами. Скоро всё это соберут на одном здоровенном кристалле к кучу и системные блоки уйдут в прошлое, топовый ПК будет без проблем умещаться прямо в мониторе. Как смартфоны поглотили кучу устройств, так и телек поглотит ПК. Всё идёт именно к этому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Пацаны, это шикарная новость. Скорее бы подобное случилось с графическими чипами. Посудите сами, разрабам тех же игр придётся вылизывать игры в плане оптимизации под возможности "упёршихся в свой потолок " железок и уже не будет утечек памяти, фризов на "конкретных" моделях процев и т.п. Сейчас нет норм грамотной оптимизации софта\игр - а зачем если выйдет через 1-2 года железо которое наши (разработчиков) недоработки в оптимизации игр\написании софта исправит силами увеличенной производительности конкретного железа? Всё, лавочку прикроют и придётся всё делать изначально с головой и руками а не в надежде на выход более мощного железа. Теперь можно будет купить один раз топовую конфу и в ус не дуть а получать годный продукт
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Mekanika писал(а):
Да что вы говорите. А ничего, что компилятор не знает ГДЕ код будет исполняться? А? Программист должен разграничивать где и что используется. Основная проблема в том, что рынок инструкций сильно фрагментирован.
Почитайте какую нибудь умную книгу про компиляторы и оптимизаторы. Да, компилятор не знает где будет исполняться код, поэтому он создает очень много разных ветвей с одним и тем же алгоритмом но с использованием разных инструкций (по памяти то сейчас ограничений практический нет, какая разница сколько будет занимать машинный код программы 50 мб или 150), а когда вы запускаете код на какой то машине то ОС сама смотрит какие у вас есть инструкции в наличии и соответственно какую ветвь кода использовать. И за этого кстати у АМД есть проблемы, потому что все нормальные конторы используют компилятор Intel и для процов AMD он создает ну совсем кривые ветви.
Mekanika писал(а):
рынок инструкций сильно фрагментирован.
Этот вопрос сразу отпадает, если ты прочитаешь то что я написал выше. Нормальный компилятор разрулит весь зоопарк инструкций и пострадает только конечный объем exeшника. Я не говорю что проблемы нет, но она минимальна на фоне других.
Mekanika писал(а):
Ваша мокрая фантазия про "умный" компилятор
Ты то точно не чего не знаешь про работу компилятора и мокро тут фантазируешь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения